Сошествие во ад

Дух мой сошёл в ад.
Не знаю как это получилось, но очнулся я именно в аду.
Это я сразу понял.
Всеми фибрами души, или чёрт его знает чем там, почувствовал.

А что вчера то было? Пил опять где-то в баре, с кем - не помню.
Был так пьян (впрочем как обычно), что всё стёрлось.
Пьянство это давно катилось огненным колесом по моей инфантильной жизни,
выжигая последних знакомых и само существование.
А в последнее время его дявольский ход ускорился не на шутку.
Вот и докатилось...
- Неужели всё? теперь я проклят навеки и останусь здесь навсегда?
- не может быть этого..
(реальность происходящего игриво хохотала в лицо)
Бессильный скулёж застрял в глотке.

Говорят, что ад - это пекло, где ты медленно жаришься под пытливым взором персонального демона-охранника.
Ни черта подобного! плюньте три раза в лицо тому, кто это скажет.
Здесь холодно и сыро. И запаха никакого, даже серой не пахнет, хм.
*****, темно к тому же абсолютно, в деревне  летом так бывает ночью (эх, туда бы сейчас, размечтался - идиот).

От ужаса скукоживается и меркнет сознание.

Через некоторое время очнувшись,
понемногу привыкнув к такому положению вещей, начал более-менее связно мыслить.
- Если я сюда попал (через какой-то, гм, вход), значит отсюда должен быть и выход?

Я нервно задрыгал ногами и замер... ****ь, да у меня что и ноги на месте? И руки?
Тело привычно выказывало свою наличность урчанием в животе (ещё обосраться не хватало).
Без сомнения я лежал собственным телом в тесном, неудобном месте.
Это казалось архистранным, ведь я должен быть бесплотным духом?

Внезапно, чудовищная мысль совсем обессилило моё, не верившее в происходящее, сознание.
Холодный пот прошиб меня и потёк со лба до кончиков, оледеневших от тотального мрака, пальцев.
- Нет, только не это, Господи! Только не это!

Я в гробу!

Моя челюсть сама собой приоткрылась и громко задорно щелкнула оставшимися нездоровыми зубами.
В гробу, ****ь. Меня закопали живого!
Картинка перед внутренним взором подёрнулась пеленой
и я сразу вспомнил, что вчера пьяный при выходе из бара ёбнулся головой об асфальт и потерял сознание.
Меня, видимо, отвезли в больницу, посчитали мёртвым и оправили в морг, хм...

- Да не может быть такого, бля! Хоронят - то на третий день, не мог же я 3 дня быть мёртвым! (даже отлегло немного, ей богу).
Судорожно ощупываю тело - на животе и на спине обнаружились свежезаштопанные шрамы.
Всё.
- ****ь, да из меня что-ли половину органов вытащили и закопали живого эти ублюдки - врачи? - Провыл я уже в безнадёжность.
Ещё одно откровение (а их много сегодня!) добило разум своей чугунной непреодолимой правдой.

Ненависть ко всему человечеству судорогой била живого мертвяка.

- А то, что не болит ничего, так это я, ****ь, ещё не отошёл от наркоза. ага. Да там и болеть нечему.
Все эти мысли начисто уничтожили остатки моего разума.
Картинка сознания мутно закрутилась-завертелась, сморщилась и улетела туда, откуда не пишут писем. Совсем.

Так я умер 13 августа 4-ого года от рождества святого Иеронимуса.


Рецензии
Да уж, совпадения действительно бывают, и ничего с этим не поделаешь. Удачи в творчестве.

Александр Галиновский   30.11.2011 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам тоже удачи

Геннадий Филимонов   01.12.2011 07:46   Заявить о нарушении