Синдром последней сигареты

Перед смертью не надышишся. Это как глоток свежего воздуха,самого чистого,которым я мог только дышать.; Нарастающее чувство тревоги затаилось где-то глубоко внутри. Я будто зависаю в воздухе. Голова кружится,небо молчит и улыбается мне. А ты-дитя Солнца. Твои глаза искрятся даже в темноте. Даже твое молчание несет в себе громогласную истину. Я затягиваюсь этими мыслями глядя на тебя. И мысли затягивают меня. Пенное облако густого дыма обволакивает наш маленький уютный мир. Мгновение,которое длится вечно. Я дотлеваю с каждой затяжкой сильнее. Так не хочется выползать. Открой мои глаза и скажи,что пора просыпаться. В такие моменты все вокруг может исчезнуть,будто целого мира не было никогда. Главное-не поддаваться панике. Скоро все закончится. Все кроме нас. Мы вечны и исполнены жаждой. Мы обмениваемся вредными привычками,порой слишком соблазнительными. Я подношу тебе огонь. Мы делимся им сознательно и бескорыстно. Все правильно и честно. Совершенная гармония.


Рецензии