Цикл. Куриная энциклопедия. Часть 2

Есть для меня и второе открытие!
Песня о лебединой верности… есть? Так? Так! А я заметила, как мой петух Петька «рожает» с одной и той же рыженькой курочкой (сам-то он гордый черно-пёрый «кавказэць»!). Хотя в его племени еще 15 ровесниц. И только ей он помогает своим голосом каждый раз при появлении нового яичка! И ничего на мой взгляд в ней нет выдающегося... все перья на голове повыдирал, лысая... да и фигура не лучше других, мелконькая,.. а ведь любовь!...
Есть у курочек укромное местечко внутри просторной комнаты (они эту зиму будут жить в толстостенном каменном 2-х этажном сарае на первом этаже, куда они попадают через двухстворчатое окно). Так вот петух во время появления желанного яичка от любимой курочки всегда стоит на возвышенности у окна снаружи, а курочка внутри… Хотя в обычное время все дворушки и он, президент компании, спокойно трапезничают в доме.
- «Ах-ах-аааа» –  на все село орет рыженькая…
И Петька подхватывает тут же своих низким громким голосом:
- «Ах-ах-аааа»
- «О-хо-хо!» - через несколько секунд продолжает курочка…
- «О-хо-хо!» - тут же (ни раньше, ни позже)вклинивается ее дружок… И не важно ему, что кто-то из других курочек тоже старается снести свое яичко… и тоже кричит громко, ей тоже очень трудно… но никого он более не копирует и не поддерживает, оказывая свою любовь и волнение единственной… отличая безошибочно ЕЕ голос среди других... И так, пока не выйдет его любимая через окно к нему... Но, что касаемо еды, если я даю что-то, кроме зерна, что у них в избытке, петух не криком, а спокойным и четким голосом извещает все свое хозяйство, все курочки мгновенно слетаются к нему... А он, показав им гостинца, сам не прикасается к нему, а наблюдает сверху, как его подружки и подростки поедают это...
“Что же ты сам-то не ешь?” - каждый раз спрашиваю его я. Он глянет на меня своим выразительным прямым взглядом, слегка развернув голову... мол, тебе не понять... и продолжает наблюдение за осчастливленным своим народом. А вы... куриные мозги, куриные мозги... Им не надо показывать, вдалбливая в голову, по нескольку раз! одного раза достаточно! Все понимают с первого раза! А некоторым мужчинам?!.. (шучу!)


Рецензии