Мое наследие

Хотел зарубать свою сестру и сварить ее с перегноем из колодца,но перед тем как из космоса выпал кусок жареной гусеницы я оторвал соседу пол руки,сел пожевывая ее и задумался о смысле вечном да не беспечном.
Когда большой пес топил своих котят среди этих котят был я,я тоже мяукал,царапался,но меня никто не слышал.Уже утопая в ванной и покидая жизнь в последнюю секунду меня спасла муха,она пробила хоботком череп псу и высосала его мозг.Она забрала меня и мы полетели куда то далеко далеко... Прилетев домой она отложила в меня свои личинки. Через пару недель они вылезли наружу и сожрали меня заживо. Но одна из этих личинок была похожа на меня,она была с кошачей головой.. Приятно знать что после себя ты оставил многое...а именно - муху.


Рецензии
Вот оно! ещё один вызов обыденности! Интересное у Вас восприятие.

Агния Кипяткова   27.02.2015 02:01     Заявить о нарушении
Вызов? Обыденности?
Если шутка, то неудачная

Нина Тур   04.03.2015 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.