СУД

      Шёл модный по тем временам товарищеский суд. Судили молодую красивую женщину-врача, переспавшую и не по одному разу со всеми женатыми мужчинами небольшого камчатского посёлка. Бабы хотели её просто побить -  и все дела, но уж очень внушительно выглядела чертовка!
      Обвиняемая сидела тихо, низко опустив красивую голову, на вопросы не отвечала. Выступали желающие, всё шло своим чередом, пока не предоставили слово одной из потерпевших.
- Мой козёл тоже там был. Я не в обиде, дело житейское, но зачем она, стерва, раззвонила, что у моего самый маленький. Я то ничего не знала. Что ж мне теперь искать побольше?
Сельский клуб взорвался от хохота, который так и не прекратился. Затихший было смех возобновлялся с новой силой после того, как входившим рассказывали о случившемся.
      Чем закончился суд, я не знаю, но муж коварной супруги исчез бесследно. Уехать он не мог, Камчатка - закрытая зона. Все считали, что он утонул в одном из болот, так оно, наверное, и было.


Рецензии