Modo

                В твоей душе гнилой гнездится Бог. Запомни, сука.
                (c) на коробке диска с фильмом "Нирвана"



     В потемневших до мха и плесени от затхлости рёбрышках они носят прокисшие души-солнышки. Сердце наждачкой в скорости скерцо выхлещено к щербатости, удушливостью толстокожих выхолощено, в гнили выполощено, проказа пронизала их заветное золото желаний, неизжёванных, зажженных зноем когда-то возникавших знаков из-под незабвенных, связующих, снящихся всё ещё сказок-сказаний, рвущихся из плена оцепенения лишь бы наружу, и вшита была в мышцу неустанную под защитой зловоннейших запахов: не подкопать: ниши выживших чувств кишат вшами.

     Соскользни в воздух, прозрачного надышись, спрятаться, сбежать пытаясь, но и ты – то солнечное, чему не продышаться, но и ты – то заражённое, из чего не выцарапать болезнь, но и ты – ты.
 
     Или же – заблуждающийся между-между.

     Или же – заблудший в звенящем из-за запретного-запертого. Не поздно признать: играюсь с боязнью, с путами, пути спутываю, и любезно с моей стороны луны прекратить, так?

     Отказать: ты уже погружён как следует, большею частью – самозабвенною самостоятельностью.

     Почувствуй, как руки становятся лёгкими, как глаза твои становятся лёгкими, как сердце становится лёгкими. Дыши. Прозрел? Нет, правда, вкусил, прочувствовал, прозрел?

     Странно: это только прелюбодеяние звукописью.

     Это мои слова, что слова должны быть простыми, ёмкими, вкусными, но шаман предупреждал – говорящий не знает, а знающий не говорит.
    
     И, знаешь ли, весь мир можно разделить надвое, но не всё делится на двоих. Попарности ломаются на следующие единицы: кого-то пишут картиной, а кого-то лепят из дерьма, но мне не жалко сингулярности, пусть рисуют всех, каждого, и дело будет не в вопросе  «зачем?», а в – «какими красками?».

     И, знаешь ли, марионеток начинают делать с головы и креста. Домашний кукольный театр лишь в сказках Гофмана бывает схож с реальностью, а тут – никакие светотени и ниточки не заставят верить с существование жизни, псевдо приставляется к любому буквенному и лишь тогда соответствует.

     Неуправляемая и неуправляющая волшебная везде с собой возит своё болото, в которое приходят люди и открывают ей целый мир, складный, складочный, складываемый, мир-сновидение, мир-ведение по снам. Открывают, а потом закрывают. И уходят по своим делам.

     И тогда уж – переживать заново уже познанное, пережевать заново уже прожитое, зафревралиться, за внешние изменители судьбы зацепляться и, коленками треща, нестись, нестись, думая, что ты – шарлах, что внутренности – киноварью измазаны, что растворители без надобности, забывая, что ты – то звёздное, которому не.

     Выхлоп, хлопок, хлыстом по хребту, поехали, порвались, первые, прорывные, падать в хлопок, чтобы мягче, вдох, выдох выдохнулся, выдохся, выдохлась, выход, уходи.

     Уходи, неси своё солнышко, ценнейшая: из прокисшего делают простоквашу.

     А я ухожу в лёгкость.



12/09/11


Рецензии