Юрбан-барабан

       Вспомнился из детства один вроде бы незначительный эпизод. Немало лет прошло, а он не выветрился из памяти.
 Мне было лет тринадцать. Летним вечером бегал я во дворе своего дома с ребятами и девчонками. Мы играли в какую-то игру. Одна худощавая,  глазастая девчушка, моя ровесница, решила видимо подразнить меня, крикнула и стала убегать:

Юрбан- барабан.
На коне катался,
Без трусов остался.

     Ребята засмеялись. Я побежал за ней, поймал за руку, стал выкручивать её, а сероглазая посмотрела на меня пристально, и я невольно отпустил её. Она убежала. Через несколько минут, глядя на меня, опять кричит и убегает:

Девичур, девичур,
Иди к девкам поночуй.
Тебя девки любят
Голову отрубят.

      Мне было неловко перед ребятами. Я опять пустился за ней, догнал, и снова она внимательно глядела мне в глаза. И мне  было приятно смотреть на неё и держать её за руку.
      Тогда мне было обидно, когда меня дразнили, а  сейчас приятно вспомнить озорную, сероглазую девчонку, которой может быть нравился и в которую я был по-детски влюблён.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Да, в детстве бывает, что девчонка хоть и дразнит мальчика, а самой он нравится, а у мальчика пробуждаются первые, еще не совсем осознанные чувства. Однако, как же приятно об этом вспоминать в зрелые годы.

Очень милая миниатюра, спасибо!

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Наталья Федотова 2   04.07.2015 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое Наташа за визит! Удачи!

Юрий Курский   04.07.2015 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.