Страх темноты

Пролог.
Страх и постоянные переезды с места на место – вот мои неразлучные спутники уже несколько лет. Вот и сегодня ночью я проснулась все от того же кошмара и прижала покрепче дочь. Почти каждую ночь мне снится студенческая жизнь – время моего знакомства с Виктором. Тогда я заканчивала четвертый курс, и на одной из студенческих вечеринок была просто очарована высоким зеленоглазым блондином. Я очень обрадовалась, когда парень предложил проводить меня. Спустя пару дней мы начали встречаться. Я училась на двух специальностях и ходила на тренировки по рукопашному бою, поэтому виделись мы только вечером, почти ночью. Любимый говорил, что днем тоже сильно занят. Так прошло полгода. Как-то ночью я проснулась в объятиях Виктора и в свете непогашенного торшера увидела его странно бледное лицо, испачканное в крови, и клыки, уменьшающиеся на моих глазах… Одевалась я уже по дороге к выходу, выбежав, вызвала такси и рванула домой. Было несложно догадаться, с кем я встречалась.
Глава 1.
День прошел как на иголках, я спешно оформляла заявления на стажировку заграницей. Попалась Италия и Норвегия. Чтобы запутать следы, пришлось сообщить всем, что сначала я буду в Норвегии, а не дела отправится в Италию.
Первые пару месяцев прошли спокойно, Италия встретила меня приветливым теплом, солнцем, морем достопримечательностей и необычайно вкусной кухней. Меня определили в Тоскану на стажировку, где я подружилась с Стефаной, работавшей вместе со мной в отеле. Это была милая девушка на несколько лет старше меня и с двухгодовалой дочкой Анной-Лючией. Родители девушки погибли в аварии много лет назад, а любимый кинул, когда узнал, что она беременна. Но она не опускала руки и жила ради Анны. Со Стеф мы много времени проводили вместе, выбирались в ночные клубы, когда позволяла смена.
 В тот вечер мы решили развеяться и потанцевать в «Палермо» - одном из местных увеселительных заведений. После полуночи мы решили вернуться в гостиницу, смена должна была начаться с утра, и Стефана предложила пройтись пешком. Ночь была теплая и тихая, мы неспеша свернули в переулок почти у нашей гостиницы. Подруга оживленно описывала молодого парня, танцевавшего с ней и взявшего номер телефона, я, улыбаясь, слушала. Вдруг на нас кинулся из неоткуда огромный мужчина, в один прыжок он повалил Стефану и впился зубами в ее горло, девушка беспомощно махала руками и кричала. Я кинулась к ней на помощь, но он отбросил меня так, что, ударившись головой о мостовую, я ненадолго отключилась. Пришла я в себя от того, что кто-то схватил меня и начал переворачивать. Вскрикнув, я узнала набросившегося на Стеф вампира и попыталась вырваться. Но чудовище даже не почувствовало моего сопротивления. Я уже было почувствовала его дыхание у своей шеи и вздрогнула, закрыв глаза, как почувствовала, что меня отпустили. Вампир долго удивленно смотрел на меня, потом развернулся и исчез во мраке. Я подползла к Стенфане и дотронулась до нее, но девушка была мертва.
Не буду пересказывать долгие расследования полиции. Убийцу так и не нашли, в мои показания никто не поверил, тем более, что ранки на шее от укуса таинственным образом пропали. Долгое время я не могла прийти в себя от гибели подруги. Еще меня мучил вопрос, почему вампир не тронул меня. Когда пришел конец полугодовой стажировке, я удочерила Анну-Лючию и покинула вместе с ней Италию.  Впереди нас ждала Норвегия.
Туда мы прибыли в октябре. Меня устроили проходить практику снова в гостиничном бизнесе. В Норвегии мне нравилось. Я любила мрачную погоду, одинокие темные фъорды. Ребята, работавшие в гостинице со мной, оказались дружелюбными и веселыми. Анну-Лючию я определила в детский сад, где ей нравилось. Новый год и рождество в Норвегии оставили множество приятных  воспоминаний. В довершение всего там я работала по своей специальности – связи с общественностью. Хозяин гостиницы предложил мне там постоянную работу с условием, если я хорошо закончу вуз и в скором времени. Обрадованная я возвращалась домой, где меня ждали родители, друзья, госы и дипломная.
В семье сначала удивились Анне, но девочка всем понравилась и вскоре стала всеобщей любимицей. Про Виктора я не забывала никогда и, опасаясь бродить ночью, редко посещала клубы и вечеринки.
Несколько месяцев до окончания учебы прошли спокойно, хотя я постоянно чувствовала присутствие Виктора рядом. В награду за свою издерганность и постоянный страх я получила красный диплом. На выпускном я случайно увидела ЕГО в клубе, где мы отмечали праздник, наши взгляды встретились, и парень поспешил ко мне. Я бегом направилась к выходу, прыгнула в машину (во время стажировки я неплохо подзаработала и купила себе шевроле) и поехала, петляя по ночным улицам, пытаясь скрыться от догоняющего серебристого сузуки. Пользуясь небольшим преимуществом во времени, я свернула в неприметный проулок и заглушила мотор. Виктор пронесся мимо. Тут же я вырулила на улицу и понеслась в другую сторону. У дома я долго приходила в себя, зарекаясь ходить ночью в людные места и ругая себя за безалаберность.
Спустя пару недель я улетела в Норвегию вместе с дочерью. Гостиница в Свольвере опять стала нашим домом. С друзьями мы часто выбирались на природу, любовались фьордами.
Мы полюбили суровые северные пейзажи, свыклись с норвежскими традициями. У нашей семьи появилось много друзей. Выходные мы часто проводили гуляя или катаясь на лыжах. Через несколько месяцев я смогла купить небольшой двухэтажный домик в пригороде Свольвера. Анна-Лючия ходила в детский сад, где выделялась из местных детей жгуче черными волосами и глазами и смуглой кожей. Я никому не рассказывала про трагедию с Стефаной, и для всех Анна была моей дочерью. Девочка тоже почти не помнила свою мать и полюбила меня.
Я сдружилась с Мартой и Фонтейн. Девушки были моими ровесницами. Марта была высокой тоненькой с  длинными кудрявыми светло русые волосами и сияющими голубыми глазами. Фонтейн же, наоборот, невысокая полненькая блондинка. Вместе мы проводили много времени, катались на лыжах, гуляли и веселились. Мой страх начал потихоньку притупляться. Я уже не боялась появляться в ночных клубах. Полицейский Кристиан часто сопровождал меня на вечеринки. Это был высокий темноволовый качок на пару лет старше меня. Я воспринимала его как друга, потому что сердце назло отказывалось забывать Виктора, что бы я ни делала.
Глава 2.
«Мда, мать, ты совсем рехнулась, если любишь того, кто хотел тобой поужинать», - ехидно комментировал проблему глас рассудка. Вздохнув, я отправилась на кухню поставить чай. Часы показывали начало третьего.Понимая, что все равно не засну, я включила бук и решила зайти в Интернет, посмотреть, что нового в контакте, где я уже давно не была. Страничка порадовала меня десятью непрочитанными сообщениями.  Открыв, я охнула – больше половины были от Виктора. Дрожащей рукой я открыла первое. «Милая, я понимаю, что ты меня избегаешь, но ты все неправильно поняла. Нам надо встретиться и поговорить. Я люблю тебя.» Сообщение было датировано тридцатым июня, как раз на следующий день после выпускного.
Остальные послания не отличались содержанием, кроме просьбы ответить. Я вздохнула – то же самое было и после отъезда. Прошло полгода, может, он уже и забыл, подумала я.
«Почему же я тебя не могу забыть?» - подумала я и против воли открыла папку с его фотографиями. Рука как-то не поднялась удалить их после той ночи. Он никогда не был похож на вампира, поначалу меня смущал только его говор, который смутно напоминал французский. Дальше мои мысли поплыли в полном беспорядке, и я заснула на диване.
Утром меня разбудила Анна-Лючия, засмеявшаяся, что мама спит, свернувшись калачиком от холода на диване. День начинался позитивно. Я отвезла дочку в сад и отправилась на работу. Фонтейн забежала после обеда и, радостно щебеча, предложила податься куда-нибудь вечерком. Приближалось Рождество, настроение было приподнятым, и я согласилась. Подружка сообщила, что Марта готовится к свадьбе и, вероятно, сегодня сообщит нам все подробности. День прошел в предвкушении вечера. Я забрала Анну-Лючию из детского сада и, пока она рассказывала, как пошел день, готовила ужин. Позвонили из гостиницы и сообщили, что меня спрашивал красивый молодой человек. В голове автоматически пронеслись мысли о Викторе. "Не буди лихо, пока тихо", - прокомментировал ситауцию внутренний голос. После ужина я стала собираться к подругам, выбрав любимое вязаное красное платье с орнаментом по подолу в виде оленей.
Уложила спать дочку и отправилась в наш любимый клуб. Девушки уже ждали меня там. Полумрак зала, украшенного новогодними гирляндами, и завораживал, и остерегал одновременно. Мои ночные страхи никак не желали уходить. Марта, светясь от счастья, рассказывала подробности семейного ужина и помолвки, которую она уже давно ждала. Фонтейн смеялась и спрашивала планы насчет свадьбы.
- Пойдем танцевать, Натали! – предложила Марта, и мы встали.
 В темноте кто-то подал мне руку, приглашая на медленный танец. Я согласилась, и мы закружили по залу. Мужчина вел легко и умело. «Застенчивый, если так долго молчит», думала я. Все, что я смогла разглядеть во мраке, его высокий рост и хорошо сложенное тело. Следующий танец вернул меня в общество подруг, которые тут же начали расспросы. К их досаде, ничего дельного я ответить не могла, свалив все на молчаливость партнера.
- Может, еще и узнаем что, – рассмеялась Фонтейн. – Вечер еще не закончился.
Заиграл медленный танец, и Марта, толкнув меня в бок, кивнула на приближающегося незнакомца. Он вновь пригласил меня на танец. Как и прежде, мы легко кружили в молчании. Он не делал попыток представиться, а я перебирала в уме, не могли ли мы с ним где встречаться.
- Опять ничего, - ответила я на вопросительные взгляды, подходя к подругам.
- Наташ, не теряйся и спроси сама, - подмигнула Марта.
- Если он вернется, - фыркнула я.
К моему удивлению незнакомец вернулся и на третий танец. Я не выдержала и первая нарушила тишину:
- Мы где-нибудь встречались, молодой человек?
- Как долго я ждал встречи с тобой, - усмехнулся мне над ухом такой до боли знакомый голос Виктора.
- Зачем ты здесь? – собрав остаток смелости, негромко спросила я.
- Наташ, я не причиню тебе зла. И, если бы ты дала мне тогда возможность, то я смог бы все намного раньше тебе объяснить. Не было бы этой бессмысленной гонки, страха и разлуки.
- Да ты поэт! – фыркнула я, попытавшись освободиться. – Так хорошо умеешь приукрасить события.
- Давай сядем за столик и поговорим. Думаю, ты понимаешь, что в толпе народа я точно не кинусь съесть тебя.
- Попробую поверить. – съязвила я. Разум подсказывал, что надо мотать без оглядки домой, хватать в охапку Анну-Лючию и бежать куда-нибудь подальше. А сердце почему-то пело от счастья.
Мы сели за стол, и Виктор ненадолго замолчал.
- Тебе что-нибудь заказать? – спросил он, когда подошла официантка.
- Чай с пряностями.
- Итак, давай начнем с самого начала. – произнес Виктор, когда принесли заказ. – Я спал, когда ты сбежала. Подозреваю, что…
- Что я проснулась ночью и увидела, твою бледную физиономию в крови и затягивающиеся клыки. Я посчитала это весомой причиной для побега.
- Я не пил твою кровь, чтобы насытиться. Просто поставил на тебе свою метку, чтобы никто другой из родственников не решил поужинать тобой.
- Не очень верится…- начала было язвить я, но тут же осеклась, вспомнив нападение в Италии и гибель Стефаны.
- Италию вспоминаешь? – прочел мои мысли вампир.
- Откуда ты…
- Я все время следил за твоей  жизнью, только немного с опозданием. Ты сбила меня со следа, когда уехала на практику не туда, куда сказала всем. Пришлось искать тебя по всей Норвегии, а потом возвращаться в Россию и узнавать где ты на самом деле. В Италии про нападение мне рассказал Антонио, один из барменов в гостинице, где ты работала. Теперь-то ты мне веришь?
- Допустим. И что было дальше?
- Я нашел Лоренцо и постарался втолковать ему, чтобы в следующий раз он держал свои бренные останки подальше от людей с такими метками. И чтобы не убивал без нужды.
- А ты будто не убиваешь?!
- А ты когда-нибудь за время своего обучения в университете слышала, про подобные смерти в своем городе? Или в области?
- Нет. – честно призналась я. – Извини.
- Я пью кровь, но не убиваю людей.
- А эта метка?
- Она защитит тебя от других вампиров. И делать ее нужно только в определенные дни, смешав на ранке твою кровь с моей. Вопросы иссякли? – усмехнулся Виктор.
- Почти. А откуда ты родом и как здесь оказался? Виктор – твое настоящее имя?
- Да, настоящее, только с другим ударением. Я родился во Франции в середине восемнадцатого века в дворянской семье. На одном из балов познакомился с Анри и Кристиной. Они меня и обратили. Потом были долгие скитания по всему миру. Последние несколько лет я обосновался в вашем городе. Если заинтересовало, то могу рассказать подробнее, но только после одного вопроса.
- Какого?
- Ты больше не сбежишь от меня? – спросил Виктор, с грустью глядя мне в глаза.
- Нет, - улыбнулась я.


Рецензии
Все, что я могу сказать - у девушки железная психика!
Кстати, у нее имя-то есть?

Мария Дубинина   01.12.2011 20:02     Заявить о нарушении
Хах, да.Ее зовут Натали, только имя я не упоминала.

Светланка Корчагина   03.12.2011 20:02   Заявить о нарушении
Упомяни что ли как-нибудь между прочим)

Мария Дубинина   04.12.2011 10:07   Заявить о нарушении
Попробую, если не забуду=))

Светланка Корчагина   04.12.2011 17:52   Заявить о нарушении