Красный елочный шар

Однажды меня могло спасти простое убеждение в нереальности произошедших событий. Но этого, к сожалению, так и не случилось. Ко мне часто обращаются за советом в необычных ситуациях и это от того, что если у кого-то и съехала крыша - то не иначе, как у меня. Сейчас могу рассказать сотню необъяснимых явлений, но мое самое любимое - не самое страшное... случилось в далеком детстве. Мне было так мало лет, что спал я в маленькой кроватке с трех сторон окруженной деревянными перегородками. Обычно эту люльку накрывали покрывалом, чтобы окружение и темнота не пугали младенца. Маленькие дети ведь так часто орут по ночам, мешая спать взрослым. А если их накрыть - замолкают. Меня накрывали. Странно, что я помню столь давние события, но... однажды я спал и проснулся посреди ночи. Тогда я еще жил на другой квартире, значит это происходило до моего четырехлетия, до 89 года. В ту ночь меня не стали накрывать покрывалом, в комнате царил мрак, взрослые спали. В темноте передо мной обычно стояла бабушкина кровать. Но на ее месте в стене я увидел огромную печь. Печь изрыгала пламя, а вокруг топки прыгали и бесновались маленькие человечки - черти или гоблины - я не знаю. Увидел как один из них запрыгнул в самое пекло и заверещал, забился в агонии, поедемый оранжевыми языками пламени... зрелище походило на сатанинское Мапед-шоу. 
Будучи ребенком я заплакал. Да что там - я заревел, при том так громко, что вскоре возле моей люльки появились родители. Я наотрез отказался оставаться в этой комнате и был сильно напуган. Свет включили - вместо печи стояла бабушкина кровать, а вместо всполохов огня с характерным треском покой комнаты нарушал лишь старческий храп. Меня унесли и положили на родительскую постель. Между мамой и папой. Я лежал и смотрел в темноту. Глаза долго привыкали к ней и когда все уже уснули, на фоне светлого оконного проема я увидел... Дело было в канун Нового года... на ветвях декоративной новогодней елки висело странное существо. До сих пор, вспоминая его, не могу придумать никакого иного определения, кроме как - гоблин. Мерзкая тварь раскачивалась на ветке и пыталась укусить стеклянный елочный шар. Красный - я это хорошо знал, хоть и не мог различить в темноте его цвета. В таком возрасте, дети слишком большое значение придают праздничной атрибутике. Ждут Деда Мороза. Но ко мне пришел гоблин... и когда он надкусил шар и тот лопнул - воображение нарисовало острую боль, как стекло впивается и режет противные зеленые губы! Сдерживая слезы, я зажмурился. Сон спас меня от дальнейших фантасмагорий. На утро, как и положено докучливому малышу, я ходил между взрослых и расспрашивал о красном елочном шаре. Меня трепали по голове и коварно сбивали с темы опроса. Между тем на елке появилось пустующая ветка. Я посмотрел на пол и не обнаружил там стеклянных осколков. Ничего, никаких следов, которые могли бы доказать, что происшедшие ночью события имели место быть на самом деле, а не в разыгравшемся воображении маленького ребенка.  Вопросы остались без ответов, елка без шара, а я без сомнений, что чудеса порой происходят независимо от нашего на то желания. 

_______
Спасибо Ксении за неоценимую помощь и поддержку. Без нее эта история так бы и осталась в закромах моего сознания.


Рецензии
это были злые духи а не фантазии ребёнка. я вам верю.
я сам такого насмотрелся в детстве, а то и похуже.

Александр Хумаров   12.09.2011 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.