О потусторонних силах

Сразу для ясности: я в потусторонние силы не то, что не верю, а вот честно - мало обеспокоен вопросом их наличия или, наоборот, отсутствия. Ещё и потому, что со мной и бывали чудеса, и видел я, как рождаются эти чудеса или как могли бы родиться. Вот расскажу, совсем не привирая, несколько случаев про себя. Итак:

Девятый день. Сижу во дворе домишки-насыпушки. Рядом со стеной лежит спиленная недавно большая довольно-таки берёза, давно лежит. В домике народ, готовят стол по обычаю.
Вот сук, на который берёза опирается, вижу, тонкий для такого дела! Вершиной берёза в забор уткнулась. Думаю себе: вот достаточно забору дрогнуть, хоть машина тяжёлая по дороге рядом проедет, и сучок этот сломается.  Машина и проехала! Сучок и сломался, берёза пониже энергичненько сползла и по стене немного стукнула. Ну, додумываю, готово явление души на девятый день, вот родилось предание и теперь несколько поколений будет жить.
Так оно и вышло. Зашёл в дом - там тихие разговоры с просветленными лицами и расширенными глазами, бабушки головами кивают - да, да... Что делать? Искренние чувства, хорошие люди. Промолчал. Спустя время рассказал некоторым. Кто, может, поверил мне, кто - сделал вид, что поверил. Ещё время прошло - они же мне это предание и повествуют. Ладно, пусть будет себе явление, кому от него хуже.

Еще пара случаев - из того времени, когда я подрабатывал ночным сторожем на маленьком частном предприятии. Для тех, кто не утомился ещё читать.

Стоит на вверенной территории домик такой небольшой, контора. А ночью - моя сторожка.
Лето, теплынь, поздняя ночь. Ночной мир с дневным - это разные миры, все вы знаете. Особенно если ночь не в квартире, а в одиночестве на километры вокруг, да погода такая, что вот почти никакие внешние раздражители из медитации не выводят, разве комары.
Ну ладно, пора пришла подремать. Я честно дремал, к слову сказать, одно ухо спало, другое слушало. Зашел в своё обиталище из ночного волшебства, свет не включаю. За окном - то же волшебство, промышленный район во сне, редкими фонарями тускло освещённый, небо ночное ясное, дерево слегка листиками-веточками шевелит с умиротворяющим звуком. Сказка!
Надо форточку, однако, прикрыть от комаров: на одной сеточка есть, а на другой - нет. Подошел я к форточке, толкнул её тихонько одним пальцем -
и тут мир сместился и начал рушиться!
Всё поехало вниз и в вертикальное положение - и производственные корпуса в скудном освещении, и дерево с листвой, и далёкие фонари, и небо даже стало поворачиваться вертикально!
Что делать? Поднять волосы дыбом и седеть. Ну, поседеть не получилось, про волосы видеть было некому и сам я не почувствовал. А дело было просто: деревянная рама в проёме держалась еле-еле на разболтавшемся гвоздике, ему как раз моего толчка пальцем не хватало, чтобы вылететь, и он вылетел. Рама потихонечку начала вЕрхом назад падать и показала мне такой оптический обман зрения, что никакое три дэ в кино не покажет сейчас! Ух, и эффект был! Мороз по коже. Потому, что я секунду был уверен: происходит то, чего быть не может.

Очень повезло!

Это было не просто так подряд сказано, а потому, что тут чудеса были не чудеса, а фокусы.
А случились со мной ещё чудеса - совпадения, так вот их можно при желании в самые настоящие зачислить.

Раз уж про свою карьеру сторожа начал, в том же дворе, у двери того же домика и продолжу:

Ночь - не та же самая, но такая же точно, только вроде попрохладнее было - может, уже осень.
В производственных помещениях по ночам должен гореть дежурный свет. Ещё на внешней стороне стены пара лампочек - двор освещают, двери в эти самые помещения производственные. А в моей сторожке - не обязательно, даже не нужно, чтобы в окно было видно хорошо и для экономии тоже немного. И снаружи над крыльцом домика тоже не обязательно. Эта лампочка выключатель имела на крыльце же.
Ну вот я опять-таки собрался пойти подремать. Поднялся на крылечко, две ступеньки, выключателем лапочки, которая на крыльце, для экономии щёлкнул -
и свет погас везде.
Не только на вверенной территории - во всём городе, на сколько видно! Может, по всей тёмной стороне Земли! А может и на светлой тоже.
Тоже пришлось пару секунд осознавать, что это просто совпадение. Раздались вдалеке недовольные - естественно! - голоса, это очень помогло вернуться в реальность.

А вот буквально на днях (фабричку-то я давно караулил) совершенно похожее чудо было, только тут я получил эмоции положительные и жене сразу рассказал, с улыбкой до ушей.
Смотрели мы с ней на ночь кино - сказку с чудесами, хороший фильм. Закончился, пошел я на балкон покурить, весь под впечатлением. На четвёртом этаже живем.
Опять ночь, тихо, спокойно, начало осени. Курю себе и вспомнил другой фильм - там у юного супермена из ладоней лучи света истекали по его желанию.
Ну вот я и фантазирую:
Любое чудо возможно, если в него предварительно поверить... Вот я сейчас как напрягусь, поверю - и у меня из ладони, как из фонарика!
Поверил так это, жест в уме отрепетировал, как немного рукой двину и разожму кулак, место на асфальте наметил, которое буду освещать. Поволновался немного. Двинул рукой, раскрыл ладонь -
Не немедленно, а с паузой примерно такой же, как между выключатель щёлкнул и лампочка зажглась, меньше десятой доли секунды, асфальт в планируемом месте осветился.
Соседи снизу включили свет.
Ну, тут я вспомнил чудо из сказки про Тима Талера - летящий по небу трамвай.
Стало мне радостно и удивительно! Заулыбался и пошел жене рассказывать.

Ладно, устали вы, наверное - кто дочитал досюда. А если честно, то во-первых мне спать пора. Пойду покурю на тот самый балкон и отбой. Я ещё один случай очень хочу рассказать, только погляжу, будет кто это читать или нет. Если будут читатели - допишу. А пока - привет вам!

      ***
Снова здравствуйте, народ! Вижу, читаете, не уверен, правда, что дальше первой строчки. Что не пишет никто восторженных откликов - так это ж мемуары, только и всего, понятное дело. И не талант я, понимаю прекрасно.

Так вот рассказываю:

Я не то чтобы верю, а, скажем, люблю использовать для аутотренинга на положительное счастливые билетики - автобусные в большинстве. Это сейчас (нехорошие люди) изобрели транспортную карту, просили их.
Не знаю у кого как, а в моём городе был долгий период "передайте" - это когда по автобусу через руки текут в одну сторону денежки, туда, где блюдечко со сдачей и рулончик билетов, а в обратную сторону - билеты и сдача. Даже анекдот помню на эту тему:

Пассажирка: "У меня руки заняты. Вон, мужчина передаст".
Брюнет: "Ты сама передаст! И вы все - передасты!"

Ну ладно.

Еду, стою, передаю деньги себе на билет и почти сразу же следом - чьи-то деньги кому-то на билет. Ползут обратно билеты, по порядочку. Беру свой, смотрю - следующий будет счастливый! А он уже у соседа...
Попутал бес. Взял я чужой счастливый билет, положил в карман, а свой передал дальше. Украл чужое счастье.
Ничего положительного из этого не получилось кроме угрызений совести - смешно, понимаю, но были такие маленькие угрызеньица, сам смеялся. Но начались такие совпадения, что чудеса! И не думайте типа того, что что-то помнится, что-то забывается, сознание информацию умышленно искажает - ничего подобного именно потому, что почва-то ерундовая.
На обратном пути в тот же день еду, стою, мне передают деньги, я к ним добавляю свои: "На два".
Получаю потом эти два, отрываю один себе, другой передаю, смотрю на свой - чёрт! счастливый билет отдал.
На следующий день вечером:
Народу мало, мне скоро выходить, стою у двери с какой-то женщиной. Она покупает билет, замешкалась монеты считать, а я тут раз! типа без очереди влез, у меня мелочь без сдачи и сосчитана уже. Так вот - та же история: у неё в итоге оказался предназначавшийся мне счастливый билет!
Тут уже я начал мысленно подвывать.
На следующий день! Это точно - ещё хлеще. Опять я у передней двери, собираюсь брать билет, молодая пара, протягивают мне деньги: "Нам тоже оторвите пожалуйста".
Оторвал от рулона три, потом от этих трёх себе один, глянул - отдал ведь опять счастливый билет...
И этим дело не кончилось. Гораздо чаще обычного стали попадаться мне билеты - то каждый день, то через день, от силы - через два, но не счастливые, а либо перед, либо после.

Я собой горжусь! Не побежал ни в церковь, ни в какую секту и мистической литературой не обложился. А продолжалось это колдовство больше месяца.

И наконец-то! Вот он, счастливый и честный билет! Рад был, конечно.

Пустяки то пустяки, а вот посчитайте вероятность.


Рецензии