Поздний звонок

               


        Ольга сильно устала на работе и легла спать пораньше, однако в 2 часа ночи её разбудил телефон. 
        - Кто это? – спросила она.
        - Это я, - ответил ей знакомый голос в трубке.
        - Кто я?
        - Ольга, кто же еще.
        - Что за глупые шутки? – возмутилась Ольга и бросила трубку.
        Телефон зазвонил снова.
        - Это опять Вы? – спросила Ольга.
        - Не Вы, а ты, - сказал в трубке её собственный голос.
        - Чего ты хочешь?
        - Того же, что и ты, ведь я это ты, только немножко попозже.
        - Откуда ты звонишь? – спросила Ольга?
        - Из больницы. Не выходи на балкон.
        - Да я и не собиралась.
        - Пока еще не собиралась, но через пару минут тебе захочется выйти, не выходи на балкон.
        - Почему нельзя выходить, мне грозит опасность? – спросила Ольга.
        - Просто не выходи и всё, - резко сказал голос в трубке и послышались гудки.
          Ольга отправилась спать, но внезапно налетевший порыв ветра открыл двери балкона.
          Медленно ступая и тревожно оглядываясь, Ольга вышла на балкон и с отчаянным криком бросилась вниз.


Рецензии
Почему авторы так легко убивают своих героев?

Элла Теплякова   11.09.2011 17:28     Заявить о нарушении