Благодарность

                БЛАГОДАРНОСТЬ.
.                Бахито И.У.

        Я вышел в свой дворик покурить и услышал птичий гам. Две майны
пытались добраться  до воробьиного гнезда под крышей. Вокруг них, пронзительно
щебеча, кружили воробьи. Они пытались отвлечь майн от своего гнезда, где, судя по
всему, уже были снесены яйца. Но вряд ли им удалось бы защитить свое потомство.
Слишком не равны были силы.
        Вообще я не люблю майн, и сорок тоже. Это нахальные птицы не
брезгующие ничем. Жадно хватают все подряд. К остальным птицам они относятся
презрительно. Даже прилетев попить воды во дворе, они тут же отгоняют других,
поменьше, не способных дать им отпор. У остальных же, водопой приходит мирно.
Никто никого не гонит и не обижает.
        Подняв с земли ветку, я сначала отогнал майн от воробьиного гнезда, а потом
вообще прогнал со двора. Один из воробьев тут же залетел в гнездо, а второй
подлетел и сел на ближайшую ветку дерева. Где-то в метре от меня.
        Посидев с полминуты, глядя на меня, то одним, то другим глазом он
вспорхнул и улетел к своему гнезду. Мы отлично поняли друг, друга. Ведь
благодарность совсем не обязательно  выражается словами. Потому, что способность
выражать это чувство не приобретается, а присутствует от рождения. В нас. Всех.
Кто живет на этой планете. И не может быть объяснено никаким дарвинизмом. Так
как дарвинизм и чувство благодарности в принципе противоречат друг другу.
Впрочем, как и многие остальные наши чувства.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
   Бахито И.У.                12 сентября 2011 года


Рецензии