Жизнь длиною в день

 Я разрываюсь от грусти, я живу как и жил
мне хочется смерти, у меня нет больше сил:
разбивать окна своих надежд и идей,
разрушать всё и как можно скорей
от боли, от грусти, от невыносимой тоски
и умирать с глупым, навязчивым чувством вины.
 Шагнуть из окна, повеситься в зале
как я устал от суицидальной печали
и нет больше сил закрыть свои двери, стать у окна
как и нет больше веры, ведь она умерла
да, я запутался, я сгорел
всё это от нескончаемых мыслей, от бесконечных идей.

 Я беспомощно падаю, я лежу на дне
не пытаюсь подняться, да и зачем это мне
Не хочу и остаться один в тишине
быть с самим собой наедине
искать причины ненависти, грусти
я хочу солнца, неба, и пусть меня отпустит.
 А пока у меня ещё хватает сил закрывать окна и двери
мой ангел будет умирать один в своей холодной постели.
и как ты не пытайся вернуться в то утро и день
никогда и никак не поймёшь для чего и зачем
но нет бессмысленной смерти, я в это верю, я это пойму
буду разбиваться, буду резать вены, пытаясь разобраться что к чему.

 Кровь и асфальт, разбиты мечты
капли дождя, о Боже, как же они холодны
Ну вот и всё, окна разбиты, нет больше дверей
я умер, простите, это всё от идей.
Сердце ещё стучало, билось, стонала
пока напоследок мою жизнь кровью не об харкала
 Смерть, боль, тишина, как привычны эти слова
как привычна и сама тьма, много лет окружавшая меня
я всё видел, всё знал, но ничего в своей жизни не менял
не потому что не было сил, скорее от того, что меня никогда и никто не любил
холодно грустно и больно от части, я засыпаю, ко мне приходит счастье
оно обнимает, крепко к себе прижимает, страстно в губы целует,
                обо всём забыть заставляет.

 Есть странное чувство на свете, есть счастье, есть Бог
кроме всего прочего есть обратная сторона - суицидальный порог
стать на него значит поверить в смысл кем то выдуманных строк
но даже зная главную фишку жизни ты ничего бы исправить не смог.
И что исправлять, всё что с тобой было и всё что произошло - это урок
пусть глупо звучит, но это так. Прошу проживи с полна тебе отведённый срок...


Рецензии
Понравилось. Очень жизненно и поучительно.
С уважением,

Мила Савина   11.10.2011 12:57     Заявить о нарушении