В тебя

Я рисовала школьный плакат на 23 февраля и была в тебя влюблена…
Я рисовала плакат, а думала о твоих письмах
Я что-то делала, как-то жила, но это всё проходило через фильтр моей любви, и казалось неважным.

Неважными оказались мои друзья, родители, прежние интересы.
Неважным показался мир. И я из него выпала.

Я посещала родительские собрания, культурные мероприятия, но на всех сценах игрался только один спектакль:
« Ты»

Я писала тебе пошлые письма. Я брыкалась необъезженным  мустангом. Я совершала с тобой поступки, не догадываясь, что умею быть и такой.

Я встречала с тобой весну, лето, осень, снова зиму.
Бежала от тебя.
Говорила: «люблю»
Затем: «не могу»
И снова….
…..по кругу.

Закрашиваются дни. Проходят времена года. Ничего не меняется.

Я готовлю обеды, участвую в семейных ссорах, меняю туфли на сапоги..
И я
Влюблена в тебя…..


Рецензии
Какое счастье так любить! Какое счастье быть любимым такой женщиной!!
Какое великое чувство настоящая любовь!!!

Валент Васильев   14.09.2011 02:45     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с Вами: любовь - великое чувство.
Спасибо Вам.

Чезара Крамер   14.09.2011 09:22   Заявить о нарушении