Из записок народного философа сантехника Фёдора. 3

1. Семёну жена спиртное пить не разрешает. Если б он её слушался, себя бы не уважал. А я сам себе запретил. Себя я уважаю.
2. Пьяница говорит: « Ты думаешь, я пьяница? Захочу хоть сейчас брошу пить. » Но не бросает.
3. Система - это когда всё вместе, всё на своём месте. Тогда и работает. А если всё само по себе и не на своём месте, и наперекосяк,  плохо  это одним словом.
4. Когда друг к другу жмёшься поближе оно и теплее и не так страшно. А когда каждый на себя одеяло тащит, совсем наоборот получается.
5. Это незаменимых болтов и гаек нет, а люди они все уникальные.
6. Не нужно всё в жизни пробовать. Я вот на вкус не пробовал, то с чем работаю, мне и запаха хватает.
7. Не нужно всё в жизни пробовать. Я вот на вкус не пробовал, то с чем работаю и не чувствую себя от этого несчастливым.
8. Я не знаю, прав был Ньютон или нет, но точно знаю, что если камень подбросить вверх обязательно упадет вниз.


Рецензии