Воскресенье, дождь, салон...

То, что пойду в этот раз послушать поэтов, было решено давно и не зависело от метеорологических условий. Однако возраст, обувь на высокой платформе и вес как-то не договорились сосуществовать в согласии и приходилось винить всё поочерёдно.
Вот в лужу попала нога, подвернувшись на разбитой дорожке, у выхода из метро напротив ажурного здания на Арбатской. Раньше называли "...Дружбой народов дом
, вроде..." Я там однажды блудила внутри час с лишним по узким коридорчикам, переходам, лесенкам и дверкам...
-Вот, старая корова, смотри под ноги. Грохнутся твои 95кг в лужу, бесплатное представление на сайтах будет обеспечено... 
Успокоило то, что народу практически не было.
Час дня. Арбат блестел мокрой мостовой, заплаканными стёклами, грустил перевёрнутыми стульями кафешек под навесом.
Музыканты и художники, видимо, отсыпались перед бабьим летом с хорошей погодой, которую обещают прогнозы всех астрологов...
Любимый музейчик тоже закрыт. Я с сожалением закрыла зонт, покинула сонный Арбат и вошла в кафе.
Никто не встретил, рано. Два новых диванчика стояли при входе. Охранник, лениво посмотрев в мою сторону, даже не дёрнулся.  Из телефона лилась мелодия и убаюкивала парня.
Внизу пусто, ни одного человека... Тишина... И только по ТВ шёл фильм о террористах, да молодой женский голос то и дело восклицал из глубины зала, с кухни: Блин..! П...ец! Я поняла , что можно заказать свой любимый салат "Цезарь" и кофе.
Здоровые шкафы-официанты или охранники, играя мышцами и ирландскими листочками на фирменных зелёных футболках, шастали туда-сюда.
Я могла бы принять такое дифиле на свой счёт(смешно поглядеть на старушку в кафе, которая что-то пишет в блокнот), если бы не знала, что в конце зала туалет.
Вот и салат...Мммм... вкуснятина...Кофе... Вбежала вымокшая пара. На улице ливень...

Зал для лит клуба стал заполняться. я успела занять удобный столик и тут же попала под внимание 80летнего Валентина.
Сегодня он пришёл с гитарой.
- Сегодня буду петь свой романс.
- Здорово. Мне нравятся ваши стихи. Вы умеете их читать со сцены, не стесняетесь...
- А ведь я начал писать стихи недавно. Вот уже не могу ... сейчас с поезда, навеяло... Вот в карандаше...Почитайте.
- Да... Очень лирично...
- Послушайте мой романс, он коротенький. 
Романс  и игра мне понравились. В нём было столько энергии, огня, желания быть похваленным... Он жаждал восторгов.
- Почитайте вот это.
"Вот это" не произвело на меня никакого впечатления, что я по глупости и сказала Валентину.Нельзя старикам, даже таким моложавым, говорить правду. С ними , как с детьми надо играть и подыгрывать. Далее он меня уже не замечал.
Пришли мои любимцы. Юля Засимко, Гриша Точков, Илья Бестужев, как обычно,  выглядел королём среди любителей (вполне заслуженно),королева Инна Кожевникова была на высоте. Соседка , примостившаяся за моим столиком так ей аплодировала, что у меня заложило уши.
Слушать особо было больше некого. Мария Куликова продефилировала в вечернем бархатном платье впол с вышивкой серебром и в брюках между простых рабочекрестьянских курток, кофточек, джинс. Её выпендрёж меня всегда раздражает и я , чтобы не портить себе общее приятное впечатление, ушла.
Новые для меня имена: понравилась лирика Марины Дёминой. Выпендрёжно громкий пригвоздивший слова и слоги Илья Гвоздев оригинален, понравился.Хохлов Володя посвятил стихи Василевскому. Меня всегда умиляют и восхищают молодые поэты, заставляющие помнить тех, кого незаслуженно забыли.
Кирилла Тремаскина и вовсе не поняла. Пригласил всех на свой поэтический вечер куда-то... Я вообще не поняла ни мысли , ни рифмы, ни ритма... Набор слов в перемежку с возгласами. Наверно очень современно, но не для моего мозга.
Улица вновь встретила мелким дождичком, но уже из закоулков выбегала молодёжь. слышался смех возгласы ... У театра Вахтангова юноша читал неплохо стихи Есенина... Чуть дальше две девчушки что-то пели на английском, робко выставив бумажный стаканчик для мелочи.
Я болезненно-остро поняла старушек, ходящих походкой уточки. Заболели тазобедренные суставы.... Останавливаясь через каждые 10 шагов, будто на остановках поступала смазка, становилось легче, доплелась до метро. 
Старость и правда, не всегда радость... Но дома-то всё прошло!
И вновь жить хорошо...


Рецензии
"Воскресенье, дождь, салон..." Какая-то странная жизнь.

Александр Инграбен   02.12.2011 23:47     Заявить о нарушении
Странная..? Пусть,но личная... И это хорошо... Тебе в горы, мне в салон.

Матфевна   03.12.2011 14:12   Заявить о нарушении
Да, милочка, в салонах мне скучно. А потому и свое 70-летие отпраздную в горах. Вот так-то.

Александр Инграбен   04.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
Милый,вы не прочли миниатюру и перепутали салоны. Хотя я и те о которых вы подумали обожаю.
70 лет не предел в горах. У нас в салоне 88летний поэт и композитор марафонец есть. Вот это круто. Вот как-то так, милый.

Матфевна   06.12.2011 01:20   Заявить о нарушении
Бегом заниматься не могу, поскольку родился с дефектом обеих ног. А в горах марафонцы - любого возраста - беспомощны. Вот так-то, милочка.

Александр Инграбен   06.12.2011 12:37   Заявить о нарушении
Наш пострел и в горах поспел. Сужу по его стихам. А на вид лет 65 не больше. Живчик такой, ух... Вот как-то так, милый.
Главное - голова и ноги. Ну УДАЧИ вам ещё на многие годы и ЗДОРОВЬЯ...
У меня с ногами тоже проблема. Еле носят почти 100кг тушу.Да что мы, всё о себе, да о себе...
Я никого не сужу и не завидую, потому что все уникальны. Нет смысла друг перед дружкой петушиться. Вот как-то так, милый.

Матфевна   06.12.2011 12:50   Заявить о нарушении