История Самоубийц

       Хочется сказать спасибо "творческим двигателям" - Веронике и Катюше. Без вашей поддержки этой книги не было бы. Также хочу сказать, что тематика проституции была взята за основу этой книги, под воздействием песни «Hollywood Whore» (Голливудская проститутка), рок-группы Papa Roach.


                …самоубийства…
« …60% всех самоубийств приходится на лето и весну. Может быть потому, что именно в этот период особенно заметен контраст между расцветом природы и неизменностью внутреннего состояния… »

« …болезнью самоубийц является депрессия — до 70% депрессивных больных обнаруживают суицидальные тенденции, а 15% из них совершают самоубийства… »

 « … насчитывается 800 причин самоубийств. Из них: – 41% – неизвестны – 19% – страх перед наказанием – 18% – душевная болезнь – 18% – домашние огорчения – 6% – страсти – 3% денежные потери – 1,5% – пресыщенность жизнью – 1,2% – физические болезни… »

« …существует 80 способов ухода из жизни: – Повешение. Именно этот способ ухода из жизни выбирает большинство самоубийц. – Огнестрельное оружие. Отравление. От передозировки лекарственных средств погибает 15-18% самоубийц… »

 « …исследователи предполагают, что значительный процент из числа фатальных ДТП с единственной жертвой – фактически суициды… »

« …время: – Первая половина дня – 32% – Вторая половина – 44% – Ночь – 24%... »

« …мужчины куда более подвержены суициду, чем женщины. Это связано с гендерной разницей в поведении двух полов. Так, женщина склонна разделять бремя проблем, в то время как мужчина в большей степени возлагает на себя персональную ответственность за происходящее… »
« …по мнению ряда экспертов, в ближайший год количество людей, склонных к суицидальным мыслям, не сократится… »

                История самоубийц

- Нет, нет! – кричала она. Ее не слышно… они не слышат…
- Пожалуйста, не надо! Хватит! – в горле першило. Не хватало воздуха. Предел ее спокойного состояния остался далеко позади, уступив место безумию, и настоящему, всепоглощающему ужасу.
- Нет, нет, прекратите! НЕТ! – молила она.
Все напрасно.
Она, как живой человек, из плоти и крови, девушка, улыбка которой могла растопить любое сердце, перестала для них существовать тогда, когда заплакала в первый раз.
От боли.
От сжигающей внутри все, боли.
Интересно, такая участь ждет всех проституток? Или это наказание, в особо извращенной и жестокой форме, которого «достойна» лишь она? Только лишь за то, что просто появилась на свет.
- Пожалуйста… пожалуйста… - теряя сознание, шептала она.
На голову сыпалась холодная земля. Теперь, она была повсюду. Казалось, сам воздух пропитался запахом бесконечного ужаса человека, которого хоронили заживо.
Два слова.
ЗА ЧТО?
Она никак не могла этого понять.
Эта глубокая, темная могила, почти доверху заполненная рыхлой, влажной, зеленовато-серой землей.
Это цвет покойника… каким она сейчас станет.
- Пожа!.. лу… - шепнула она в последний раз, давясь собственными словами.
Лопаты, со свистом рассекая воздух, вонзились в землю, навсегда отрезая ее глаза от света.
Тишина.
Мертвая тишина.
***
Вряд ли в этом мире найдется человек, который позавидует образу жизни проститутки. По правде говоря, у тех, кто ступил на путь торговли своим телом, образ жизни один – подороже себя продавать. Большинство людей презрительно отворачиваются, когда видят одиноко прогуливающуюся по улице «ночную бабочку». Большинство просто проходит мимо. Большинство не хотят иметь даже малейшей связи с девушками легкого поведения.
Однако не стоит забывать о меньшинстве.
Именно оно, в основном мужская половина населения, обеспечивают доход в таком далеко не самом высоконравственном бизнесе.
Мужчины…
Все они, называют себя «клиентами», даже если за час до того, как они пришли чтобы развлечься, прогибались под боссов, чтобы их не вышвырнули с вшивой работы.
Для них девушка – это просто товар.
Их тоже можно понять. Ведь большинство из проституток, не заставляли ступать на скользкий путь проституции. Большинство из них сделало этот выбор осознанно. Прекрасно понимая все последствия.
Но порой, от осознания того, что теперь ты – марионетка в чужих руках, хочется забиться в угол, начать раскачиваться из стороны в сторону и рыдать. Рыдать от безысходности…

***
Ник со всех сил пнул валяющуюся перед его ногами, пустую алюминиевую банку. Злость. Сейчас, в его душе жила всепоглощающая, съедающая его изнутри, злость.
 Как она могла?
Это был единственный вопрос, который интересовал подростка.
- Черт тебя дери, Сэм! ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ!!! – взвыл парень – Я же все для тебя делал! ВСЕ! ЧЕРТ! Ну чего тебе не хватало?! –
Парень упал на пол.
Тупо смотрел в одну неподвижную точку.
«Как же меня все это достало…»
Ник прикрыл на минуту свои изумрудные глаза, вспоминая события сегодняшнего дня.
Вот он, идет по коридору школы, для детей «элиты». Вот, сворачивает в сторону гардеробной. Вот переступает порог. Вот его глаза округляются, от вида разворачивающееся перед ним картины. Вот его наконец-то замечают. Какой-то парень испуганно отскакивает от Сэм.
- Это не то… Ник, я не… - путаясь в словах, пытается оправдаться его девушка, дрожащими руками, натягивая лямки платья.
Вот он подходит к ней. Раскрытой ладонью, наотмашь, бьет ее по лицу. Вот капелька крови бежит из носа, и капает на руки, в испуге, зажавшие рот.
- Шлюха – презрительно бросает Ник, и, не видя ничего перед собой, разворачивается, и на деревянных ногах выходит из гардеробной.
Теперь, сидя на полу своей огромной, напичканной техникой, кухни, Ник не знал, благодарить ли того человека, который шепнул парню, что Сэм ему изменяет, или ненавидеть его. На лоб упали длинные золотистые волосы. Ярко-зеленые глаза медленно приоткрылись.
Пустота.
Вот что в них отражалось.
- Три года… - вмиг пересохшими губами, прошептал парень.
- Три долгих, чертовых года… -

***
« Дорогой Дневник!
Сегодня самый прекрасный день в моей жизни, потому что мне исполнилось шестнадцать лет! Настроение – просто волшебное, ведь мои родители - самые лучшие на свете! Сегодня утром, когда я проснулась, я обнаружила их подарок – новенький ярко-красный сотовый телефон, лежащий в центре моего стола! Я так давно мечтала о нем! Амри нарисовала мне маленькую картинку детскими мелками, на ней изображена вся наша семья!
Вечером, родители обещали устроить мне настоящий праздник – придут мои подруги, и мы будем веселиться всю ночь! Мама сказала, что приготовит нам столько еды, что нам ее хватит на неделю.
Я действительно надеюсь, что сегодняшний вечер будет самым лучшим вечером в моей жизни!
P.S.  У меня самая лучшая семья в мире! »

***
- Ты будешь сегодня работать?! – это прозвучало не как вопрос, а скорее, как приказ. Красивая высокая девушка с трудом открыла, будто налившиеся свинцом, веки.
- Отвянь, зай, у меня сегодня выходной… - пробормотала она. Сутенер подошел к стулу, на котором она сидела, и не говоря больше ни слова, резко впечатал ее лицо в стол. Девушка застонала.
- Я что-то не расслышал, лапонька моя, ну-ка повтори! – нагнувшись к уху девушки, прошипел он. Раздался слабый стон. Мужчина слегка ослабил хватку, и девушка смогла вдохнуть воздух.
- Я… не могу сегодня работать… - сквозь боль, ответила она. Сутенер еще сильнее, рукой, впился в короткие, темные волосы девушки.
- А ты часом не охуела, заинька моя? – в его голосе послышались металлические нотки. Девушка закашлялась.
- У меня живот сильно болит… месячные… - сквозь зубы произнесла она. Мужчина отпустил ее волосы, и тут же, резко выбил стул из под ее ног. Девушка упала на пол, больно стукнувшись подбородком об стол. Сутенер обошел вокруг нее, нагнулся к самому лицу.
- А теперь слушать сюда. Ты пойдешь работать. И только пискни мне, что у тебя что-то там болит – урою на месте - глядя в глаза, отчеканил он – Это ясно? –
- Ясно – вытирая кровь с разбитого лица, тихо ответила она.

***
… выписка из Дневника…
«… сегодня ночью я проснулась от страшных криков за моей стеной. Родители ругались. И хотя они ссорились практически всю мою жизнь, и я даже привыкла к этому, почему-то именно в эту минуту мне стало безумно страшно. Мама, в ее любимой манере, припоминала папе все его измены, он не оставался в долгу. Прямо сказать, в плане верности, оба моих родителя не являются предметом для подражания. Порой мне кажется, что папе совсем не нужна ни мама, ни мы с сестрой. А мама, настолько помешана на папе, что порой забывает о моем существовании.
Амри тоже проснулась, и тут же залезла на мою кровать, и испуганно ко мне прижалась. Гладя сестру по темным, почти черным длинным, прямым волосам, точь в точь таким же, как и у меня, я думала, за что мне все это. Неужели, о Господи, я действительно за что-то сильно провинилась перед тобой, и теперь, ты таким жестоким образом наказываешь меня? Сестренка тихо позвала меня по имени, и, когда я повернулась, молча кивнула на стенку.
ЧТО Я МОГЛА СДЕЛАТЬ?
Обычно, когда я вмешивалась в скандалы моих родителей, они просто отталкивали меня в сторону, как какой-то неодушевленный предмет. А если я продолжала настаивать на том, чтобы они успокоились, то и мне доставалось.
Именно поэтому, я решила просто тихо отсидеться в нашей с сестренкой, комнате, и, может даже, попытаться заснуть…
Примерно через час, привыкнувшая к крикам Амри, зевнула, и, положив голову мне на колени, заснула.
Крики не утихали до самого утра… »

***
Ник сгреб в кучу рассыпанные по столу маленькие белые таблетки. Сжал в ладони горсть и тут же высыпал ее в открытый рот. Сморщился. Дотянулся до стакана с водой. Сделал несколько больших глотков. В горле встал комок. Ник похлопал себя по груди, откашлялся, и снова принялся глотать таблетки.
- Три года, три чертовых года, что мы с тобой встречались… отдых на Карибах, путешествия по Европе… ЧЕРТ! Сэм! Ты же все испортила… -
Ник и Сэм стали встречаться три года назад, и за это время, у их богатых родителей сложилось твердое ощущение того, что в скором будущем молодые люди поженятся, и тем самым приумножат денежные состояния семей. Родители Ника и Сэм не жалели для своих чад ничего – самые дорогие курорты, модные машины, счета в Швейцарском банке…
- И теперь ты, тварь, все испортила! – взвыл Ник, ударив кулаком об стол. Больше не было ни счастливого будущего, ни планов на благополучную семейную жизнь.
Больше не было ничего…
Наверное, именно так сходят с ума детки богатых родителей. С самого детства у них есть абсолютно все. Стоит им чуть нахмурить брови, как к их ногам кладут все, о чем бы они ни попросили. Разве что пылинки с них не сдувают…
Хватает мелочи, чтобы повергнуть их в истеричное состояние.
Витая в облаках жизни без проблем, находясь в приятном вакууме, стоит лишь сделать маленький надрез, чтобы в их сознание попал воздух, как они теряют самообладание, а порой, даже разум…
Достаточно… лишь… сделать… маленький… надрез…

***
Анжи медленно прогуливалась из стороны в сторону, по небольшой, темной улочке «красных фонарей». Недалеко от нее, так же лениво бродили другие молоденькие девчонки.
«Черт! Как же больно… Дьявол побери всех сутенеров!»
Девушка уже валилась с ног от сгибающей ее пополам, ни на минуту не прекращавшейся боли.
Девушка тряхнула головой, видимо ожидая, что от этого простого движения, вся эта боль улетучится без остатка. Черные, стриженые волосы хаотично разметались по голове. Ярко подведенные синие глаза уставились в темное ночное небо. От боли, девушка прикусила нижнюю губу. Кроваво-красная помада слегка размазалась.
«Как же дешево мы все выглядим»
Стандартный «Боевой набор проститутки» - это чулки-сетка, кожаная мини-юбка, прозрачная кофточка и туфли на высокой шпильке.
Цена услуг, оказываемых в этой сфере, градируется по четырем пунктам: место, где работаешь, твой возраст, внешность и способности. С первыми тремя пунктами все понятно, четвертый, расценивается, как способность девушки «получше» удовлетворить клиента.
«Я так и сдохну шлюхой…»
Казалось бы, именно в такой момент совсем не стыдно заплакать. Но девушка разучилась плакать, с тех пор, как попала в этот грязный бизнес.
Анжи чувствовала, как ее руки начинают замерзать. Девушка поднесла к лицу ладони, и стала согревать их теплым дыханьем.
В эту минуту, возле нее ног затормозила серебристая иномарка. Тонированное стекло опустилось. На девушку оценивающе смотрела пара мужских глаз.
- Сколько? – поинтересовался водитель.
- Пятьсот – заученно ответила Анжи.
Из ниоткуда вынырнул знакомый сутенер.
-  Держи свои бабки – расплатился клиент. Сутенер молча кивнул, и потрепал девушку за щеку.
- Поработай хорошенько – шепнул он ей на ухо.
Анжи, кривясь от боли, залезла в машину.
Пахло мужским одеколоном…

***
… выписка из Дневника …
«… не могу писать… руки дрожат… мысли… кажется, что их нет… совсем нет… я одна… никого нет…
МАМЫ БОЛЬШЕ НЕТ.
Я вернулась из школы. Я звала маму. Звала отца. Звала сестру. Казалось, что все живое в квартире вымерло. Мне никто не ответил. Тогда, я не разуваясь, медленно подошла к двери в родительскую спальню. У меня от чего-то дрожали руки. Я приоткрыла дверь, и то, что я за ней увидела, заставило меня истерично закричать.
На светлом, бежевом ковре, прямо на пороге, лежала мама.
ВЕНЫ НА ЕЕ РУКАХ БЫЛИ ПЕРЕРЕЗАНЫ.
Ковер впитал в себя темную, красную кровь. Рядом с мамой, лежала записка. Я схватила ее, просто, от безысходности, быть может надеясь, что она поможет мне не сойти с ума.
То, что было написано в записке, навсегда останется у меня в голове.
Папа бросил нас… НАВСЕГДА. Поэтому, мама умерла. НАВСЕГДА.
Я НИКОГДА  НЕ  ЗАБУДУ  ТОГО, ЧТО  УВИДЕЛА.
Я НИКОГДА  НЕ  ЗАБУДУ  ТОГО  УЖАСА, ЧТО  ИСПЫТАЛА.
Я НИКОГДА  НЕ  ЗАБУДУ… ТОТ… ДЕНЬ…
Меня затрясло. Записка выпала из рук. Перед глазами поплыло. Я думала, что действительно сойду с ума. Дрожащими пальцами, я набрала номер телефона соседки. Взрослые люди должны помочь. Они ПРОСТО ОБЯЗАНЫ помочь мне… »

***
Ник очнулся на холодном полу своей же кухни. Парня сильно тошнило. Голова кружилась. Стены плыли перед глазами.
«Чертовы таблетки… знал же, надо было больше выпить…»
Парень не успел додумать свою мысль, как его скрутило.
«Как больно… »
Изо рта потекли слюни. Парня начало трясти.
«Скорее в туалет…»
Ник не успел доползти до туалета, как его вывернуло наизнанку, на черный, кафельный пол. В ушах зазвенело. Комната стала ходить ходуном.
- Хреново… - сделал глубокомысленный вывод парень, и зашелся в новом приступе рвоты.
«Так я и помру здесь… »

***
«Бля, ну и сколько можно пиликать на этой драндулетине?»
Анжи длинными пальцами нервно крутила позолоченную цепочку на шее. С того момента, как девушка села в машину, водитель ни проронил больше ни слова. И вот уже полчаса, девушка тряслась на переднем сиденье, когда машина подскакивала на кочках.
«Сейчас увезет, блин, хрен его знает куда, и прибьет еще вдобавок»
Машина резко затормозила, и Анжи впечаталась в лобовое стекло.
- Ремни… - простонала она, вспоминая, что не пристегнулась.
Водитель вышел из машины, обошел ее, и открыв переднюю дверь, рявкнул:
- Вылезай! –
Анжи уже давно привыкла и не к такому хамству со стороны заказчиков, поэтому беспрекословно вылезла из машины.
Оглядевшись, девушка поняла, что находится где-то за городом. В нескольких шагах от машины, среди деревьев, притаился маленький, полуразвалившийся деревянный домик.
«Мои худшие опасения начинают сбываться»
Девушка внезапно вспомнила, об одной своей знакомой, которая пришла в родной девушке, бизнес, в возрасте четырнадцати лет. Маленькая, щупленькая девочка, с рыженькими волосами. Девушка смотрела на нее, и не могла понять, как такое маленькое, хрупкое существо, могло оказаться среди подобных Анжи людей. Насколько она помнила, девочка проработала только лишь неделю. На восьмой день, ее тело нашли в каком-то загородном домишке, с пакетом на голове. Баллоны с газом были открыты. Дом чудом не взлетел на воздух. Что же сделал сутенер? Попытался спасти маленькую девочку, или быть может позвонил в полицию? Черта с два! Он просто поджег деревянный домик вместе с трупом голой, обезображенной девчонки. Хозяин не распространялся на эту тему, но до Анжи дошли слухи, что рыженькую девочку-подростка, вечером, заказали каких-то три парня, а на утро, ее труп нашли за городом. От воспоминаний подобного рода, у Анжи засосало под ложечкой. Даже боль куда-то улетучилась, от непокидающего чувства тревоги.
Не успела Анжи подумать об этом, как из домика вышли еще двое мужчин.
- Симпатичная девка – вынес вердикт один из них, оценивающе скользнув взглядом по фигуре Анжи.
- Развлекуха будет по полной! – плотоядно облизнувшись, произнес второй.
Анжи в ступоре уставилась на них обоих.
- Я что-то не поняла… платили то только за одного клиента, никакой речи о других не было… - медленно произнесла она.
Троица мерзко расхохоталась.
- Да большая ли тебе разница, крошка, лечь под одного, или сразу под нескольких! – пошло ухмыльнувшись, произнес водитель.
- Постойте! Мы так не договаривались… - запротестовала Анжи.
Один из мужчин нахмурился.
- Что-то тупая девка попалась. Тащите ее в дом, и с концом! –
- Эй, че за фигня… - не успела договорить Анжи.

***
… выписка из Дневника …
«… петля на шее.
Это действительно очень страшно.
Под ногами раскачивалась высокая, деревянная табуретка.
Открытое окно.
Ветер трепал белую ночнушку. Волосы спутанной паутиной висели вдоль спины.
Больше… ничего… нет…
Руки дотронулись до петли.
Страшно…
Это единственный выход?
Да…
Теперь я одна. Мне НЕ ДЛЯ КОГО жить. Я НЕ УМЕЮ жить без них. Они ОБА бросили меня. Оставили умирать в темной, пустой коробке, до краев заполненной одиночеством…
Глубокий вдох.
Глубокий выдох.               
Табуретка под ногами слегка зашаталась. Все было готово. Я была готова. Мой взгляд в последний раз, рассеянно скользнул по маленькой кухне, и вдруг зацепился за крохотную, скукожившуюся на пороге, детскую фигурку. Глаза смотрели в глаза. И читали мысли друг друга.
- Не оставляй меня… - одними губами прошептала сестра.
Мои глаза наполнились слезами, когда я увидела этот взгляд, пропитанный страхом, одиночеством, безысходностью, непониманием…
Табуретка зашаталась сильней.
Я схватилась за веревку, и стала высовывать голову из петли.
Спрыгнула на пол.
Голые ступни почувствовали холод кафельного пола.
Я на ватных ногах подошла к сестре, упала перед ней на колени, и сжала это маленькое тельце в объятьях. По телу разлилось живительное тепло.
Амри обняла меня своими худенькими ручками.
Я не оставлю тебя… никогда… »

***
Ник, дрожащими руками, завел машину. Новенький, золотистый «Subaru» приветливо заурчал ему в ответ. Ник вырулил из двора, где располагалась его шикарная, пятикомнатная квартира, и выехал на центральную дорогу.
«Черт! С каких пор, даже помереть спокойно нельзя… »
Пятнадцать минут  назад, оклемавшийся парень, наспех умылся, накинул свою любимую джинсовую куртку, и пулей вылетел во двор.
«Может, мне все же удастся завершить начатое… »
Парень вырулил на дорогу, ведущую за город, и со всей дури вдавил педаль газа, в пол. Машина взвизгнула, и рванула с места. Ник опустил стекла. Ветер трепал его золотистые волосы.
Парень нажал на кнопку проигрывателя. Си-дишник отозвался легкой трелью, и через секунду, заиграла его любимая песня.
-  Scorpions «Still loving You»… - прошептал парень. И поставил динамики на полную мощность.
Ник мчался на бешенной скорости, надеясь вписаться в какую-нибудь не вовремя вывернувшую из-за поворота, машину, однако других машин, как впрочем и поворотов не наблюдалось.
Ник  слегка сбавил скорость, увидев маячившую пока еще вдалеке, человеческую фигуру, прямо посреди дороги.
«Больные люди… »
Несясь на полной скорости на того человека, до парня внезапно дошло, что он не уйдет. Хватило лишь доли секунды, чтобы осознав это, Ник со всей силы нажал на тормоз.
Машина затормозила в нескольких сантиметрах от человека. Облегченно вздохнув, парень заорал:
- Какого хрена!!! –
Но подняв голову, застыл с открытым ртом.

***
Ветки больно хлестали девушку по лицу. В темном лесу отчетливо раздавалось тяжелое, сбивчивое дыханье, и топот ног.
«Совсем близко… нужно успеть хотя бы выбежать на дорогу… »
Анжи запомнила поворот, на котором машина резко свернула влево, и запетляла между деревьями. Теперь, опираясь лишь на интуицию, девушка бежала от своих преследователей на пределе своих сил, и надеялась выбежать на дорогу.
- Только бы там кто-нибудь проезжал мимо… только бы проезжал… - молила девушка. Кофточка порвалась уже в нескольких местах, чулки потеряли свой первозданно-сексуальный вид, «украсившись» множеством затяжек. Из-за стекающего по лицу пота, размазался макияж.
Анжи было плевать.
Главным сейчас, было спасти свою жизнь.
Девушка просто чудом смогла вырваться из цепкого захвата водителя, и со всех сил бросилась бежать в сторону леса.
Теперь, Анжи отчетливо слышала крики, и топот ног, несущийся ей вслед. 
Внезапно, деревья и кусты кончились, и девушка вылетела на широкую, асфальтированную дорогу.
« Пожалуйста… пожалуйста… »
Вдалеке показался силуэт какой-то машины.
«Слава Богу!»
Девушка, испуганно озираясь, встала в центре дороги, и устремила решительный взгляд, на быстро приближавшуюся машину.
- Ты не откажешь мне… ты просто не можешь мне отказать… - шептала Анжи.
Не доехав до ее ноги несколько дюймов, машина затормозила. Из окна показалась блондинистая голова разъяренного подростка.
Изумление на детской мордашке.
- Эй, пацан, мне очень нужна твоя помощь! – подбежав к двери, произнесла девушка.

***
… выписка из Дневника …
«… позавчера ночью Амри увезли в больницу. У сестры сильно заболело сердце. Приехавшие врачи, решили срочно госпитализировать ее. Они так ничего толком и не сказали мне о том, что действительно случилось с сестрой. Единственное, что я поняла, это то, что у Амри врожденная болезнь сердца, и что ей нужен какой-то сердечный клапан. И если его не достанут вовремя, сестра может умереть.
Я просто не знала, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Врачи сказали, чтобы достать новый клапан, нужны большие деньги. Без него, они ничем не смогут помочь Амри.
ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ? ГДЕ МНЕ НАЙТИ ЭТОТ ЧЕРТОВ КЛАПАН?
Я попробовала устроиться на работу, но нигде сейчас не нужна девчонка, даже не окончившая школу.
Я попробовала занять денег у друзей и соседей, но они разом как-будто перестали меня замечать.
Я попробовала заложить квартиру в банке, но мне сказали, что пока я несовершеннолетняя, они ничем не могут мне помочь.
Я БЫЛА ПРОСТО В ОТЧАЯНИИ.
Но когда я возвращалась домой, какой-то парень, проезжал мимо на красивой, белой машине, и затормозил прямо передо мной. Он спросил, не составлю ли я ему компанию.
Я сказала ему, что у меня нет на это времени, что я ищу работу. Что мне очень нужны деньги, и тогда…
Тогда он предложил мне с ним переспать. За деньги. За очень хорошие деньги.
Прости меня, о Господи, ты не дал мне спасенья… ты не помог мне… у меня просто не оставалось выбора… »

***
Ник сидел на стуле.
Своей кухни.
В любимой джинсовке.
Сидел, и никак не мог понять, как тут оказался.
Точнее, как какая-то малознакомая девушка, по внешнему виду напоминающая девицу легкого поведения, внезапно выпрыгнувшая на дорогу, самым нахальным образом заставила его не просто отвезти ее домой. А отвезти ее к НЕМУ домой.
К слову сказать, эта нахальная, вульгарного вида девица, в эту минуту изучала все прелести душа, в ванной комнате парня.
Ник на минуту прикрыл глаза, пытаясь собрать в кучку уж слишком разбросанные по всей голове мысли.
«Сэм… предательство… измена… отчаянье… таблетки… головная боль… громкая музыка… большая скорость… визг тормозов… незнакомая девушка… кухня… душ…»
Мысли путались, и не желали выстраиваться в ровную, логическую цепочку событий сегодняшнего дня.
На кухню зашла ОНА.
Без макияжа.
Без ярких тряпок.
В ЕГО ХАЛАТЕ!
Ник медленно начинал звереть.
- Надеюсь, ты сможешь мне все объяснить… - сдерживая себя, спокойным голосом проговорил парень.
Девушка удивленно воззрилась на него.
Непонимающие глаза цвета морской волны столкнулись с тяжелым взглядом изумрудных глаз парня. 
Ник тяжело вздохнул, закатывая глаза к небу.
- Знаешь что! – сказал он – Что это еще за удивленный взгляд?! Ты вообще – кто?! И какого хрена я тебя привез в СВОЮ квартиру? Я ни черта не помню! –
Девушка рукой взъерошила короткие, черные волосы на голове, и подмигнув, ответила:
- Специфика моей профессии – запудрить человеку мозги. А если серьезно, то ты даже не понимаешь, насколько сильно помог мне сегодня –
Ник готов был сорваться в любую секунду.
- Ты не ответила ни на один вопрос – скрипя зубами, выдавил парень. Девушка задумалась, а потом улыбнулась. У нее оказалась на удивление теплая и приятная улыбка.
- Можешь называть меня Крошкой, или Зайкой, как тебе больше нравится. Я не заставляла тебя делать ничего такого  – ты сам предложил мне поехать к тебе, а то, что ты этого не помнишь, это уж прости, не мои проблемы. И последнее, чтобы не было недоразумений и глупых вопросов. Я – проститутка! –
Ник поперхнулся. Это было сказано таким обыденным и спокойным тоном, что в голову парня стали закрадываться вполне справедливые сомнения относительно нормального психического состояния девушки.
- А… настоящее имя у тебя есть? – Ник задал первый пришедший в голову вопрос.
Девушка вдруг как-то погрустнела.
- Есть… наверное… - прошептала она, и замолчала.
Ник молча смотрел на девушку. Осознав, что адекватного ответа от нее он так и не дождется, парень еще раз вздохнул, и спрыгнув со стула, подошел к разделочному столу. На нем, блестя хромированными боками, стоял чайник. Парень, ни говоря ни слова, заварил две чашки крепкого, черного чая, и поставив их на стол, пригласил девушку сесть.
- А я  - Ник – вдруг произнес он.
Девушка улыбнулась и сделала глоток чая.
- Необычное имя – немного подумав, произнесла она.
- Самое ординарное – пожав плечами, возразил парень. 

***
… выписка из Дневника …
«… он говорил, что это не больно.
Он обещал, не торопиться.
Он шептал мне, что любит меня.
Все… оказалось… ложью…
Одеваясь, стараясь не разреветься от рвущей на куски боли, я не понимала где нахожусь. Казалось мир, в один ужасный момент окрасился в черно-белые тона, и разлетелся на куски.
Он вышел из спальни, в расстегнутых, свободных джинсах. Отсчитал деньги. Передал их мне. Чмокнул меня в щеку, и просто вытолкнул за дверь.
Он не сказал мне ни слова…
Хотя, чего я ожидала? Уж точно, он бы не упал передо мной на колено, и не предложил бы выйти за него. Он достаточно ясно, сразу сказал, что ему от меня нужно. Я так же ясно дала ответ. Обижаться не на что.
ТОГДА ПОЧЕМУ, В МОИХ ГЛАЗАХ ДО СИХ ПОР СТОЯТ СЛЕЗЫ? ПОЧЕМУ, Я НЕ МОГУ ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ НАВЯЗЧИВОГО ЧУВСТВА ОТВРАЩЕНИЯ К САМОЙ СЕБЕ?
Тихо.
Очень тихо в пустой, маленькой квартирке.
Я опять одна.
Растоптанная, вдавленная в грязь…
Несколько часов назад, только придя домой, я долго стояла под душем, смывая чужие прикосновения…
А когда выйдя оттуда, взглянула на себя в зеркало, мне показалось, что весь мир перестал существовать. Я схватила маленькие, маникюрные ножницы, и в бешенстве, рваными прядями, начала кромсать свои длинные, темные волосы… »

***
- Ты просто не представляешь, что со мной сделает хозяин, когда я вернусь… -
Ник и Анжи сидели на широком подоконнике, свесив голые ноги в открытое окно. Прошел всего лишь день, с тех пор, когда Ник спас девушку, на дороге. Но за эти двадцать четыре часа, молодые люди разговорились, как лучшие друзья.
- Что за дрянь ты слушаешь? – повертев в руках диск с любимыми Ником «Scorpions», спросила Анжи.
Ник оставил всяческие попытки понять, каким образом эта девица умудрилась дотянуться до полки с его любимыми дисками, не вставая со своего места, и решил просто ответить на вопрос.
- Ну, во-первых, «Скорпы» - это мировая группа. В во-вторых, я не собираюсь отчитываться перед наглыми, невоспитанными и необразованными девицами о своих музыкальных пристрастиях! –
Анжи расхохоталась.
- Во как загнул! Мозги не успели вскипеть? Ну, вот что я тебе скажу, лучшей группы, чем «Guns n' Roses», просто не может быть! Взять бы хотя бы их знаменитую песню «Don't Cry» - в каждой строчке чувства, в каждом слове – смысл, а «Скорпы»… старье какое-то… -
- «Ганзы» тоже знаешь ли не мальчики уже! – огрызнулся Ник.
Анжи опять засмеялась.
- Да ладно, не психуй ты так! Я просто расшевелить тебя пыталась… -
- Тебе это удалось – буркнул парень.
Анжи повернулась к Нику лицом. Легкий ветерок ласково играл с прядями ее волос.
- Сколько тебе лет? – вдруг спросила она.
Ник почему-то засмущался.
- Шестнадцать… - немного помолчав, ответил он.
- О... знаешь, на сколько я тебя старше? – нежно улыбнувшись, поинтересовалась девушка.
Ник смутился.
«И не надо так на меня смотреть… »
- Не знаю… - пробурчал он.
Анжи улыбнулась еще шире.
- На… ПЯТЬ ЛЕТ! –
Ник округлил глаза. Он никак не дал бы этой девчонке больше восемнадцати.
- Да, да, хорошо сохранилась – закивала Анжи.
Ник пихнул ее локтем.
Девушка вдруг стала серьезной.
- Знаешь, - тихо произнесла она – Скорее всего, когда я вернусь, меня убьют… -
Это было сказано в любимой, безэмоциональной манере Анжи.
Ник остекленевшим взглядом уставился на девушку.
- Это совсем не смешно… -
- А я и не смеюсь. Знаешь, ЧТО хозяин делает с теми, кто нарушает правила? Он дает всем желающим поразвлекаться с ними, а потом, собственноручно перерезает им глотки –
Ник побелел. Еще ни разу в жизни ему не приходилось сталкиваться с подобного рода проблемами, и теперь парню на самом деле было стыдно за свою слабость, когда он узнал об измене своей девушки.
- Может быть тогда… не возвращаться? – осторожно предложил Ник.
Анжи горько усмехнулась.
- Он все равно меня найдет. И будет еще хуже – он впутает во все его грязные делишки тебя… -
- Я не боюсь! – решительно сказал парень.
Девушка внимательно посмотрела ему в глаза. Потом улыбнулась.
- Ты очень хороший парень. Действительно хороший. Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня. Мне уже давно нечего терять. А ты, только подросток, у тебя еще все впереди. А вот моя жизнь уже давно кончена, так что… СЕ ЛЯ ВИ… все уже решено за меня… -
 Девушка отвернулась.
Маленькая слезинка скатилась по щеке, из под закрытых век, и потерялась на губах.
А ветер все еще трепал короткие, темные волосы…

***
… выписка из Дневника …
«… сестре становится хуже с каждым днем, но сколько бы денег я не приносила, врачи твердят, что этого недостаточно, для проведения такой дорогостоящей операции, как замена сердечного клапана. Еще они ссылаются на то, что операция сложна вдвойне, так как будет проводиться на маленькой девочке. У меня такое неприятное чувство, как-будто они просто тянут время.
ДЛЯ ЧЕГО?
Вчера, я выловила в коридоре больницы одного из главных врачей. Я была зла. Очень зла. Видимо он понял по моему лицу, что больше разговоров на тему: «Этих денег недостаточно» я не потерплю.
И тогда он сказал мне правду.
Да, клапаны, как и другие органы для пересадки действительно стоят дорого, но проблема заключалась в том, что на данный момент не было подходящего донора.
У меня просто опустились руки.
Доктор пытался меня успокоить, подбадривал, говоря, что время еще есть.
Я готова была лезть на стенку от отчаянья.
Я, несовершеннолетняя девушка, уже месяц продающая свое тело, я, любящая сестра, которая готова отдать свою жизнь за Амри, я, девчонка, которая так быстро потеряла все, что связывало ее с реальной жизнью…
Но…
Я сильная. Я вытерплю все, лишь бы Амри жила.
Ты будешь жить, сестренка, я не дам тебе умереть… »

***
Солнечные зайчики весело плясали на сонном лице. Парень нехотя, с большим трудом, приоткрыл левый глаз. Тут же в него ударил резкий свет, на что парень, ответил недовольным сопением.
Из под головы выдернули подушку.
Парень угрожающе зарычал.
В ту же секунду с него самым безжалостным образом было сдернуто одеяло.
Юноша просто взбесился.
- Вставай, солнечный мальчик, время – деньги!!! – завопили у него над ухом.
Ник, как ошпаренный, взвился вверх.
Раздался дикий смех, и парень увидел корчившуюся на полу Анжи. Девушка хохотала, как сумасшедшая, и не переставая тыкала в него пальцем.
- Что, совсем сбрендила на старости лет? – критически оглядев девушку, поинтересовался сонный до чертиков, парень.
Девушка ничего не ответив, тихонько всхлипывала на полу, и вытирала слезы, из уголков глаз.
- Нет, ну ты бы видел себя! Просто война и немцы! – снова захохотала Анжи.
Ник весьма красноречиво покрутил пальцем у виска, и завернувшись в одеяло, прошлепал в ванну.
«Сумасшедшая девчонка!»
Выйдя из ванной, Ник ощутил соблазнительные запахи, доносящиеся с кухни.
- О, Господи, пусть это будет то, о чем я думаю! – взмолился мигом проголодавшийся парень, и рванул на кухню.
Влетев туда, Ник остолбенел – весь стол был уставлен едой.
- Я в Раю! - пропел юноша, плюхаясь на стул, и придвигаясь ближе к столу.
- Откуда столько всего? – засунув в рот кусок булочки, прочавкал парень.
- Из твоего холодильника – меланхолично отозвалась Анжи.
- Ты просто прелесть!!! – парень подскочил к девушке, звонко чмокнул ее в щеку, и в один момент вернулся на свое место.
Анжи улыбнулась.
- Рада, что тебе нравится – сказала она, ставя на стол чайник. Рубашка сползла с руки, и парню стал отчетливо заметен косой шрам, пересекающий левую руку девушки, от запястья, и выше, к локтю.
- Что… это? – мигом придя в себя, и указывая пальцем на руку Анжи, спросил Ник.
Девушка резко поправила рукав мужской рубашки.
- Это? Порезалась… в детстве… нечаянно… - опустив глаза, быстро произнесла она.
- Нечаянно? Ну, да… - скептически хмыкнул парень, делая глоток кофе из кружки.

***
… выписка из Дневника …
«… мир не существует больше…
Меня нет…
Я умерла…
Я больше не существую…
Я НЕ ХОЧУ верить в то, что произошло…
Сегодня вечером Амри умерла. Моя сестренка так и не дождалась своего донора.
Нет…
НЕТ!
Этого просто не может быть! Я же делала все! Я отдавала всю себя, без остатка, лишь чтобы спасти ее!
ГОСПОДИ!  ГДЕ  ЖЕ  ТЫ  БЫЛ, КОГДА  Я  НУЖДАЛАСЬ В  ТЕБЕ?
Теперь жизнь действительно потеряла смысл. Порвалась последняя ниточка, держащая меня на весу, среди людей. Теперь действительно все кончено…
Я взяла длинный нож в правую руку.
У меня хватает сил, все еще писать…
Резкий вздох. Быстро провела ножом вдоль руки, перерезая вены, от локтя к запястью. Кровь хлынула из длинной, тонкой раны, полилась на пол. Несколько капель попали на мои голые колени.
Чувствую, как глаза начинают медленно закрываться…
Это… конец… »

***
Проснувшись рано утром, как обычно на несколько часов раньше Ника, Анжи вдруг почувствовала резкую необходимость выйти на улицу. За пределы этой квартиры. Девушка натянула на себя мини-юбку, кое-как заправила в нее рубашку.
Потом, зайдя в комнату Ника, решила не будить его, а просто оставить ему записку, на тот случай, если он проснется раньше, чем она вернется.
Девушка положила записку на рабочий стол парня, и тихо вышла из квартиры, прикрыв за собой дверь.
Выйдя во двор, девушка сразу ощутила запах дождя.
Вдохнула воздух полной грудью.
«Прекрасный… самый лучший в мире запах…»
Девушка улыбнулась, раскинула руки в стороны, и обернулась.
Улыбка медленно сползла с ее лица.
В глазах постепенно начал расти страх.
Ужас…
С противоположного конца двора, на девушку, ухмыляясь, смотрели две пары глаз. До ужаса знакомых глаз…
Девушка медленно отвернулась.
И вздрогнула.
В другом конце двора, стоял мужчина, чье лицо Анжи хотела бы забыть навсегда.
Водитель, ухмыляясь, подошел к ней.
- Ну, что, красавица, набегалась? –
Анжи просто окостенела.
- Ну парни, вот и попала наша бабочка в огонь… - произнес водитель, жестом подзывая остальных.



***
Ник открыл глаза. Минуту думал над внезапным, странным ощущением пустоты. Наконец поняв причину, парень усмехнулся – рядом не было взбалмошной девицы.
Ник потянулся, скинул одеяло на пол.
Подошел к подоконнику.
Отодвинул в сторону штору.
Открыл окно.
Луч солнечного света скользнул по лицу парня, и упал на свернутый вдвое белый листок бумаги, лежащий на столе.
Парень удивленно приподнял брови, и взял в руки листок.

«Милый Солнечный Мальчик!
Увидев, как сладко ты спишь, я подумала, что разбудить тебя будет преступлением. Если хочешь знать, то я недолго подышу воздухом, во дворе, и надеюсь, что к моему возвращению, на кухне меня будет ждать чашечка ароматного, горячего кофе.
P.S. Надеюсь, твои сны были приятными?
Анжи… »
Ник улыбнулся.
- Вот как… Анжи… -
Нужно просто немного подождать, и она обязательно вернется к нему.
- Обязательно… - 
               
               


Рецензии
Потрясающее произведение. Очень правдивое. Мне нравится небольшая недоконченность и тема проституции. Мало кто рискует это затронуть.
Мне очень нравится этот стиль. Описание последнего события в самом начале произведения. Это заставляет читать дальше и разбираться в происходящем.
Единственное, что меня напрягло - Нику всего шестнадцать, с Сэм он встречался три года. Это получается, что уже в тринадцать лет он ездил с ней в путешествие по Европе и тому подобное. Впрочем, у богатых свои причуды.
С теплом,

Маша Воробей   16.09.2011 14:56     Заявить о нарушении
"Война и немцы", а если быть точным, "кино и немцы" - русское выражение. Думаю, стоит попробовать подобрать аналогичный по смыслу американизм, а то из уст жителей США эта фраза звучит несколько странно.

Андрей Семизаров   16.09.2011 15:48   Заявить о нарушении