Svetlana

                8 июля, 02:12
                Саша 
    голова не болит? говориш тихо? шубу есть? готовить умееш?)
    привет)
                8 июля, 02:13
                Svetlana 
    *hapiness*
                8 июля, 02:16
                Саша 
    просто ищу идеальную девушку)) сплетничать будем?)
                8 июля, 02:16
                Svetlana 
    ну дафай пробовать
                8 июля, 02:17
                Саша 
    начнем с классической разговорной темы-погода?)
                8 июля, 02:17
                Svetlana 
    идеальных нет...есть те с кем хорошо...или к кому привыкаешь...
    я уже начала...
                8 июля, 02:18
                Саша 
    начинаю к тебе привыкать.... уже думаю только о тебе...)))
                8 июля, 02:18
                Svetlana 
    ага *hug* типа ентого))))чего не спишь то!!!
                8 июля, 02:19
                Саша 
    я вот пока всех не уложу спать не могу, так что миленькая..... мой ножки и в люлю)))
                8 июля, 02:19
                Svetlana 
    кого всех то?!!!
                8 июля, 02:20
                Саша 
    из сайта третью роту милых и красивых девченок))
                8 июля, 02:20
                Svetlana 
    и потом..ножки и все оставшееся я уже давно помыла и себе и своей дочурке..и уже в люлке
    *party*
                8 июля, 02:22
                Саша 
    это хорошо, больше.... никому ножки не моешь перед сном?))
                8 июля, 02:23
                Svetlana 
    если тока кипяточком!!!
                8 июля, 02:23
                Саша 
    в инквизиции работаешь?))
                8 июля, 02:24
                Svetlana 
    с некоторых пор задумываюсь послать туда резюме...мож чему хорошему научат..полезному....
                8 июля, 02:26
                Саша 
    умеешь монотонно говорить.... вынеси мусор.... сходи в магазин... постирай носки.... твои друзья за....ли.... смывай воду...., если да то думаю ты очень скоро войдешь в топ-10 лучших инквизиторш))
                8 июля, 02:27
                светлана
    ))))а я вот не умею!!!!!
                8 июля, 02:28
                Саша 
    значит тебе место среди ведьм которых сжигали за красоту, обаяние, шарм, необычный цвет глаз и непозволительную сексуальность...)))
                8 июля, 02:29
                Svetlana 
    нет слов одни эмоции
                8 июля, 02:30
                Саша 
    держи себя в руках...и в помытых ножках..)))
                8 июля, 02:31
                Svetlana 
    вот объясни почему мне 40 летние пишут!!!я ж в ихней анкете указала до 37!!!
                8 июля, 02:32
                Саша 
    они притормаживают в умственном развитии и чувствуют себя вечно молодыми)))
                8 июля, 02:33
                Svetlana 
    комп тоже
    а ты помешан на чистых ножках :]
                8 июля, 02:33
                Саша 
    комп пытается с тобой познакомится?... не ведись ... он может быть с вирусом..)))
                8 июля, 02:34
                Svetlana 
    :]
                8 июля, 02:34
                Саша 
    меня... голыми ногами не возьмеш))
    пусть даже и чистыми)
                8 июля, 02:34
                Svetlana 
     а руками?
                8 июля, 02:36
                Саша 
    если не будешь часто повторять бросок через бедро , то у твоих рук есть шанс нащупать мои эро... извиняюсь - слабые места))
                8 июля, 02:37
                Svetlana 
    твои что??????????????????????????????????????????????????????????в первые слышу что ЭТИ МЕСТА слабые :]
                8 июля, 02:38
                Саша 
    тебе все врали)
                8 июля, 02:39
                Svetlana 
    пардон ошиблась ся ся яяя....на моей практике такой случай впервые *zombie*
                8 июля, 02:40
                Саша 
    елси ты найдешь мою точку К , то я стану беззащитен перед твоими требованиями ))
    дружить будем?)
                8 июля, 02:41
                Svetlana 
    ой Санек, я думала усну тут, куда там, тут один привет прислал смайлик у него такой толи подмигивает толи глаз подбили)))))
    как будем дружить?домами семьями
                8 июля, 02:43
                Саша 
    давай для начала дружить нами, а правда что друзья познаются в беде а подруги на отдыхе?)
                8 июля, 02:43
                Svetlana 
    вот я налепила какие то морды зеленые!!!
    ))))))не кривда!!!
                8 июля, 02:45
                Саша Петренко
    откуда древнеславянский архаизм этот тебе известен ?)
                8 июля, 02:45
                Svetlana 
    ой санек спасиб что хоть ты нормальный!!!
    да какой такой ....я тут мучаюсь...русский совсем забыла!!!а тут еще потрахаться предлогают!!!пардон но это мне пишут!!
                8 июля, 02:46
                Саша 
    спасибо, просто мы два сапога пара... оба левых... нестандартных... разных размеров..я кожаный а ты хромовая)))
    я надеюсь ты им отказываешь?)))
                8 июля, 02:48
                Svetlana 
    я конечно отстала от жизни наверно лет на 1000 но хромовой не хочу!!!ууууу!!
                8 июля, 02:48
                Svetlana 
    надейся.....а я буду отказывать
    было вас 10 а остался пока ты один в живых от моего игнора))))
                8 июля, 02:49
                Саша 
    мне приятно, у меня появилась надежда))
                8 июля, 02:49
                Svetlana 
    какая посчету на данный час??)))))
                8 июля, 02:52
                Саша 
    счета не веду...........сбился........))) но на мои шутки отвечаеш только ты, из остальных оппоненток, я у них из десятки единственный в игноре))) они правые... стандартные.. и совсем не хромовые...)))) калоши одним словом))
                8 июля, 02:53
                Svetlana 
    не знаю даж че делать то радоваться или задуматься наверное лучше спать пойти утро вечера мудренее так помоему АЛЬ не так!!!????
                8 июля, 02:54
                Саша 
    мудренее но скучнее)
                8 июля, 02:55
                Svetlana 
    ну еще пару годков....
                8 июля, 02:55
                Саша 
    фууу, наконец-то я тебя убаюкал.... Не-соня моя, )))
    Солнце яркое все ниже...
    день прошел и встреча ближе))
                8 июля, 02:56
                Svetlana 
    ну я не знаю сколько у тя на часах а у меня уже 2 часа ночи!!!усе в округе спят
    а шо это за фигня у меня вылезла???))))укажите расстояние между вами???
                8 июля, 02:57
                Саша 
    я не могу найти и посмотреть на часы , ... счастливые часов не наблюдают... я их потерял 15 минут назад))
    у нас 03.00
    каждое сообщение делает нас ближе поэтому точное расстояние указать не могу))
                8 июля, 03:00
                Svetlana 
    я наверное тааакая несчастнаааяя что часы замечаю особенно мои очи СТРАСТНЫЕ!!! 8) вернусь завтра
                8 июля, 03:01
                Саша 
    считаю минуты))
    спасибо за хорошее настроение)
                8 июля, 03:03
                Svetlana 
    и тебе правда правда
                8 июля, 03:03
                Саша 
    тебе-виртуальный поцелуй и пожелания о приятных снах)
    ты мне понравилась)
    привет Светлана)
                9 июля, 19:19
                Svetlana 
    Привет Саша!!!
                9 июля, 19:20
                Саша 
    какая тема сегодняшнего коллоквиума-консилиума-совещания?))
                9 июля, 19:22
                Svetlana 
    да никакой!!!настроения нет..ты женат? был?
                9 июля, 19:23
                Саша 
   (...семейное положение...).
    (... временной отрезок семейного положения...)
   
    есть холодильник
                9 июля, 19:24
                Саша 
    друзья
    и хорошее настроение))
                9 июля, 19:24
                Svetlana 
    а я уже 10!!прикол, я в спальне он в гостинной шлет мне смс)))))))))))))))
    вот и мне пора!!!
    тока у нас дети есть
    и больше ничего
                9 июля, 19:25
                Саша 
    вместе живете? он это кто?
                9 июля, 19:26
                Svetlana 
    хто хто..типа муж...чи...на....отец моей дочери....ну и так....иногда...чего нибудь еще.....
    да ну млин...лучше о чем другом...
                9 июля, 19:28
                Саша 
    исскуство? кино? жизнь животных? жизнь не животных? жизнь? какая тема?)))
                9 июля, 19:28
                Svetlana 
    а твой город далеко от киева?
    ты с западной или бу...как там сейчас делиться?
    я была в киеве и в одессе много лет тому назад)))весело было
                9 июля, 19:30
                Саша 
    я из (...город...), сейчас в гостях у друга в (...город..., )
                9 июля, 19:31
                Svetlana Chibiskova
    знакомая от туда
    помню какие то нас на лодке катали
    сначала было вроде ничего а потом бензин кончился пришлось на берег сходить!!!))))еще чуть не врезались куда то...я то вообще без башни весело а подруга напряглась, после часа пешкодрала такси наконец остановили так она их так послала!!))))))
                9 июля, 19:33
                Саша 
    понял, если будеш с подругой идти покатавшись предварительно на лодке то..... останавливаться что-б подвезти категорически воспрещено))))
                9 июля, 19:36
                Svetlana 
    а в одессе она зажигала, ну эта знакомая Даша зовут)))))там приехали с какого то заводу командировочные, пару мужиков в соседнем номере всю ночь пили да баб каких то хотели позвать а мы через окно и стенку то все слышим.и смех и слезы....по утро возле лифта кидались с Дашкой порошком для стирки народ разгоняли мол лови Дашка кокоин ща в номере оторвемся, ну а народ смурной какой то))))кто то там чего то ...сказал....ну а дашка давай в разнос мол не ты ли это вчера ночером лильку из литейного хотел!!!!умора народ знашь как быстро рассасался!!!и ночью спали                 9 июля, 19:37
                Саша 
    хм...... с вами не пропадеш )))))
    молодчинки))
    расскажеш о себе?)
    на родине бываешь?
                9 июля, 19:38
                Svetlana 
    да ну ща уже не так!!!ага ты давай расскажи чего
                9 июля, 19:38
                Саша 
    спрашивай, отвечу на все вопросы)
    могу при этом руку на сердце положить..... мысленно.... тебе))))))))) на мои шутки не обижаешся? я иногда люблю немного перегнуть палку но это не со зла)
                9 июля, 19:48
                Svetlana 
    а чего фото не поставишь? а то гришь не понятно с кем)))испугаешь?
                9 июля, 19:49
                Саша 
    могу скинуть на электронку без проблем) не очень мне нравится слишком доступная общественная жизнь.
                9 июля, 19:50
                Svetlana 
    скидывай
                9 июля, 19:51
                Саша 
    дашь номер электронного ящика? а то голубиная почта уже не работает.....))
                9 июля, 19:52
                Svetlana 
    (...электронный адрес...)
                9 июля, 19:53
                Саша 
    5 сек) фоткам 3 дня
                9 июля, 20:01
                Svetlana Chibiskova
    музыкой увлекаешься?
                9 июля, 20:01
                Саша 
    есть немного)
                9 июля, 20:02
                Svetlana 
    (...вопрос о семейном положении...)
                9 июля, 20:03
                Саша 
    ( ... ответ о семейном положении...)
                9 июля, 20:04
                Svetlana 
    знаешь, вот слушаю я свою дочь и не представляю!!!какая она будет!!!а что самое ужасное неужели и я такая!!!!???зануда и липучка
    со школы что ли? первая любофф??
                9 июля, 20:06
                Саша 
    яблоко от яблони....)))
    ты в школе кем была? отличница, ударница или может удовлетворительница?)))
                9 июля, 20:08
                Svetlana 
    так себе...пока маман занималась была вроде отличница а потом.....а ты?
    а зачем?
    а почему?)))))))))))))))))))))))))))))))
                9 июля, 20:09
                Саша 
    я был не отличник и не ударник я был...... удовлетворитель)))
                9 июля, 20:10
                Svetlana 
    ну есили у тебя нет пока детей, тебе это не знакомо...с 14 до 18 хочу на море!!!!а щас пошли на ужин!!!!я ее уже к свекрам отправила!!!а то голова уже опухла!!
    ну да!!!удовлетворитель!!а книги? читаешь?
                16 июля, 01:33
                Саша 
    привет милая)
    приступим?)


Рецензии