усталость

я летать разучилась недавно.
в небо что-то не тянет зимою..
для меня в этой жизни главное-
чтоб родные были со мною.

чтоб сынище звонил мне чаще,
чтобы мамочка не болела,
чтоб с души уходило ненастье
и хандра меня не одолела.

А в полет я не рвусь- я земная.
и не лебедь-скорей ворона,
правда, белая и шальная..
с попугаем дружу зеленым.

я смеюсь- он почти бесхвостый,
но уже это в жизни не главное,
все достойно, обычно и просто:
я летать разучилась... недавно.


Рецензии
Оксан, мы родственные души.
Я тоже про невозможность летать
люблю говорить:

Я не смог запретить твой полет,
В след махнуть не поднялась рука.
Ты летишь от меня на Восход,
Поцелуй там взасос облака.

Искупайся в сиреневой дымке
На вершинах нехоженых гор,
Прогуляйся по лунной тропинке
В дивный край серебристых озер.

Под лучами небесного света,
Не боясь золотого огня,
Ты в объятиях вечного лета
Навсегда позабудешь меня.

Что поделать. О далях безбрежных
Мне приходиться только мечтать.
Не судьба сбыться глупым надеждам,
Никогда я не буду летать.

Ты прости. Я уже не плачу,
Это только моя вина,
Что не смог я прожить иначе,
Дать тебе высоты и тепла.

Не могу запретить твой полет,
Твоих крыльев ждут облака,
Ты летишь от меня на Восход,
Холодеет моя рука…

Григорий Родственников   24.05.2012 21:28     Заявить о нарушении
))) спасибо. и тепла вам.

Оксана Акинина   24.05.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.