Сентябрь

       
        Как-то незаметно подкрался сентябрь.  Маскируясь под лето, он жадно впитывает в себя все ароматы угасающей природы и остатки летнего тепла.  Солнце, лучезарно и задумчиво улыбаясь, обнимает природу своими жаркими ещё лучами, смотрит на золотое творение осени, разливая прощальное тепло.

         Прозрачный воздух приоткрыл окрестности, показав ясную даль осени. Воздух сухой, прозрачный и тихий.  Кажется, что продолжается лето, но золотые краски преобразили всё вокруг.

         Свежо и безмятежно на берёзовой аллее.  Примолкшая и торжественная, она блестит золотом, с гордостью выставив сияющий наряд.  Светится,осыпаясь, жёлтая листва, устилая дорожки, горит не сгорая.  Текут золотые монетки берёзового листа, шелестит листопад.  С лёгкой грустинкой звучит осенняя мелодия аллеи. Налетевший ветерок переругивается с падающей  листвой, внося новые звуки осени. Порыв ветра заставляет берёзы плакать.  Ручьём потекли золотые слёзы - листочки. А ветер продолжает свою работу - сеет и сеет золото, метёт листья.  С тревогой и грустью смотрят полуобнажённые деревья, как ветер срывает и уносит их осенний наряд.  А осень нежно, с пронзительной любовью, обнимает природу, ласкает и успокаивает берёзки.

         С удивлением смотрю на осеннее великолепие, на спокойствие и красоту знакомой аллеи, уходящей в сторону гор.  Она увлекает меня по своей дорожке далеко от дома, и я иду, заворожённая и спокойная, позабыв обо всём на свете. Вглядываюсь в происходящее вокруг меня волшебство, потеряв ориентир во времени и пространстве.  Вижу только золотую дорожку и солнечные лучи, обнимающие всё вокруг.  Чувствую, как через меня проходит энергия солнца, как я растворяюсь в золоте листьев. Мне кажется, что я иду, по колено в золоте, в золотом одеянии, с золотой короной на голове.  Нет,  это золотая осень несёт меня к солнцу, навстречу новому этапу моей жизни, а солнце принимает меня в свои объятья. Жизненная сила любви и осенней красоты наполняет меня, и я сама уже становлюсь источником света и тепла.


Рецензии
Чистая, нежная, глубоко трогательная любовь к природе! В каждом произведении! Превосходно пишите!
Удачи!

Виктор Квашин   21.09.2012 13:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Рада, что понравились мои зарисовки. Всего доброго.

Тамара Захарова   22.09.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.