Поколенье 21

Это и стихом назвать сложно.... Я не умею писать в рифму, поэтому делаю так как умею, просто перенесу мысль в слова.


Темные дни и разные люди,
Ищущие в свете фонарика мир.
Будут плясать на заре у России,
На мягкой поляне солнечных лет.
Забудем все жизни, что прожили рядом,
Оставим на стыке прошедших времен!
И будем огонь разжигать мимоходом,
И разразим же мы войны, уничтожим неверных,
Убьем всех детей и посеем раздор.
И если мир не падет в ноги измены,
Что хаосом бедствий мы назовем.
Украдем те последние крохи надежды,
И утопим в разлитом кровавом вине!
Я стану зваться проклятым дитем.
Я буду клинком в сердцах юродивых,
Что мир и любовь на трон возведет!
Бог ваш на веки станет врагом,
Ведь мир его – выбор, а люди – позор!
Так станем навеки связаны целью,
Что укладет все народы ковром под престол!
Вы будете хныкать, рыдать и кричать,
На помощь звать и в горны орать,
Но слава врагов, что на каждом шагу,
Убьет в вашем голосе всю глубину.
 И Родина Мать не встанет с руин.
Вы быстро умрете не познав всех глубин!
А смерть вас вмешает в тонны земли
И сделает прах достояньем войны.
 Не плачьте об умерших – они все глухи!
Их мир забыт и разбит на куски!
А я ведь реален – я хаос войны!
А я ведь тут рядом – я ваша родня!
А я ведь любим вами – я ваше дитя!
Меня ни убить из ружья. И даже ни словом!
Меня не заточить в железные прутья!
Я ненависть, месть и ваша слеза,
Я часть вашей жизни – я ваша душа.
Смеритесь со мною, загляните в себя,
Зачем ненавидеть, ведь ненависть – Я!
Мы грабим и возвращаем, находим – теряем!
Это не страшно – это наша судьба!
Меня уничтожить никак не возможно,
А мир уничтожить успеем всегда!
Зачем ожидать второго прихода?
Зачем ерундой на мозг налегать?
Мы люди зависимости.
Мы жрем все и жрем,
А где же свобода? Где душевный простор?
Вы все же маньяки! Вам нужен убой!
Каждый сам по себе, каждый сам себе друг!
Помни поколенье,- ты сам геноцид:
Уничтожишь себя, уничтожишь других!


Рецензии
ДА-А, Василина... У меня в душе,вот так же бурлит, а на бумагу выложить не могу...Спасибо.С уважением,Татьяна.

Татьяна Богдан   06.10.2011 06:29     Заявить о нарушении
Время настраивает на подобное и эти эмоции сейчас терзают многих.:)

Широкова Василина   06.10.2011 07:34   Заявить о нарушении
Да, я с Вами согласна.

Татьяна Богдан   06.10.2011 07:51   Заявить о нарушении