Сталкерская душа-15

часть 15. =Гиблое место=


  Лес казался темным и нелюдимым. Да он такой и был. По окраинам канав заросли хвоща полевого разрослись так, что в некоторых местах достигали в высоту метра два, а то и три. Дебри, не иначе. И как она вообще в лесу-то очутилась, сама не поняла, ведь сама решила обойти его стороной, по равнине. Она остановилась. Глобальная такая, гробовая тишина, ни звука.
"Гиблое место."
И правда, погибнуть тут или пропасть без вести труда не составит. Рация молчала уже почти два дня, и казалось что она замолчала навечно, и уже никогда не заговорит ни голосом Мрачника, ни голосом кого бы то ни было. Под ногами рос исполинский мох, в нем можно как на пирине спать, если что, да вот только заснешь в таком лесу, и не проснешься. Стремно.
Она вспомнила об Орли. Вот бы кто сюда точно не пошел, и за версту почуял, что идет она не той дорогой. Ну почему коты, не собаки, и не возьмешь их в поход...
Она вздохнула и направилась далее. По мере углубления в лес стало ясно, что бункера не миновать. Может это и хорошо, может стены бункера перебивали сигнал, и по рации нельзя было сообщить, где находятся ребята. Она надеялась. Надежда хорошая штука, пока живая. На карте, которую дал ей парень правда никакого бункера не было отмечено, но она знала, что он там есть. Времен войны какой-то. На месте бункера на карте был черный кружок с надписью - "Опасно".
"Ещё бы! В этом бункере столько народу пропало... Эх, сталкерство!"
А народ пропадал в основном по незнанию, да по пьяни. И чего бы дома не сиделось. Вечно русских несет куда не попадя. Места тут не простые, неужто книг никогда не читали про аномальные зоны, где шаг в сторону, и нет тебя.
Она всегда удивлялась людям, которые не знают об лесных аномалиях. Ну ведь они и не только в лесу есть, везде.
Она взглянула на компас. Тот крутился как бешеный. Так, значит придется идти по наитию. Она сунула, с ума сошедший, прибор и пошла юго-западнее Большого Ковша.

Долго ли, коротко ли, но бункер не спешил себя обнаруживать. И ей начало казаться, что она чего-то долго идет, что надо уже прийти бы. Складывалось впечатление, что она ходит если не кругами, то по одному и тому же месту, либо уже прошла тот участок на котором должен был располагаться бункер, и возможно, ребята.  Несколько раз идя по тропе,она останавливалась, и вызывала Мрачника. Никто ей так и не ответил. Видно что все-таки сигнал перебивался чем-то. Или кем-то. А может и вообще рация приказала долго жить, уж больно они старые эти рации были у Мрачника.

Через какое-то время начало казаться, что этот лес никогда не кончится, но только она подумала о том, что надо пометить в блокнот, что лесная полоса отмеченная на карте больше протяженностью, как лес неожиданно окончился, прямо вот так, раз и нету его. А впереди были холмы, небольшая березовая роща со стороны заросшей реки Судицы. Она все-таки пометила на карте протяженность леса более 9 км. Она посмотрела вдаль, а потом оглянулась назад. Сзади лес стоял стеной, и казался немного жутковат, как в фильмах ужасов, типа у леса есть глаза и уши...
Потом она шагнула на холмистую местность, а уже через около трехсот шагов показался небольшой разрушенный грот.
"Должно быть Запрудовский родник."
На карте не был указан, но она узнала место. Где-то недалеко бункер...
Воздух казался неподвижным и соленым, видно ветер откуда-то принес эту свежесть.
Вдруг сломя голову наверху пролетела огромная чайка, и с криком унеслась куда-то влево.
Она присела от неожиданности, и вдруг ожившего странного холма.
Пара шагов, и за небольшой каменной кладкой, появился разрушенный колодец. Она остановилась.
"Сейчас я повернусь вправо, и должна упереться прямо в дверь бункера."
Она сделала глубокий вздох, развернулась и перед глазами действительно появился тугой черный угол полузакопанного в землю бункера времен войны. Почти землянка.
Она покосилась на рацию, а потом на точку на электронной карте. Все было недвижимо.
Дверь внутрь была приоткрыта, и немного заросшая травой и мхом создавала впечатление дороги в мир иной, параллельный.
Она достала фонарь, но не успела и сделать пару шагов, как из угла донеслись протяжный стоны.
Она резко повернула фонарь в угол.
- Кто тут?
Из угла хрипло и чуть слышно ответили:
- Мрачник...
Она подбежала к нему.
- Что, чёрт возьми, случилось?
У Мрачника была разбита в кровь вся голова, как будто он упал с верхатуры и ударился головой обо что-то. Он бормотал что-то безсвязное, и она не понимала ни слова. Единственное, что ей удалось распознать в его речи, это было слово "Бекетовка". Он повторял его все время.
В бункере было тепло и сухо, и она решила, что во что бы это ни стало надо найти остальных, но Мрачника придется оставить тут. Она оставила ему воды, и два бутера в целлофановом мешке, вряд ли он будет их есть, однако оставить его совсем голодным, предательству подобно.
- Где все?
Задавать этот вопрос, как оказалось было совершенно бесполезно, у Мрачника скорее всего было сотрясение мозга, а может что и похуже, но рация совершенно отказывалась ловить хоть какие-то волны, и вызвать помощь не представлялось возможным. Она решила, что надо найти  остальных, и потом подумать как быть.
Только вот куда идти и как их искать, когда компас крутится как бешеный в этой аномальщине, а у нее и ориентиров больше нет, карта только. Только в этом месте карты и не помогут.
Она задумалась.
В какой-то момент, она посмотрела на электронную карту, где точка еще недавно была неподвижно, а сейчас она заметила легкое движение ее в сторону левее от Бекетовки.
"На меня идут!"
Она вышла из бункера и огляделась. Прислушалась. Никого.
"Буду ждать. Если через какое-то время ничего не поменяется, пойду на встречу к точке, и будь что будет."
На том и порешила.

Продолжение следует...


Рецензии