Фонари зажигались

Солнце садилось. Фонари зажигались.

Наши поиски рая не прекращались.

Шли вдоль реки, впадающей в море

Только я и мой Принц.



Мы - парадокс,

флюорографический снимок наших лёгких прокуренных.

Один на двоих.

На уровне мыслей моих переломанных, скользких,

в массах из из кучи битых стёкол,

режущих понимание, рассекающих чьё-то дыхание,

Фонари отражались,

Мы словно из фосфора, в светодиодах,

немного смахивающие, на двух идиотов,

Но мы почти дошли до рая... когда упали.

Только я и мой принц.



Долетели до самого ада.

От нетерпения сгорая.

Там оставаться нельзя и не надо,

начинается буря, электричество прекращается...

А мы шли вдоль реки.

Мы возвращались из ада, думали что поднимаемся вверх,

Хотя, направление было невнятно.

Вкалывали новые дозы.

Убегали друг от друга куда-то,

не меняя при этом позы.

В такт гравитации качались на качелях баланса,

Не выходя при этом из транса,

по тонким нитям меридиан,

пробегающих по чьим-то ногам,

В надежде достать до иглы.

А потом наткнуться на вены и в брызги...

Мы уходили, убивая чужие мысли.

Только я и мой принц.



Ну и что, что он ненавидел, когда я называла его моим.

Губы разбили в поцелуях с воздушными массами, пока летели,

Пока приближались ко дну, не пользуясь трассами,

магистралями... мы улетали,

Делая вид, что навсегда пали, делая вид, что пострадали.

В слова играли, и было в них что-то, о чём только мы знали.

Бит в бит, пока не остановится машина, пока время не перестанет идти,

и нас не отколют от стен, к которым мы булавками прикреплены. 

С другой стороны моря.

С другой его стороны,

Только мы.


Рецензии