В России останется только пять авиаперевозчиков

Як-42 в Саратове перестали выпускать в 2009 году, а теперь уже  на этом заводе не делают и ремонт - завод занят процедурой банкротства. В трагедии в Ярославле - виноваты не только авиаперевозчики.

Как начальство в Москве будет руководить авиаперевозками в регионах, - трудно представить. Средние авиакомпании работают в дальних областях России, где слабо автоматизированы аэропорты, в сложных метеоусловиях.
Закрытие средних и малых авиакомпаний закрывает возможности развития малой авиации.
Закупка импортных самолётов, даже новых, не решит проблем безопасности полётов в России. Самоуправство в авиации, развал авиапромышленности наносит большой удар по перспективной отрасли  в России. По ТВ было показано, как в две секунды, на основании предоставленной статистики, решился вопрос в пользу крупных авиакомпаний.
И средние, и крупные авиакомпании должны контролироваться государством - степень оснащения самолётов автоматикой согласно установленных норм, ликвидация возможностей использования б/у самолётов и деталей, требования к аэропортам, к подготовке лётного персонала. Все условия работы отрасли должны контролироваться государством - иначе отсутствие хотя бы  одного звена безопасности сделает всю отрасль, все перевозки опасными.



Рецензии