тысячелистник памяти моего рода

все резервы неожиданности
 будут для тебя бесконечны
 и непостижимы
 как реликтовые пространства Старого Неба
 в  премьере праразума

 тихие шаги по самой дождливой стороне протосолнца
 всегда были только моими
 они так и останутся
 неуловимыми...
 даже для тебя,
 потому как вся окрыленность Мысли
 превращается в скупые слезы
 в решётке материи Слова...
 слезы -  причина для вопросов посторонних,
 на которые я никогда не дам ответа...

 премьера воды...
 вечная премьера для этого мира
 с вибрациями  певчих бездн -
  дыханием бога   
 в неслышимых колебаниях колокола
 моего города Солнца,
 завещанном мне пра-....

 солнечная сторона
 одной молекулы воды -
 тысячелистник памяти
 моего рода


Рецензии
Инга, какие законы Ваши произведения отражают?
что Вы пытаетесь изменить, или Вы просто пишете то что считаете нужным?
спасибо.

Сплетник   16.09.2011 18:01     Заявить о нарушении
знаете, заставили просто улыбнуться... да какие законы? Законы старой Вселенной? ...если будет так угодно... Только не спрашивайте:"А знаю ли я их?"
Знаю :))))))) ТО, что внутри нас, помнит и знает ВСЁ.(... у каждого своё...)

Инга Ружа   16.09.2011 18:06   Заявить о нарушении
ТО что внутри меня ничего не помнит и ничего не хочет знать, ЭТОМУ подавай хлеба и зрелищ.... как с ним бороться?)))

Сплетник   16.09.2011 18:24   Заявить о нарушении
методом кнута и пряника :)))))))))))

с улыбкой

Инга Ружа   16.09.2011 18:25   Заявить о нарушении
А может это....Вы с Этим поговорите? пригрозите что запрете в другой вселенной например)))

Сплетник   16.09.2011 18:33   Заявить о нарушении
я слишком добрая для этого :))))))))))))

Инга Ружа   16.09.2011 23:48   Заявить о нарушении