Итернити

               
Время: наши дни
Место: Земля
Действие: Размышления
Личность: Человек Без Имени
Псевдоним: Итернити
Настоящее имя: Неизвестно
Увлечения: Менять имена
Хобби: Играть с людьми
Вывод: Нет точного ответа…
                ..Итернити…
   Странные мы существа – Люди. Молимся своим Богам, верим в чудо, и в то, что именно для нас в этом мире уготована какая-то особенная, отличная от других судьба. Даже, если с нами происходят ужасные вещи… даже если кто-то уходит из семьи, от тебя, от вас… даже если кто-то умирает… мы, глупые люди, все равно верим. Надеемся, строим планы, возводим воздушные замки, полагая, что все еще будет хорошо. ТАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК. Если бы мы были другими, то уже давно сошли бы с ума, от вечной меланхолии, и слез. Темные круги под глазами… давящий на голову свет…
И МЫ ВСЕ РАВНО ЖИВЕМ. Надеемся, верим, любим, ненавидим, плачем, кусаем локти от неизбежности, вновь обретаем надежду, и… ВСЕ… РАВНО… ЖИВЕМ…
 Очень сложно рассуждать по этому поводу, не имея большого жизненного опыта, не читая книг, не познав самого себя. Хотя, если подумать, познать себя – это и есть самое сложное, что смог придумать человек.
Часто я задумываюсь, а какого это быть настоящим? Живым человеком, который понимает, кто он, и зачем он пришел в этот мир? Человеком, который вытянув вперед руку, может с уверенностью сказать: «Да, это МОЯ рука. Это часть МОЕЙ плоти и крови. Я чувствую ее. Я чувствую себя. Я ощущаю себя».
Мое имя? А знаете ли вы, что имя играет очень большую, я бы даже сказал, основополагающую роль в судьбе человека? Мы называем «в честь кого-то», или «в память о ком-то», иногда, просто вписываем в свидетельства о рождении первое пришедшее в голову имя, и считаем свой долг выполненным. Но… это… не… так…
Мое имя… пожалуй, сегодня я буду так называемым «Мистером Икс»… пожалуй, сегодня я буду звать себя Итернити (Eternity) – Вечность.

Цитата из чата. 13.06.1678 год 01:12
Генриетта: Мы сами себе Боги (Ганз Христиан Андерсен)
Ганз Христиан Андерсен: Ты так сам думаешь? Или чьи-то мысли?
Генриетта: Когда-то давным-давно жили на Земле волшебники…
Волшебник: Это ты верно подметила!:)
Генриетта: … и рыцари, и ведьмы, и колдуны, и маги, драконы, и эльфы, гномы, и много других магических, или просто верящих в магию существ. Но потом, пришло Время, и забрало с собой все знания людей о магии. После пришла Смерть, и забрала жизни многих из них. Последними пришли Боги, желая забрать веру, но нечего было уже забирать. Потеряв близких людей, потеряв самих себя, люди перестали верить. А без веры умерли те Боги…
Эльф-Крестоносец: А почему пришло Время? Почему пришли Боги?
Ганз Христиан Андерсен: Странно, не это, а то, что ты не спрашиваешь, почему пришла Смерть…
Генриетта: Потому что Смерть никого не спрашивает, к кому и когда ей приходить… она просто БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ… такова истина…
Эльф-Крестоносец: Именно.
Волшебник: Могу предположить? (Генриетта)
Генриетта: …
Волшебник: (Эльф-Крестоносец) Люди никогда не довольствуются тем, что уже имеют. Если ты богат, то все равно хочется стать еще более богаче, если ты знаменит, то хочешь стать еще известнее, если у тебя есть поклонники – та же история. Я веду к тому, что людям наверняка показалось мало того, что у них уже было, и они, поскольку уже овладели знанием, захотели управлять Временем.
Эльф-Крестоносец: Ведь Время дает еще больше знания…
Волшебник: Именно!!! Тогда Время решило наказать людей, и забрало ВСЕ знание, которое у них было.
Эльф-Крестоносец: Возможно… (Генриетта)
Генриетта: Почти так.
Ганз Христиан Андерсен: Вот только… (Волшебник)
Волшебник: Что? (Ганз Христиан Андерсен)
Ганз Христиан Андерсен: Одно непонятно. Богам нужна вера. Без нее они просто не существуют. Тогда зачем же они хотели забрать веру у людей? Чтобы поскорее исчезнуть? (Волшебник)
Волшебник: …
Генриетта: Мы сами хозяева себе. Все объясняется просто, и каждый мог придумать свое личное объяснение. Мое звучит так: Когда Время забрало у людей знание, люди забыли, что такое вера. Когда Смерть забрала Жизни, людей осталось очень мало. Они просто «забыли» что такое «верить». И тогда Боги решили взять то, что осталось от их Веры и создать новых людей. Но они опоздали. Неоткуда было брать то, что осталось от Веры, потому, что ничего не осталось. Тогда Боги исчезли… (Ганз Христиан Андерсен/Волшебник)
Ганз Христиан Андерсен: …
Волшебник: …
Генриетта (личное сообщение): Пентаграмма, ты здесь?
Пентаграмма (личное сообщение): … да.

Цитата из чата. 12.32 25.12.2023
Клубничка-Секси: А давайте поиграем в секс по телефону?
Мустанг: По какому еще телефону? Гонишь, да?
Лилия: Хи-хи, тихо шифером шурша, крыша едет с этажа…
Мустанг: НЕ ПРИ слоганы с Яойных фанфов!!!
Лилия: Нани? так ТЫ их тоже читаешь… (гаденько хихикает)
Мустанг: Да ни фига!!! У мя сестра вечность сидит на Яойных сайтах. Вот и заражаюсь постепенно…
Мифффка Тедди: Эй, пиплы, там вроде предложение было, в секс по телефону, тьфу, интернету поиграть?
Клубничка-Секси: Ну, хоть один нормальный парень нашелся! (томно прикрывает глазки)
Мифффка Тедди: Нэ? А с чего ты взяла, что я – ПАРЕНЬ?! (злобненько улыбается)
Клубничка-Секси: … (падает под стол и дрыгает ножками)
Мифффка Тедди: А ну вылазь оттуда, и давай уже секс!!! Пошутил я, Маринка. Ты ж фотку видела…
Клубничка-Секси: М-м-м… Ну, Мишка, начнем пожалуй. С какой части тела начать?
Мустанг: Че-то я не понял, вы тут развлекаться будете, а нам, что, молча на все это смотреть?!
Клубничка-Секси: Ну… мы и в «личке» можем поразвлекаться… (пошленько хихикает)
Лилия: (вопит) Так!!! Детям до восемнадцати (задумчиво считает свой возраст на пальцах левой руки) на пошлятину смотреть КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!!!
Мустанг: 0_0???
Лилия: Т_Т''
Мустанг: (хлопает глазками) Без обид, цветочек…
Лилия: КАК-ТЫ-МЕНЯ-НАЗВАЛ?!!!
Проповедник: Мир и Любовь, дети мои, мир и любовь!!!
Лилия/Мустанг: (хором) Заглохни!!!
Клубничка-Секси: Я медленно стягиваю с тебя рубашку…
Лилия: … (молчание)
Мустанг: … (гробовое молчание)
Мифффка Тедди: … (супер-гробовое молчание)
Проповедник: (после минутного молчания) А-А-А!!! Развращение молодежи!!!
Клубничка-Секси: А ну, заткнулись все!!! Я творить буду!!!
Лилия/Мустанг/Проповедник: (дикий ржач под клавиатурой)
Мифффка-Тедди: (долбит монитор мышкой от неудовлетворенности)
Проповедник (личное сообщение к Клубничке-Секси): Не надоело еще играть?
Клубничка-Секси (личное сообщение к Проповеднику): (тихо) А тебе?
Проповедник (личное сообщение к Клубничке-Секси): Я получаю удовольствие, играя свою роль, а вот зачем это делаешь ты…
Клубничка-Секси (личное сообщение к Проповеднику): … Скажем так… это моя личная прихоть…
(отключилась)

                …Итернити…
   «Чтобы человек отстал, нужно дать ему то, что он хочет от тебя. Всегда улыбайся. Даже когда тебе грустно и больно. Всегда натягивай на лицо улыбку, если не хочешь, чтобы чужие совали нос в твои дела, с фальшивым интересом выспрашивая у тебя, как ты себя чувствуешь, или не случилось ли чего. Никогда не давай им повода залезть в твою душу. Ни-ког-да…»
Слова моей сестры. Сестры которой никогда не было. Это сложно понять. Конечно. Вам не понять.
- Мама, я могу поиграть с Леон? –
- Конечно, милый!!! Только, пожалуйста, не называй меня мамой -
- … -
- Ну, дорогой мой, мы же договорились… -
- Да, да… мама Леон. Я больше не буду. Извините… -
- Ничего, сладкий. Кстати, Леон скоро поступит в престижную музыкальную академию, далеко отсюда. Так что не сможет больше видеться с тобой… -
- А… она не сможет взять меня с собой? –
- Боюсь, что нет, милый. Но она обязательно напишет тебе в приют. Обещаю тебе… о, вот и Леон!!! Поговорите тут, но недолго, Леон еще нужно готовиться к отъезду… -
- Да, мама. Оставь нас, пожалуйста… - 
- … -
- Скажи… ты так и не придумал себе имя? –
- … -
- Жаль… знаешь, я… -
- Почему ты не сказала, что уезжаешь? –
- Я… я… я хотела, чтобы мы подольше побыли вместе, и чтобы ты не волновался о моем отъезде… -
- Ты… не можешь взять меня с собой… -
- Прости… я всего лишь вчера получила паспорт, мне нельзя усыновить тебя в таком юном возрасте. А по-другому я никак не могу взять тебя с собой… -
- На сколько? На сколько ты уезжаешь? –
- … я… не знаю… я обязательно вернусь к тебе, на твою первую годовщину… -
- Ты будешь уже взрослой девушкой… -
- А ты так и останешься моим любимым маленьким мальчиком! Моим единственным, самым любимым братиком! –
- Ты вернешься? Обещаешь? –
- Да, обещаю… -
- Леон… -
- Что? –
- … я люблю тебя, Леон… -
- Я тоже люблю тебя… и знаешь… я, кажется выбрала тебе имя… -
- … -
- Санроад (Sun Road), это значит Дорога к Солнцу. Запомни это имя, Санроад… -
- Я запомню, Леон… -
   Я помню Леон. Мою сестру. Мы поклялись, что вседа будем братом и сестрой друг для друга. Я действительно любил ее. Мальчик без имени. Мальчик без прошлого. Без настоящего. Без будущего.
Она так и не попала в свою академию – через несколько дней, после нашего с ней последнего разговора, она заболела воспалением легких. По правде говоря, она давно рассказывала мне, о болях в груди, но отказывалась говорить об этом матери. Когда она наконец попала на стол к врачам, ей уже нельзя было помочь. Так умер единственный дорогой мне человек, единственный человек, которому был дорог я, удивительно красивая и добрая девушка – виртуозная пианистка Леон.
До сих пор я помню апельсиновый запах ее золотистых волос и теплые, светло-голубые глаза, с такой любовью смотрящие на меня. Санроад… Прости, Леон, это имя так и не смогло стать моим…

Добро пожаловать на сайт «Рыцарские доспехи»
Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
Логин: Пентаграмма
Пароль:*********
Генриетта: Милости просим Бог Секретов! Непобедимый воитель онлайн-игры нашего сайта! И просто наш любимый «МОЗГ»!!! (сегодня у меня очень веселое настроение) Прошу любить и жаловать – Пентаграмма!!!
Волшебник: Привет, Звезда ты наша пятиконечная!!!
Пентаграмма: И тебе привет, колдун Семи Поколений!!!
Ганз Христиан Андерсен: Рады видеть!
Эльф-Крестоносец: Да, да!!! Очень рады!!!
Пентаграмма: Взаимно.
Генриетта: Ну, все, с приветствиями покончено!!! Пентаграмма, у тебя сегодня битва на Красной Арене перед статуями драконов с несравненной лучницей – Эльфом-Крестоносцем. Получишь свитки – тащи ко мне, вместе переводить будем…
Эльф-Крестоносец: Эй, эй!!! Генриетта!!! Ты – гадкий гоблин!!! Почему это сразу Пентаграмма свитки утащит!!! Я вообще-то тоже не просто там цветочки собирать буду!
Генриетта: Да, да, я, как главный рыцарь (а заодно модератор и просто красавец-мужчина))) торжественно приношу леди Эльф-Крестоносец извинения (протягивает букет цветов, встав на одно колено).
Эльф-Крестоносец: Принимается. А ты допустишь меня в комнату советов? (заискивает)
Генриетта: Посмотрим по обстоятельствам. Вам, леди, еще двух побед, соответственно шести свитков для этого не хватает! Вот если победишь Пентаграмму…
Волшебник: Мечты, мечты…
Эльф-Крестоносец: А когда у нас битва с соседним королевством?
Генриетта: Битвы не будет.
Эльф-Крестоносец/Ганз Христиан Андерсен/Волшебник: Как???
Пентаграмма: Соседнее королевство сдалось без боя, и через несколько дней пришлет нам свои свитки.
Волшебник: Что-то это подозрительно…
Генриетта: Как бы это подозрительно ни было, но это все-таки так. Участники выбывают из игры, и теперь смогут заходить на сайт только в комнаты переговоров.
Ганз Христиан Андерсен: За что их  так?
Генриетта: Тайна, покрытая мраком…
Генриетта (личное сообщение к Пентаграмме): Все-таки ты переборщил. Можно было по-честному выиграть свитки в битве.
Пентаграмма (личное сообщение к Генриетте): Я поступаю так, как сам считаю нужным. Они заслужили это, поверь. Я никогда не  причиняю людям вреда без причины.
Генриетта (личное сообщение к Пентаграмме): Ты мучишь людей…
Пентаграмма (личное сообщение к Генриетте): Я с ними играю…

                …Итернити…
   Наверное, у каждого человека в этом мире есть своя собственная, заветная мечта. Запрятанная глубоко, в самый сокровенный уголок своей души. Моей мечтой с самого детства, было желание научиться ходить. Когда ты с рождения прикован к кровати приюта, и единственным развлечением для тебя является то, что ты иногда можешь «выезжать» за пределы своей комнаты на полуразвалившейся коляске, то начинаешь осмысливать всю свою жизнь (и жизни других, к слову), искать для себя какие-то счастливые моменты, выбирая их из пепла своей уже заранее определенной жизни.
   Кто я в этом мире? Если бы я точно знал это, жизнь стала бы гораздо проще и в тысячу раз скучнее. Поэтому, я могу сказать, лишь кто я для себя. Я – игрок. Кукольник. Мастер. Я за несколько секунд могу познать человека, перебросившись с ним лишь парой слов. Мое хобби – это играть с людьми. С людьми, которые не понимают, какое им выпало счастье, быть здоровыми, людьми, перед которыми открыты все двери, стоит только приложить усилие, и все они распахнуться. С людьми, у которых есть будущее… то будущее, которого они не заслужили…
   Злой? Бессердечный? Черствый? Возможно… я играю с чувствами, разбиваю сердца, убиваю веру. Я никогда не признаюсь даже самому себе, зачем я все это делаю. Путь ответом будет один из пафосных шаблонов – Я делаю это, чтобы упав, ОНИ поднялись вновь. Правда ли это? А сами то, вы верите в то, что я сказал???
   Я связываюсь с сетью. Миллионы пользователей. Миллионы жизней. Миллионы новых знакомых. Миллионы новых марионеток. Игрушек… моих игрушек…

ПРИВЕТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПООБЩАТЬСЯ НА НОВОМ СУПЕР-ПРОДВИНУТОМ Аниме-Форуме!!! (для непросвященных, зайдите предварительно на сайт www.vikipedia.ru) РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВСЕХ АНИМЕШНИКОВ И ПРОСТО ЖЕЛАЮЩИХ ПОБОЛТАТЬ!!!

Пожалуйста, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь!
Логин: Клубничка-Секси
Пароль: *********
Логин: Зик Асакура
Пароль: ********
Логин: Шино Абураме
Пароль: *********
Логин: Любовник Смерти
Пароль: *********
Админ: На нашем сайте три новых персонажа, поприветствуем их!!!
Админ: Клубничка-Секси вошла в чат!
Мустанг: Привет, солнце, где была?
Клубничка-Секси: (молчание)
Мифффка-Тедди: Привет, Клубничка! Есть желание продолжить нашу интим-периписку?
Шино Абураме: Привет всем! Я здесь новенький!!!
Лилия: Ясный пень! Привет)))
Зик Асакура: ПИ-ВЕТ!!!
Мустанг: Клубничкаааа!!! Ты там умерла??? (с надеждой прикрывает глазки)
Мустанг (личное сообщение для Клубнички-Секси): Эй, крошка, ты обиделась, да? (горестно вздыхает)
Клубничка-Секси: (молчание)
Любовник Смерти: Охайо, люди!!!
Лилия: Охайо, Ски дес оф Дес!!!
Любовник Смерти (сменил статус на удивлен): Ого!!! По-моему кто-то только что в любви мне признался???
Лилия: (нервно дергает глазом) интересно кто…
Любовник Смерти: Нет, ты не стесняйся… может у вас тут принято на новеньких набрасываться…
Лилия: (закатывая глаза, и хлопая себя по лбу) Мля!!! Я имела в виду «Ски дес», не как «Люблю тебя», а как «Любовник», оф Дес (of DEATH, Смерть) – типа Любовник Смерти, дошло???
Любовник Смерти: Да сразу дошло, просто…
Лилия: Ах ты!!!
Мустанг: Пиплы, я вот тут Проповедника давно не видел. Никто не знает, где он?
Лилия: По-моему, его удалили из списка контактов… (проверяет), да, так и есть. Странно…
Мустанг (Админу): Скажите, о глубокоуважаемый Админ Иван!!! Почему, кто, когда, за что удалили с чата гостя «Проповедник»?
Админ Мустангу: Эта информация не может быть отображена.
Мустанг: (вопит и материться) ВОТ, МЛЯТЬ!!!
Админ: Мустанг получает предупреждение от Модератора. Маты в чате запрещены.
Мустанг: Да идите вы!!!
(отключился)
Лилия: (молчание) Какой-то он нервный в последнее время…
Мифффка Тедди (личное сообщение для Лилии): Я слышал, что Проповедника засекли за взломом ящика одного из модераторов. Он типа на какой-то онлайн-игре сидел, и в команде был капитаном. И, типа, вся инфа о персах, там, награды всякие, коды, ключи к каким-то там хреням в той игре были у модератора. А Проповедник попытался их спи*дить!
Лилия (личное сообщение для Мифффки-Тедди): М-дя… слухи разносятся быстро… так что, его удалили теперь навсегда?
Мифффка-Тедди (личное сообщение для Лилии): А, фиг его знает!!! Смотря, как модератор решит…
Клубничка-Секси (в личку Админа): Я решу отрицательно…

                …Итернити…
   Примеряя себе все вымышленные имена, женские, мужские, пошлые, глупые, философские, странные, я всегда с небольшой надеждой жду, что кто-то с очередного сайта найдет, почувствует меня, узнает меня, и скажет, да, парень, это твое настоящее имя. Однако, каждый раз происходит наоборот. Ведь игрушки… не умеют… чувствовать…
   Я «открываю» людей, потрошу их души, выворачиваю их представление о мире наизнанку. Пытаюсь найти в них – себя – настоящего. И опять… всегда оказывается, что мое представление о мире, точнее…
 Их…
Зачем нужны такие люди? Люди, которые не могут отстаивать свое мнение, свои интересы, свою мечту? Люди, которые сдаются от первого же противоречивого жеста в их сторону? Я соблазняю их, предлагаю запретные плоды, я выдираю из них, наружу, все их пороки. Зависть, алчность, злость, предательство, трусость, тупость…
Стоит лишь дать им намек на то, что они могут получить запретное, и они, наплевав на вчерашние обещания вечной дружбы, вскрывают твои собственные счета в банке, крадут твоих виртуальных девушек и парней, пытаются проникнуть в один из миллиона абсолютно не нужный тебе почтовый ящик…
   Это не так важно. Все эти «друзья», «любовницы», «любовники», «братья», «сестры»… все это не вечно. Вечна… только… Смерть… Она была, есть и будет всегда. Вечны также Свет и Тьма, и противоречащий им Хаос, и еще вечно извращенное, сотканное по швам и залапанное со всех сторон, представление о Любви. Жизнь, Знание, Увлечения, Молодость, Красота – все это не вечно. Не нужно.
   Просто, я, даю своим куклам то, невечное, что они хотят от меня, как когда-то советовала мне Леон. Я даю им возможность взять этот плод самим. Плод, не принадлежащий им, такой соблазнительный, но такой недоступный. И когда они срываются (о, они всегда срываются) и тянуться за этим плодом, я… рву… нити… держащие… их… на… весу…

Цитата из чата 24. 06. 1678 год 03.00
Генриетта: Внимание всем игрокам!!! С завтрашнего дня, а именно с 25 июня, на нашем сайте официально наступает Новый Год!!! И мы торжественно все валим в 1679 год, чтобы через 50 новых побед на турнире, не менее торжественно запульнуться в 1680 год, ну а потом…
Эльф-Крестоносец: А-а-а!!! Мой мозК не выдержит такого наплыва информации!!! Кто0нибудь, заткните нашего модератора!!!
Генриетта: Эй, эй!!! На других сайтах тебя бы уже давно выкинули за пределы чата ооочень далеко!!! Но, я сегодня добрый!!! Так что двести открыток с извинениями, и прилюдное покаяние в грехах своих, и ты – прощена дочь моя!!!
Эльф-Крестоносец: А не пошел бы ты НАХ!!!
Генриетта: Что ж… ты вынудила меня… Эльф-Крестоносец получает первое предупреждение от Модератора. И личную приписку – «Не успокоишься, лишу звания главной лучницы!!! Ах, да! Еще и в глаз на Арене получишь!!!»
Эльф-Крестоносец: (тихо дуется в сторонке)
Админ: Ганз Христиан Андерсен вошел в чат!!! Поприветствуем!!!
Волшебник/Эльф-Крестоносец: ПРИВЕТТТ!!! О, великий повелитель детских сказок!!!
Ганз Христиан Андерсен: У меня очень плохие новости, игроки… и в первую очередь это касается модератора…
Генриетта: Э-Э-Э???
Ганз Христиан Андерсен: Только что прочитал выложенное на «Перекрестке» сообщение…
Эльф-Крестоносец/Волшебник/Генриетта: ЖДИ!!! (отключились)
Админ: Эльф-Крестоносец/Волшебник/Генриетта вошли в чат!!! Поприветствуем!!!
Ганз Христиан Андерсен: Ну?
Эльф-Крестоносец: Этого просто не может быть…
Волшебник: КАК? Еще вчера все было нормально!!!
Ганз Христиан Андерсен: Я не знаю, я сам в это не верю…
Эльф-Крестоносец: И… что теперь делать? Генриетта?
Генриетта: (молчание) Я не верю.
Ганз Христиан Андерсен: Но так там…
Генриетта: Не верю...
Волшебник: И что теперь будет?
Ганз Христиан Андерсен: Придется сдавать свитки, и переходить в другие отряды. Может быть даже к «Белым Рыцарям»…
Эльф-Крестоносец: НЕТ!!! Неужели нет никакого другого выхода??? ГЕНРИЕТТА!!!
Генриетта: (молчание) Думаю мне остается сказать одно. Выбора нет. Наш отряд захвачен врагами…
Админ: Пентаграмма входит в чат! Поприветствуем!!!
Эльф-Крестоносец: Пентаграмма! Ты слышал??? Скажи, что это – неправда!!!
Пентаграмма: Боюсь, что правда. Мы – захвачены. Кто-то сдал наши коды. Теперь сложнее всего придется модератору… так ведь, Генриетта?
Эльф-Крестоносец: Почему именно ему?!!!
Пентаграмма: Потому сто Генриетта не только наш модератор, он еще и наш лидер, старший рыцарь. Нас могут принять в другие ордена, если мы докажем им свою преданность, а вот его – уже нет. Проще говоря, Генриетта – теперь наш смертник.
Эльф-Крестоносец: Боже…
Генриетта (личное сообщение к Пентаграмме): Почему? Почему, СКАЖИ МНЕ???
Пентаграмма (личное сообщение к Генриетте): Почему? Играть роль Клубнички, было, не очень интересно… думаю, что ты и сам знаешь. Не стоило переходить мне дорогу… ПРОПОВЕДНИК!
Генриетта (отключился)

                …Итернити…
   Лежу, тупо глядя в потолок. Я сильно устал. Глаза закрываются сами собой. Я, следуя вечному совету Скарлетт'О'Хара подумаю обо всем завтра. Завтра, будут новые люди. Завтра, будут новые игрушки. Завтра будет новый день. А пока, я достаточно наигрался…

               


Рецензии
Маленькая неточность закралась в текст. www.wikipedia.ru пишется через "w".

Андрей Семизаров   16.09.2011 16:00     Заявить о нарушении