Цикл. Куриная энциклопедия. Часть 4

Думаете, мне больше нечего рассказать о моих курочках? Где там! На 100-томник хватит! Но не буду вам слишком надоедать, расскажу сегодня только об одной курочке. Если ее так можно назвать… По возрасту она, конечно, должна быть курочкой… но по ее развитию (не без моей помощи, к сожалению) и неординарной внешности – цыпленок… ну, месяца в полтора! А сейчас уже сентябрь… значит с апреля…сколько это ей уже? В семье, как говорят… И еще говорят, природа умна: если она чего не додаст, так другого… тоже … а вот три тысячи пятисотого расщедрится, да с избытком… Одним словом… умна не годам! хитра, нагла и беспринципна! Наблюдаю за ней уже не первый месяц. А она за мной.
Итак, захожу в птичник, чтобы накормить, проверить, напоить, яички утренние собрать… Все жители набрасываются на еду, выдирая друг у друга из глотки, как последнее, как будто от этого последнего зернышка зависит: жить или не жить! Прям, как по Шекспиру! А вокруг столько этого добра свободного… да уж… жадность курам присуща, неограниченность в аппетите… если! сосед жрет! И так все перемешивается! Туда-сюда! Туда-сюда! Рябь в глазах!
И только одна…самая маленькая и такая взъерошенная… такая разнесчастная, с ее-то редким оперением, что даже ее красный задик не прикрывает… да и плечики голенькие почти, как тогда, в апреле, когда принесла их красными клубочками домой из магазина… И такая она несчастная, одинокая в сторонке… ну, последний день в ее жизни настал… нет, час!.. нет! минута! И никому ее не жалко…
Мне жалко! Подбегаю к ней! Беру на руки!
А ей этого только и надо! Она прекрасно все знала!
Вот сейчас я ее поглажу, поворкую несколько секунд, поднесу ее к сетке и аккуратно, чтобы не повредить лапки, выпархну ее наружу из этой тесной и неприятной, и не вкусной клетки!!!
Вот и добилась своего! И как же она сразу преобразилась! Куда несчастный вид делся! Поникшая голова стала гордой, фигура статной! Прям, лебедь (неоперившийся, правда)! Вокруг то, что и надо! Свобода и столько радости! Перышки разравнялись и приобрели яркую белизну… Странно, только что была как вымокший паршивый  серый воробей.. а тут ! такое преобразование!
Кстати, о воробьях будет еще разговор! Та еще братия!!! Дрессируют меня каждый день! Ну, ничего! Будет и на моей улице праздник!
И вы думаете, этой курочке будет достаточно этого простора и свободы? Ничего подобного! У нее совсем другие планы!
1 – она понимает, что я буду выходить во двор и что-то делать,. Так вот стоит мне остановиться на пару минут не двигаясь, как эта хитруля , чувствую, уже стоит на моих ногах так, что все ее лапки полностью разместились на моей ступне… И приятно и интересно. Зачем? Смотрю вниз и вижу, как она, задрав свою головку смотрит и ждет. Что же я ей дам? Уже зоб до земли, а она все попрошайничает! Ну, как тут откажешь ей? Потому  ношу в кармане какой-то кусочек фруктинки… Вот подлиза! Но это не все!
2 – следующий ее план: надо дождаться, когда я начну кормить Ксюшку и налететь тут же на еду. Чтобы та не успела и опомниться! Оттеснить своим бойцовским телом эту дуреху и завладеть всем! И не важно, что уже некуда! Но не отдавать же все добро этой… И так она оставляет Ксюшку голодной каждый раз, когда ей удается меня перехитрить… А я намеренно не добавляю еду, чтобы Ксюшка стала побойчее, собака все-таки или как? Но вижу, пустое это дело… Эта наглая и бессовестная обжора все равно отберет… При этом… не в коня корм!!!


Рецензии