Фантазия? Реальность? Бред? - на ваш выбор

Из дневника.
Весной 2010 г. в моей полевой структуре появились две сущности. Они пришли со мной из сна, в котором я была в гостях у своего отца, умершего в 2005 г.
Во сне я увидела многоэтажное здание цилиндрической формы с куполообразной крышей. Оно было из материала светло-серого цвета, в котором были видны прозрачные мерцающие вкрапления, напоминающие кристаллы слюды. Большие окна были остеклены изогнутыми стеклами, обрамлёнными металлопластиком, что придавало всей конструкции потрясающую лёгкость и изящество. Прозрачные раздвижные двери, высокоскоростные лифты.
И вот я уже в комнате отца. Стены, пол и потолок – имеют глянцевую поверхность, цвет – серый, разных оттенков, все поверхности дают блики. Меня удивили полное отсутствие мебели и скромные размеры комнаты, но больше всего - грязные окна. Я знала, что скоро увижу папу, но ждать его в комнате с окнами, такой степени загрязнения я просто не могла. Всё, что было нужно для уборки, мгновенно материализовалось, и я с удовольствием принялась за работу. Сколько прошло времени не знаю, но как-то быстро я справилась с грязью, стёкла стали прозрачными и заблестели.
Отца не было. «Странно, почему нет мебели? А если он захочет прилечь или присесть?» – подумала я. Мгновенно комната стала преображаться. Стены и пол трансформировались на глазах. Я увидела кресло и место для отдыха. «Стиль Хай Тек» - отметила я. Лёгкий металл в сочетании со стеклом и пластиком цвета металлик. Мебель передвигалась, раскладывалась, задвигалась за счет энергии мысли. В ней не было ничего лишнего, она была эргономичной и стильной.
Всё, что я уже увидела на тот момент, можно было бы назвать даже красивым, если бы не ощущение отсутствия чего-то очень важного, к чему мы так привыкли в нашей жизни. Да, мне не хватало многообразия, яркости, тепла… Мне не хватало ощущений самой жизни…
«А вот и папа!» - обрадовалась я – «Но что-то с ним не то. Он заторможен, во взгляде – нет огня и нет тех смешинок в глазах, которые я так любила».
Меня узнал. Понимаю, что ждал встречи, но на усталом лице еле заметная улыбка, не обнял, не поцеловал. Такое впечатление, что у него совсем нет сил, даже на невербальное выражение радости от встречи с любимой дочерью.
- Может тебе прилечь, отдохнуть? – заволновалась я.
- Нет, здесь это не нужно. - ответил отец. Общение было мысленным.
- Папа, что это за место? Сколько времени ты здесь? Почему здесь?.. Что с тобой? Ты болен? - вопросы, много вопросов к нему. Он пытается их осмыслить, но у него не получается. Я чувствую, как ему трудно понять меня и найти ответы на все мои вопросы. Его мыслительный процесс ощущался мной как вязкий и требовал от него неимоверных усилий.
- Таня, ты сама отдохни… такая дорога… ты устала…и окна… да, я помню, - на его лице промелькнула тень улыбки, хотя, возможно мне это показалось. При жизни, той, которую помнила я, ему нравилось, когда дома было чисто, уютно, тепло и блестели чистотой окна.
После его слов, я на самом деле, почувствовала такую усталость, которая была совершенно необъяснимой и несоразмерной, выполненной работе. Из последних сил, сопротивляясь желанию заснуть, я спросила:
- А ты, что будешь делать ты?
- Ждать, когда проснёшься, – как-то совсем обречённо сказал отец.
- Стоя? - удивилась я.
- Могу сидя, – устало ответил он, и неестественно изменил положение тела, пытаясь повернуться. Я подумала, что мне будет комфортнее, если папа расположится в кресле лицом к окну. У отца будто прибавилось сил. Он подошёл к окну, туда же плавно переместилось кресло. Папа медленно сел и направил свой взор через прозрачное стекло вдаль, но смотрел он вглубь своего сумрачного сознания, я это знала.
Сон побеждал мою волю, и я подчинилась ему, легла на выдвижную конструкцию с мягким покрытием и заснула.
Проснулась я в той же комнате, от ощущения присутствия рядом со мной еще кого-то, кроме отца. Это были они – две сущности мужского пола, в одинаковой одежде, с лицами-масками, т.е. вообще без мимики. Они были очень похожи друг на друга.
- Близнецы? Клоны?
- Верно второе, - ответил один из них.
По моим ощущениям, эмоционального плана в их полевой структуре не было вообще, только - ментальный. Мышление у них имело больше мерностей, чем у нас - людей. И было более чётким, будто разложенным по полочкам. Хотя возможно, они так думали специально для меня, чтобы я их понимала.
Мне не понравилось, что они вошли в комнату отца без приглашения, мне не понравилось, что папа меня не предупредил об их приходе. И я, игнорируя их, задала вопрос отцу:
- Кто они? Что они делают в твоей комнате, папа?
Отец безучастно сказал:
- Я им подчиняюсь. Я в их мире…
Я почувствовала, что стала получать информацию от них:
«Они – серые. Их цивилизация пошла по техногенному пути развития. Божественная суть была утеряна так давно, что даже в их многомерных источниках информации об этой катастрофе зафиксированы только гипотезы. Цивилизация стремительно движется к краху, учёные пытаются понять механизм Творения живого и вернуть то, что мы называем «искрой Божьей», чтобы не исчезнуть из проявленного мира форм навсегда».
Потом, вероятно, была небольшая экскурсия для меня, хотя возможно, мне просто стало интересно, как они живут. И я смогла кое-что увидеть и запомнить. В их мире мысли материализовались мгновенно. Дом, в котором для меня была организована встреча с отцом, напомнил мне общежитие. Сущности, живущие в нём, были очень похожи друг на друга, половые различия были, но явно в глаза не бросались, движения взрослых были замедленными, эмоций не было, одежда у всех, кого я видела – однотипная. В этом доме были и дети. Передвигались дети энергичнее, чем взрослые. Движения и позы детей, с моей точки зрения, выглядели более естественно, чем у взрослых. Удивительно, но дети немного шумели, только не голосом, а мыслями. В них не было порядка. Я видела одну группу детей из 12 гуманоидов, с ними были 2 воспитателя: женского и мужского пола.
Я снова проснулась. Открыла глаза, я у себя дома. Как хорошо!
Но что-то заставило меня насторожиться.
- Боже, - я вновь их увидела, - они пришли со мной, в мой мир.
- Это возмутительно… без приглашения. Как же так?
Я им велела уйти в их время и пространство. Они удалились на самый край моей полевой оболочки, где её плотность была самой разряжённой, их фантомы практически растворились, но… остались.
- Почему? – мой невысказанный вопрос, мне показался чрезмерно звонким, хотя звуков не должно было быть вообще, ведь я молчала. Ответ пришёл без промедления:
- Мы не можем уйти. Это наша работа. Мы – наблюдатели.
Так и живём. Только теперь я вижу, не только наблюдателей из цивилизации серых.
Я вижу, как меняется поле людей, в зависимости от их действий, чувств и мыслей. Я вижу, что в структуру наших полей встроены живые программы, различной конфигурации, которые через ментальный и эмоциональный планы подключены к чакральной системе и обеспечивают съём нашего энергетического потенциала.
Я понимаю, что мы - генераторы энергии и нам остаётся минимум от того, что мы производим. Если бы мы могли освободиться от неосознаваемого нами донорства, то были бы могущественнее самого Создателя. Но пока, мы – человеческая цивилизация, обеспечиваем энергией Чужих.
Пока... - эта мысль даёт надежду…


Рецензии
Мы - разные, и "серые" в том числе; сон как отражение продолжения реальностей, додумываемое подсознанием... занятный рассказ.
Леонид

Леонид Глаголев   30.03.2014 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, мне приятно. :-)

Татьяна Алтухова   01.11.2014 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.