Походная песенка из несыгранной пьесы

Да, я так живу, только так, не иначе,
Знаю я, кто здесь Цезарь, кто Брут,
Я всегда смеюсь, очень редко я плачу,
Да ведь других в такие, как я, и не берут.

Как сказал один богослов и философ,
Бог только один  -  навсегда и везде,
И для него нет второстепенных вопросов -
На дорогу выводит и сроки диктует звезде.

В своем сердце несу я любовь и надежду.
Кто-то в походе недавно, а я в походе давно.
Не страшны мне ни мытарь, ни злодей, ни невежда,
А также мне вечно любить тебя суждено.

А по вечерам освещается сцена
И пьесу играют, да не в шутку  -  всерьез.
И простерт над миром плат драгоценный.
Солнце всходит. Роса. Цветение роз.


Рецензии
Тут хорошо бы добавить, к произведению, несколько слов о пьесе и о самом герое.

Как стихо к пьесе, понравилось.

Творческих удач желаю Вам!

Липа Тулика   07.10.2012 02:24     Заявить о нарушении