Красивенькие крестики

    Ленка прибежала на объект:
    – В выходные переезжаем. Твой муж может прийти вещи таскать?
    – Ещё и года не прошло, как вы получили новую квартиру?
    – Ты только с декрета, не знаешь, что твориться в мире. – Лена поведала интересную историю. – Через месяц после новоселья сын подарил мне картинку. На картинке домик с дымом и деревом. Сверху печатными буквами два слова. Первое слово «мама», а второе, это слово, которое пишут на заборах, это слово, которое относиться к русскому языку, но знают его во всём мире. Меня бросило одновременно в жар и холод. Я посмотрела на Никиту, его глаза полны счастья в ожидании похвалы. – Молодец, – выдавила я и, указывая на злополучное слово, спросила. – Что это?
    – Правда, красивенькие крестики? – Обрадовался Никита. – Я их с потолка срисовал. – Он потащил меня в детскую, где на потолке величиной в метр через штукатурку просвечивали три злополучные буквы. Вечером, выслушав меня, мой друг невозмутимо заявил:
    – Побелим! – Через пару недель буквы снова появились и день ото дня становились чётче. Я по инстанциям. Создали комиссию. Комиссия в составе очкастой дамы обозрела потолок и вынесла вердикт: 
    – Надо белить!
    – Мы белили! – Попыталась я вставить слово. Дама глянула на меня поверх очков.
    – Вы не профессионалы! – После побелки профессионалов надпись появилась скорее. Отломили кусочек от потолка на экспертизу. Заключение: «надпись сделана особо прочной краской, её можно снять только отбойным молотком».
В субботу переезжаем. Квартира тоже новая, двухкомнатная и ближе к центру.

                ***

    Леночка давно живёт в новой квартире. А меня всё подмывает съездить на ту, её бывшую квартиру, и узнать сбили ли надпись или опять чей-то ребёнок срисовывает с потолка «красивенькие крестики». Ещё хочется, чтобы этот рассказ прочитал тот горе-строитель, который столь варварским методом несёт «культуру» в массы.


Рецензии
Лора! Мне вообще нравятся рассказы о профессиях. Ясно, что подобные Вашим. А национальность никогда не имела для меня значения! Успехов...

Соколов Юрий Михайлович   19.09.2012 21:59     Заявить о нарушении
Главное чтобы человек был хороший. У меня внуки замечательные и многонациональные...

Лора Рай   19.09.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.