Дом в Многолунии Чрево волка

Когда все слова становятся деревянными, а звуки пустыми я прихожу сюда в темную комнату. Все  страдания, разочарования, ложь поглощает темнота этих стен. Мальчик мой тоже здесь, малышка моя следует за мной по пятам… Топ, топ – вот мы уже здесь… Да, да – ходит. Это очень хорошо, когда он здесь со мной. Он должен быть со мной – защита моя! Эта темнота сначала пугающая, потом поглощающая –  она поглощает нас, мы сливаемся с ней, делаемся «невидимками». Я не чувствую тела, оно размыто, смазано темнотой, у него нет границ.. Копошение рядом… он еще маленький, не так много сил, но нам хватает когда мы вдвоем. Нам хватает чтобы быть здесь. Ага – а вот и оно!!! Золотое свечение пронзает темноту – корона! Алмазные грани бликуют всеми цветами радуги, корона – она вбирает нас в себя, а мы берем на себя ее неземной свет. Наследный статус, который никогда не придется приобретать, предки – они оставили, сберегли для нас, то, что всегда нас будет питать и озарять, то, что будет принадлежать только нам. Тебе и мне, мой малыш. Так, хватит бегать! Маленький геркулес разбушевался не на шутку. Теперь надо только укрыться шкурой старого волка (она всегда здесь) и вернуться домой. Домой, домой! Чрево волка как никогда теплое. Вот и славно. Теперь можно … ждать зиму «в золоте».

http://youtu.be/0do-UYWZKoY


Рецензии
Всегда меня радовали волки, мудрые и гордые, прекрасные и сильные, серебрянные дети Луны. Благодарю вас.

Евгений Харитонов   02.02.2012 20:12     Заявить о нарушении
Волки - дети Луны, а ведь так и есть, не задумывалось раньше. Это все мои сны. Я не очень хорошо с символикой. Все через ощущения.

Альфия Давлетшина   03.02.2012 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.