Альфа и омега2

                Фу-ты ну-ты ...
    Я, четырёхлетняя гостья дедушки Ивана Егоровича, утром тайком от всех спустилась по лестнице на крылечко и забралась на плоский камень-голыш , сбоку приткнувшийся к ступенькам крыльца. Камень возвышался над третьей ступенькой. Он показался мне волшебным с первой минуты, когда я увидела его. И вот я ступила на него, посмотрела на белое облако, плывущее над головой, ожидая чудес.
   И в ту же минуту огромый рыже-красно-черный петух, возмущённо кукарекая, стремително налетел на меня, вцепился в подол моего любимого синего сарафана и вырвал изрядный кусок с ромашками.
   Я. испуганная, шлёпнулась на ступеньку. Наглец замахал крыльями и известил весь двор о своей победе. Куры, восхищённо закудахтали. Петух стоял на камне и наслаждался содеянным.

    Дедушка вышел на крылечко, поднял меня и сказал, усмехнувшись в бороду:
   - Фу-ты ну-ты лапти гнуты! Не забирайся выше других: заклюют.

    Дед знал много присказок, и они, мудрые,стали альфой и омегой
в моей дальнейшей жизни и творчестве. Никогда я не добивалась  ни преимуществ перед коллегами,ни славы в творчестве.

С 1958 г.  до 2003 г.печатала рассказы в районных  газетах под псевдонимами. И только ,выйдя на пенсию,страдая от полного одиночества( дети и внуки живут далеко),вошла вконтакт с ними, выложила для них свои стихи, рассказы, басни. К счастью, одиночество исчезло: у меня появилось много друзей в интернете.
Они дарят мне свои стихи, пишут отзовы о моих. С этой же целью я печатаю  в стихи ру и проза ру.
 
И вот читаю, что четырнадцатилетний герой моего рассказа -импотент,т.к. не овладел девочкой тринадцати лет, в которую влюбился . И далее шёл мат.
Через некоторое время некто тоже матом покрыл меня, дуру - графомана, за стихотворение " Зависть", т. к. на мои бредни никто никогда не позавидует.

   Прочитала и уcмехнулась: " Вот тебе и фу-ты  ну-ты!!!
   
   
   
               


Рецензии
Спасибо, Валентина, на этот сайт привело меня тоже одиночество. Всякие тут люди гуляют, и каждый ищет в этой жизни дорогу к творчеству... Валентина, мне тоже уже за 60, пишу немного с детства для себя. Мне нравится ваш стиль, народная речь... творческих успехов.

Ирене Крекер   29.11.2011 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирене.

Валентина Припорова   29.11.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.