Я рисую...

Я рисую лица совершенный овал.
С губ прекрасных дыхание - ветер сорвал.
Трепет длинных ресниц - совершенством пленит.
Пусть же небо тебя от всего защитит...

Я рисую судьбу в тишине средь теней.
Сотни солнечных дней и прекрасных ночей.
Счастья встреч и надежды сияющий миг.
Я рисую все то, что тебя так пленит.

Я рисую движения легкой руки...
Я рисую походку. В глазах огоньки.
Рисовал я ее, но, как видно, устал,
И зачем с нею рядом себя рисовал?

Шепот волн, ласка ветра, не тронут тебя.
Защищал от всего я, конечно, любя,
Только я позабыл, что защита, порой,
Может стать неподвижной, кошмарной, стеной.

Вот и все. Лист закончен. Кругом темнота.
Где в любви и защите проходит черта?
Как вернуть нам все прошлые наши пути?
Посмотри на меня. Посмотри... И прости...


Рецензии
Эх... Проникновенное такое извинение.
= меня тронуло

Кирш Ли   12.09.2011 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку. Первый раз за 10 лет захотелось написать стихотворение - и вот сегодня написал и выложил, хотя и не оставляет смутное ощущение, что в чем-то напортачил.

Волтор   12.09.2011 15:35   Заявить о нарушении
Могу лишь сказать о своих ощущениях - если б такие строки были обращены ко мне, ваши извинения были бы приняты! Хотя я и не знаю о степени вины...

Кирш Ли   12.09.2011 15:42   Заявить о нарушении
)))

Тогда вам сюда...
http://www.proza.ru/2011/06/28/425

Волтор   12.09.2011 18:05   Заявить о нарушении
Кстати, понял-таки где напортачил и поправил.

Волтор   13.09.2011 07:24   Заявить о нарушении