Дорога в Вечность

Я выбрала дорогу в ВЕЧНОСТЬ,
Чтобы пройти по ней пешком.
Меня манила БЕСКОНЕЧНОСТЬ,
О ней мечтала я тайком.

Пройти могу я все преграды
И не по злу, по доброте.
Не жду за это я награды,
Ведь времена уже не те.

Со звездами кружиться в танце,
Пройти по Млечному Пути,
И, покрутив кольцо на пальце,
Домой дорогу мне найти.

И путешествуя в ПРОСТРАНСТВЕ,
Я ощущаю в нем себя.
Как мир в неведомом убранстве,
Как небо, что зовет меня.

26 марта 2008г.


Рецензии
Ну,это еще рано в Бесконечность,есть еще тут у нас дела... :-) хорошее стихотворение,философское,светлое.. Мне понравилось! Удачи тебе! С теплом

Не Герой   12.09.2011 09:09     Заявить о нарушении
Иногда не грех подумать и о более высоком, философском)))).Благодарна тебе, Витя, за отзыв.

С теплом

Рам Джанэ   12.09.2011 11:14   Заявить о нарушении