Маленькие слабости героев современности - 11а, 11б

11а
Я в плену хитрой конструкции, описывать которую подробно не буду, так как не она здесь главное, а я. Скажу лишь, что это вроде стула, наподобие электрического, но страшнее. На концах подлокотников кожаные ремешки – они затягиваются сами, стоит только в них очутиться чьей-нибудь руке (такие же ремни на ножках стула). Сама конструкция надежно привинчена к полу. Стульчак с круглым отверстием посередине – для естественных отправлений. В комнате темно и тихо. Помещение со стопроцентной звукоизоляцией – кричать бесполезно.
 
Я в центре конструкции. Запястья и щиколотки затянуты ремнями. Я здесь добровольно и уже довольно давно. Я медленно умираю от голода и обезвоживания, не в силах пошевелиться. Я сам сконструировал этот стул, сам усадил в него себя. На его создание и поиск подходящего помещения ушли месяцы и несколько тренировочных попыток. Это главное, что я сделал в своей жизни. Мне нравится осознавать, что когда меня найдут (нескоро и, несомненно, мертвым) никому и в голову не придет мысль о том, что это я сам построил и сам себя усадил – все наверняка подумают, что это убийство, что меня похитили и пытали. Я все для этого сделал. Я все сделал. Спасибо.

11б
У меня был друг. Лучший. Даже лучше, чем я сам. Мы дружили с самого рождения. Иногда мне кажется, что в моем раннем детстве не было вообще никого, кроме него, даже родителей. Мы были так близки, что нас одновременно посещали одни и те же мысли, и когда мы их озвучивали друг другу, мне казалось, что говорит один единственный человек.

Но в какой-то момент в наших отношениях произошел перелом. Я перестал его понимать. Я даже перестал его слышать – я видел, как двигаются его губы, когда он мне что-либо говорил, но слов я не слышал. Не слышал уже давно, а сейчас уже не могу вспомнить и того, о чем мы говорили в детстве. Я решил от него избавиться.   

Я заманил его в ловушку, из которой невозможно выбраться – что-то вроде стула с автоматической системой крепления тела. Я все подстроил так, будто он сам в нее забрался, будто сам ее сконструировал. Он и сейчас в ней, уже бог знает сколько времени. 


Рецензии