Интуиция чувство женское!

Интуиция – чувство бесценное,
И в народе шестым зовётся.
Богом чувство шестое явленное,
Только муж мой над этим смеётся.

Уверяет, что это не логика,
Интуиции верить глупо,
А такие, как я, и ловятся
Экстрасенсами всякими тупо.

С ним я спорю до посинения,
Аж, до коликов в животе.
Ну, а чтобы рассеять сомнения,
Убедиться в своей правоте,

Обратилась я в Яндекс за справкою,
По совету внучковых девиц.
Только Яндекс был видно под травкою,
Выдал хренову тучу страниц.

Три недели читала страницы,
Им уже потеряла я счёт.
Вывод сделала, что интуиция -
Неосознанный нами расчёт.

Поняла я, в чем здесь прагматика:
Интуиция – чувство женское!
В нас заложена вся математика!
Ну, а с ней и законы вселенские!


Рецензии
Интуиция,интуиция - жизни будущей репетиция)))

Филипп Ланьков   14.09.2011 09:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.