Лола

Я бегу по первому кругу,
в рюкзаке моем тетради и бремя,
Я всем вам предоставлю услугу -
подсажу на тяжелый наркотик - время.
Он разъедает уже моё тело,
Я не чувствую боли, но все же бегу,
И назад оглянуться как то несмело,
Я, друзья мои, все же смогу.
Сзади меня бегут молодые,
Дышат мне в спину, стреляют в упор,
Они красивы, наивны, но злые,
они из тех, что меняют душу на спор.
А я всё бегу, но уже медленнее,
я не смогу уберечь вас от зла.
Из темноты кто-то крикнет: "быстрее!
Что ж ты, девка, пошла за козла?
Что ж ты, милая, бежишь неумело,
тебя обогнал пистолет и дожди!"
А где-то далеко нежно скрипка напела:
"Беги быстрее, Лола, беги!"
И вот уже он - девятый круг ада,
И я совсем не бегу, а просто плетусь.
здравствуйте, Данте. Я к вам за отрадой,
Но, на старт сейчас же вернусь.


Рецензии