Я буду тебе писать

Следующий кадр.Щелчок. Откат. Замена слайда. Темно. Я вижу сквозь призму тишины и печали, умиротворенно созерцая бесконечное и беспощадное время. То, что осталось позади- раскаты неутомимой агонии, суета и вспышки надоедливых воображаемых поражений и побед. Все ушло. Все когда-то уходит и позволяет времени все расставить по полочкам – миллионы фотоархивов , любовно разглядываемых нами через объектив невосполненных воспоминаний. Я был убежден раньше, что смирение есть смерть. Морально разложившееся существо, прогнивая изнутри своей души, способно покрываться тленом утерянной совести, прахом разбитого сердца и пропитываться ароматом непреодолимого одиночества. Ты же знаешь о чем я? Да? Ведь так выглядит реальность, в которую ты заставляешь меня верить с каждым днем все сильнее. Все сильнее мое отчаяние и слабее надежда. Ты победил. Ведь все логично. Солнце уходит от нас, скрывая свою сущность за горизонтом. Люди не могут знать правды, кроме той, в которую должны верить. Я буду тебе писать. Прости….. Щелчок, откат....замена слайда.


Рецензии