Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Вырезанные кадры.

..обычный..вечер....
... я.. на улице....
.. чемпионат мира..
..по одиночеству..
...в толпе людей...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Очень сильно - "..чемпионат мира..по одиночеству..в толпе людей.."
Созвучно - Одиночество, при кажущемся многообразии.Коварное, горькое, беспросветное...
Хочется крикнуть Вам :"ПРЕКРАТИТЕ ИЗВОДИТЬ СЕБЯ!"
но губы шепчут: продолжайте...

Антонина Нечехова   14.09.2011 20:39     Заявить о нарушении
… одиночество мне..не чуждо…
…скорее близко...и часто - комфортно…
...а слух настроен..услышать...
... один шепот...
..самый тихий...
..но я его.. услышу...
…улыбнулся…спасибо, Вам…

Кальб   14.09.2011 21:11   Заявить о нарушении
"...но я услышу твой шепот..." , потому что сама я живу только этим - услышать бы шелест твоих слов.

Людмила Григоращук   16.09.2011 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.