Секретная операция

               

    Николай Сергеевич Пичужкин  весь день убирал в огороде картошку.  Накопал три мешка, крепко устал. Сел в ватнике, в кирзовых сапогах на низенькое крылечко у бани. Цигаркой дымит, на заходящем осеннем  солнышке греется.

   Вдруг видит,  идёт к нему по пашне  высокая голубоглазая девушка в красной косынке,  завязанной на затылке. В чёрной кожаной куртке, в юбке до колен, в сапожки обута. Через плечо портупея, и на боку «Маузер» в деревянной кобуре!  Молча села рядом с Николаем Семёновичем, из портсигара длинную женскую папироску достала. Наклонилась к нему, угостите, мол, огоньком. Пичужкин дрожащей рукой зажжённую спичку поднёс. Сидят, курят. А  щуплый Пичужкин ни жив – ни мёртв, растерялся, знамо дело. Девушка папиросу докурила, окурок щёлчком отбросила. А потом свистнула в два пальца. Тут подлетает тачанка с двумя конями и встала перед ними, как вкопанная! Николай Семёнович в испуге откинулся назад, даже затылком о бревно ударился. А девушка подняла его с крылечка, обняла крепко за шею и прильнула в поцелуе к его губам. Николай Семёнович сначала терпел робко, а потом задыхаться начал. Вырываться давай, руками–ногами сучить! Даже сапог с правой ноги слетел, голая пятка из дырявого носка торчит. Но девушка держит его мёртвой хваткой! Вскоре закатил он глаза и хлопнулся без чувств. Тогда девушка быстренько сложила мешки с картошкой в повозку.

     А тут разъезд белых кавалеристов из проулка вылетает с шашками наголо!  Девушка пощечинами вернула Пичужкина в реальность, затолкала его в тачанку, а сама на облучок вскочила. Вожжи левой рукой собрала, хлестнула коней кнутом. Те и понеслись!

- Николай Семёнович, пали по белякам! Не подведи, родной!

Пичужкин к пулемёту прильнул, на гашетку давит. Мчится тачанка по огородам, в бороздах подпрыгивает, редкие заборы сносит, а Николай Семёнович поливает из «Максима» длинными очередями свинцового огня!

      Оторвались от погони, подъехали к деревянной избе. На воротах  начищенная табличка приколочена : «Штаб». Девушка говорит:
 - Николай Семёнович, бери мешок, пойдём со мной!

Пичужкин мешок на плечо взвалил, пошёл, хромая на голую пятку. В избе за большим столом военные сидят, а во главе – Чапаев!

- Ну, вот и Анка с картошкой! –  подкрутил довольный Василий Иванович кончики усов.

Потом взял  картошки из мешка, сложил кучкой на одном конце стола.

- Вот, товарищи красные командиры, это – мы! А это – белые!

 И стал выстраивать на другой стороне ровные ряды картошек.

 Тщательно, в обстановке строгой секретности готовил свои боевые операции легендарный комдив.


Рецензии
Когда взгруснется (редко, но бывает и такое), нужно сразу мчаться на Вашу страницу. Через минуту замечаю, что грусть уже прошла, и я... смеюсь. Умеете Вы развеселить.
С уважением и благодарностью,

Наталья Швецова   22.01.2012 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.