Идентичная история

В поездке  одной - с целью одной –
завершить начатое дело –
- Изморить отдел по лицензированию – и
обязать – его отдел – принять –
до-кументы – фирмы моей -
- На рассмотрении коллегии Мин.здрава –
получить –  мне – фирме моей - 4-ую лицензию –
на вид деятельности –
Медицинская деятельности – 
или нет – не получить -
- Хотя по логике вещей - предметов –
4-ую лицензию – получить - проработав – 15-ть лет – без нареканий -
Мин.здрав –  выдать - должен мне – ковровой дорожкой – проложить путь -
под марш – «Славянки»
но-но-но –
- Должна – я - топливо - сжигать – время -
голову ломать – бегать с одной станции –
во все инстанции –
и это вводный текст – житие наше –
Так вот - всуе – в поездке этой -
посетила – понятно – я -  и – дом дочери своей –
в стольном городе Минске –
небольшая квартира Хрущёвского проекта –
но угол – всё же – их - семейный – свой –
жил – в проекции одной - своей семьёй –
- Зять – дочка – внучка – тёща прийихала -
- Мария –  внучка моя – большая девочка – стала –
шире – мыслит – ближе - она - внучка моя -
к Богу -
да-да господа – в отличие от вас -
к дьяволу - ближе - я - бабушка - внучки своей -
- Библейские  притчи – на подъсознании - знает – она - внучка моя -
О чём – речь моя – о том -
- Вечером – после – всех – целевых назначений –
после ужина – после – советов семейных –
зять отправился – парковать - тёщин автомобиль –
на платную остановку автомобилей –
жена – его – дочка – моя – посуду – после ужина – перемывать стала –
тёща – я – бабушка – с внучкой – даже не играла –
просто – наблюдала –
- Девочка – сама – меня занимала –
книжки свои – сказки-рассказки – в стопку собрала –
и несёт – мне – их - книжки - на диване – располагается -
при этом – говорит -
- Бабушка – книжки-сказки тяжёлые – ты не донесёшь –
а сама – прёт – книги - всю стопку – вместе взятую –
на дивану водрузила – книги - листать – стала –
от бабушкиного чтения – отказалась –
наверное – надоело – однообразие ей – внучке моей –
Так – она – внучка моя - книги – расшвыряла –
- И вот - лежат – они - книжки – одна на боку – страничку – свернула –
другая – вовсе – навзничь упала – страничка - странница -
третья книжка – аж - под дивану попала –
а девочка – экзекуцию продолжает –
на одну книжку – ножкой стала –
другую книжку – переворачивает и сама – читать – берётся –
сзади-наперёд –
- Сочиняет ребёнок – что - в впопад попадёт –
что мимо не пропускает – текст игнорирует -
Ой! Друзья мои – дети – наши – общие – с вами - подъсознание - о-дно -
- Бабушка – я – выдержку имела – бес предел этот – чуть – продлила –
не сразу сказала –
наблюдала – действия – внучки своей –
вижу – нет порядка –
Слово – вставить –  пришло время -  веское своё –
- Кто – книжки рвёт - тот – по попе получает –
Так сказала – я – продолжила -
- Где – попа – у Марийки –
сей час – попа – она - получит –
и понятно - движение – серьёзное сделала –
Марийку – поймать хотела –
Ан – нет – Марийка – моментально – испарилась – в спальню –
в смежную комнату – исчезла - и дверь закрыла –
- Чего - за девочкой бежать –
сама – там - в спальне – долго не задержится – она –
ребёнок – любопытно – знательный – всегда -
- Через секунд – 10-ть –
дверь открывается – голова – Марийки показывается –
на бабушку смотрит – голова -
- Прошёл гнев или – как –
- На полу - книжки –  разбросаны –
на диване – ахают – сломанными страницами –
а может – бабушка – их – книги - сама в порядок привела –
Нет -
Книжки – где попало – лежат -  под диваной и - на диване –
- Бабушка сидит – я – значит – чуть вольяжно  –
к внучке обращается – не спрашивает –
- Попа – твоя удрала – от наказания скрылась –
под кровать - в спальне спряталась –
- Девочка приняла сообщение –
гордо – бабушке попу выставила – и похлопала –
мол – вот – попа – моя – на месте – значит -
да-да так и было – но
Бабушка – я – Закон движения объекта знает –
- Разделяет - наслаивает и соединяет -
результат получает -
зато -
вполне серьёзно отвечает –
- Где – попа – твоя – её – попу – твою - не вижу – я –
нет - попы у тебя – под кроватью – попа – твоя  скитается –
Тут – внучка моя – и так и сяк – голову – ворочает – назад  – 
попу ищет  свою – а увидеть не может –
к стеклянной витрине книжного шкафа - подошла – она
внучка моя -
смотрит - ворочается – попу – ищет -
а бабушка – я – своё - одно – видение отстаивает –
- Нет попы – испугалась – под кровать – попа - спряталась –
Внучка моя – Мария – бегом – обратно в спальню –
заглядывать под кровать – попу искать –
выбегает – растерянная - немного впопыхах –
говорит –
- Нет попы под кроватью –
- Да – нет под кроватью – попы  твой –
сидя на диване - вольяжно - продолжает – бабушка –
понятно – она – попа – разговор слышала наш –
- Вон - в окно – в ночь тёмную удрала –
наверное - сейчас - где-то под скамейкой – плачет – попа – твоя -
холодно стало ей – попе твоей – дождь моросит –
а домой – вернуться на место – как –
- Книжки  разбросаны – попе - наказание грозит –
вот и плачет – попа - твоя – пригорюнилась - тихонько
– боится всего –
там – на дворе - ветер свищет – собаки бегают –
Бабай – уже – фонарики выключает –
- Как - попу назад вернуть –
думай – Марийка –
- Так - книжки – аккуратно сложить бы надо – тебе -
странички выпрямить –
на место - их – книжки - на полку положить –
- Девочка – кумекала – недолго –
кое - в чём  – сомневалась – или – как –
но – книги – собрала –
и – снова  – к стеклянной витрине – побежала – ручки на попе держала -
но бабушка – на сей раз - опередила –
Марийку – подозвала – и серьёзно – так – сказала –
- Повернись - а ну-ка отними ручки свои –
вроде бы попа - на место - вернулась – твоя -
давай - посмотрим –
Марийка – повернулась –
бабушка – штанишки – поправила – подтянула –
многозначительно – оглядела –  результат – сзади – 
спереди - очки одела – и подътвердила –
- Да - точно - попа – на месте –
улыбается -
благодарит тебя -
- Спасибо - Марийка - ты спасла меня -
книжки собрала - которые - сама - ты -  разбросала -
-Ну этого - завершающего предложения - в тот времени момент -
я - бабушка - не сказала - проворонила -
но вам - рекомендую - похвалить ребёнка - от - первого лица -
в данном случае от лица - попы - да-да - от лица попы -
у неё - у попы - тоже есть лицо и оно лицо - ваше лицо -  улыбается -

Понятно – друзья мои –

Сценку – эту – не просто – сказать – надо - просто - сыграть – её –
в утвердительном варианте - удовлетворение получить –
внутреннюю энергию освободить – внешнюю – энергию - аккумулировать - бабушке  -
и внучку – невзначай - научить – думать впредь -
- Бабушка - я - ребёнком не управляла - направляла - ход мысли движения девочки -
- Подъсознательно-сознательно – порядок – книгам и попе своей дала –
она - сама – внучка моя - разделила-наслоила и
картинку в целое - собрала –
книги – на полку - положила -  и попу свою – на место - вернула – в голову -
- Так вот – друзья – мои – чтоб знали – вы –
притчу - первую - Библейскую –
- Бог – из рая -  грех - наш -  выгнал – попу – нашу -
чтобы - голову – свою - нашли – мы - в раю - до сих пор –
- От сих пор - попу ищем – под кроватью - сами - под диваной – пластом лежим -
книжки - в не целом - собираем - там - на дворе -
о Боге-истине – разглагольствуем –
нет – чтобы глаголы в целое собрать - в одном доме -
- Голову – найти –  на своём месте – и попа окажется -
- Идентичная история –
Один - вопрос-ответ – шаг - в шаг.


Рецензии