Встречая гостью

 Тепло воруют ветер и туман,
 Погреться в доме хочет Осень,
 Стучит в окно тихонько по утрам,
 И дождь размеренно день косит.

 В духовке поднимается пирог,
 Играет яблоком котёнок
 И вызывает нежность и восторг...
 В кроватке спит ребёнок.

 Я в гости жду сегодня не печаль,
 Всё – домыслы про непогоду.
 Готов пирог, горяч душистый чай
 И наливаю в чашку мёду.

 Не думаю, что был потерян шанс,
 Что кто-то сбил меня с дороги.
 Кто написал судьбу мне, Тот и спас,
 Стелил и пух, и свет под ноги.

 Пусть счастье мне давалось нелегко
 И через боль, и понемножку,
 Но и ценнее малостью оно,
 Как свежий воздух, свет в окошко.

 Проснулась дочь от стука: – Кто пришёл?
 Воды горсть в стёкла дождик бросил.
 Котёнок шустрый бегает за мной,
 Встречая гостью... – Это Осень.


Рецензии
Людочка, ну уж очень вы гостеприимная хозяюшка, так красиво Осень встречали. Спасибо вам за позитив. А у меня другое восприятие: http://www.proza.ru/2012/10/07/2786
А теперь уже:
Будем зимушку встречать,
К нам она спешит опять
И с морозами, снегами.
Мы же любим Зиму с вами?

Всех вам земных благ, мир дому вашему.
С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   01.12.2013 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида. А что же произведение своё удалили?

Людмила Фирсова   01.12.2013 18:01   Заявить о нарушении
Людочка, я всё время путаю Стихи и Прозу, забываю, на какой страничке нахожусь. Сейчас можно открыть.

Зинаида Толстухина   01.12.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.