Красное небо, черный снег

Смотри же, Демон, я здесь жила
Я здесь любить могла, но не любила,
Ты видишь, Демон, я сожгла
Земную жизнь, я в ней себя убила
Я стала всех сильней, и я тебя изгнать сумею,
В моей душе покой-тоска, и взгляд из ледяной постели.
Ты видишь, Демон, вся земля,
Моим постелена обманом,
Я породила эту ложь, она для вас пусть будет талисманом.
О, Демон, я к тебе взывать не стану.
Ты сам придешь, среди туманных сумерек,
И ночь тебя обнимет черными руками
В могилу упадешь среди живых,
Подаришь жизнь свою мне, как Дьяволу другие душу продавали.
Забудешь всех, кто тебя любит, и если любишь их,
Ты выполнишь любой приказ, не прекословя слову.
Ты будешь выть, когда я буду далеко,
Ты за меня умрешь не раз, столь молодой уже безвольный,
И сердце разорвать твое смогу без жалости легко.
Я заколдую, я придумаю тебя, как когда-то в прошлом,
Я превращу святое в то, что я сама убью, я ненавижу пошлость.
Смотри же, Демон, я живу,    
И жизнь твою я адом обратила.
И по тебе я реквием спою,
Ты мою душу обнимал, а я тебя сгубила.
Август 2008-октябрь 2009


Рецензии