Дитя разлуки

Вчера Любовь шла, как всегда, по дороге жизни.
И встретился ей Дом, на пороге которого сидела опечаленная женщина, баюкавшая на руках младенца.
Ребенок громко всхлипывал, и женщина вторила его слезам своими рыданиями...
- Что с тобой? И кто это дитя, которое ты пестуешь? - Спросила Любовь.
- О, странница, - ответила женщина - мой муж уехал в далекие края, он обещал вернуться, и мне было одиноко долгие годы... Но однажды, ко мне подошла незнакомка, которая назвалась Разлукой, вручила мне этого младенца и сказала, что теперь я не буду жить одна, и эта девочка, по имени Тоска, всегда будет со мною....
- О, скажи, разве ты никогда не была счастлива со своим мужем? Хотя бы день? Разве ты не хочешь вернуть это время??? - спросила ее Любовь.
- За каждое мгновение нашего счастья я готова отдать жизнь, - сказала женщина...
Тогда Любовь взяла ребенка на руки и произнесла:
-Отныне, Дитя Разлуки, я называю тебя новым именем - Надежда - и да будет так во веки веков....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.