Просто так дарован нам

Подняться над мирскою суетой,
Расправить крылья, окунуться в небо...
И это все возможно, Боже мой,
И я лечу к тебе навстречу!

И вдохновение меня
Опять ласкает, наполняет,
И пробужденная Душа
Легко парит и понимает,

Что мир сей просто так дарован нам
Для любования его красой и сотворенья
С великой силой Радости Творца,
Слиянья с ней и воспаренья!


Рецензии
Удивительно, что Вы так думаете. Но я напротив, я уверен, что наш мир создан отнюдь не для любования, а прежде всего для работы - для работы над собственной душой. По исправлению в ней всего того, что привязывает её к этой земной жизни, с её страданиями и бесчисленным испытаниями. С уважением.

Александр Онищенко   12.09.2011 05:18     Заявить о нарушении
О, да, я согласна и для работы тоже. Но какое счастье прозреть, что и для любования, легкого вдохновенного творения!!! И это не только по поводу написания стихов, но и простого каждодневного труда. Это нам даровано. Оля

Ольга Захарова 2   12.09.2011 20:27   Заявить о нарушении
работой тоже можно любоваться ... любимой )

Татьяна Савко   22.10.2011 04:22   Заявить о нарушении