Дождь по крыше

Дождь по крыше,дождь по крыше пробежал,
Только я его совсем, совсем не ждал.
В серый ливень превратился блюз дождя,
Он совсем не радовал меня.
И курлыча грустно пролетели журавли,
В небе клином помахали до весны.
Вслед им плакал блюз дождя,
Хмурый день когда закончится,когда?!

Припев:
Потемнело небо голубое,
Что же тучи сделали с тобою.
Ливнем захлебнулась земля,
Осень к нам ненастная пришла.

Дождь по крыше,дождь по крыше пробежал.
На соседнее окно я взор пускал.
Там девчоночка-красавица живет,
Может на меня она взглянет?
Видно дождь её спугнул давно,
У неё зашторено окно.
Значит так тому и быть-
Мне сегодня выпало грустить...

Лето пролетело словно птицы.
Не успел я красотою насладиться.
А теперь стою я у окна,
Не глядит девчонка на меня.
Осень хмурая в объятия взяла,
И в дремучий плен свой завела.
Значит так тому и быть,
Мне сегодня выпало грустить.


Рецензии
Опять замечательная песня!

Елена Потемкина   28.11.2019 18:03     Заявить о нарушении
Лена!Спасибо за поддержку стихов.Как много я написала о дожде,который порою нам очень надоедает!

Надежда Шаметова   28.11.2019 20:47   Заявить о нарушении