что то тревожит мне душу, родная

что то тревожит мне душу, родная…
и в ноги бьёт метро…
что то,  в себе навсегда изменяя…
взглядом…прощанье… стремленья в окно…
ты разожми свое сердце родная…
я попрошу для тебя перемен…
ты помоги уйти  родная…
от неуклюжих и суетных дней…
ты обрати,мысли в сторону цвета…
ты развяжи…во себе пустоту…
ты разреши…захотеть родная…
полюбить когда  захочу….
я соберу твои сны родная…
ты простишь…тебе по плечу…
ты отпусти мою кровь…я тоже…
твою в себя…навсегда впущу…
ты не забудь меня взять … пусть позже…
пусть вопреки…я устал…хочу…(А.Б)


Рецензии
Там где небо, соединяется с землею
Где край, не край, а вечность в пустоту
Стоим и смотрим не моргая
И каждый ждет...
Когда тот скажет: Я тебя люблю.

\не получается как у вас, со стихами\

излучая свет,

Ахимса Даль   16.09.2011 20:42     Заявить о нарушении
спасибо...)))

Альберт Бартош   19.09.2011 15:29   Заявить о нарушении