Совсем маленькие зарисовки на разные темы

1. Однажды ты устанешь терять. Когда перевернется небо, когда в раю зажгутся костры и ангелы спустятся с небес. Когда звук последнего гонга больно ударит по ушам, отзовется медным перезвоном в дрожащем от напряжения воздухе. Когда задеревенеют пальцы, изогнутся губы в злой усмешке. Когда ты упадешь на колени, прирастешь к камням, прольешься темно-алой кровью на землю. И тогда там, где никогда не было солнца, там, где сильные не могут поднять лица, а слабые жгут города. Там ты встретишь своего изначального врага. И закричишь от ужаса, потому что не останется в тебе ничего прежнего, ни йоты той вражды, которая была смыслом жизни. Кто он без тебя и кто ты без него? Плюс к минусу, холод к теплу, солнце к луне. Воссоединение.

2. Танцуй, детка. Танцуй, как в последний раз, срывая овации, заставляя их дрожать и плакать. Заставляя их чувствовать то, что они никогда не чувствовали раньше. Каждое движение твоего тела пусть будет звоном колоколов, трелью соловья, последней рюмкой виски в портовом трактире. Пусть аплодируют стоя! Пусть пытаются купить тебя! Ты все равно откажешься. Ты прекрасна! Будь звездой этой ночи, заставь их помнить тебя всю жизнь. Они уйдут отсюда, забудут обо всем, но в лице снятой в темном переулке проститутки они будут видеть твое лицо, они будут целовать своих жен, в мыслях целую лишь твое лицо, они будут преклонять колено перед королевскими особами, моля Бога о том, чтобы он подарил им возможность пасть ниц перед тобой. Танцуй! Двигайся, как умеешь ты одна! Сливайся с этой музыкой, пусть слезы катятся по твоим щекам, пусть тебе больно. Просто танцуй! Это последнее танго. Завтра ты умрешь. Я обещаю.

3. Я много думаю. Вожу хороводы мыслей, путая их собой. Я пытаюсь забыть и возвращаюсь снова. Пустые потоки мыслей. Как обычная компьютерная программа. Поток. Силы на исходе. Хочешь остановиться, но не можешь. Теряешь себя среди коридоров чужого сознания. Путаешься в собственном и падаешь Ему под ноги. Он не милостив. Он такой как все. Смерть ждёт тебя, а ты смотришь ей в лицо и говоришь: "Знаешь, я люблю тебя".

4. Хочу, чтобы мне принесли букет белых лилий...
Чтобы проснуться, а он лежит у подушки...
И пусть это похоже на желание девочки-подростка. Плевать.
Я хочу, чтобы зазвонил телефон и голос на том конце сказал всего три слова: "Ты мне нужна".
Я хочу так мало...
И тогда мне будет всё равно, что на улице грязное месиво, что сессия выжимает из меня все жизненные силы, что дома постоянная ругань в мой адрес...
Как мало иногда мне нужно для счастья...
И я буду просто идти по улице и улыбаться...
Буду идти, зная, что всё не впустую, что я тебе нужна...
Но... телефон молчит...
У смятой подушки лишь пустая коробка из-под красного полусладкого и пепельница, полная окурков...
Реальность, мать её.


Рецензии