Тебе...

     В этом письме мне хочется оставить тебе частичку себя, написать что-то такое, что я не смогла бы тебе сказать в глаза, то ли из-за девичьего смущения, то ли от несобранности с мыслями, а может, из-за твоей обескураживающей улыбки и пронзительного взгляда, которые мгновенно сбивают с толку. Благодарю, что конверт открыл не сразу, а после n-ого количества километров от меня. Так легче... по крайней мере, мне.
     Знаешь, наше общение началось с СМС – Случайных Минут Счастья. Не зря говорят, если верить во что-то, то оно обязательно сбудется. Я верила в нашу встречу, хотя и боялась, безумно боялась! Верила в свои сны, в которых был ты. Верила и до сих пор верю в то, что ты приносишь счастье. Я любовалась твоими фотографиями и представляла, как ты смотришь на меня. Как вдруг я вижу тебя наяву, ты рядом, ты близко, вот ты, я к тебе иду.
     В твоих объятиях теплая июльская пасмурная погода казалась мне чем-то сверхъестесственным и неимоверно приятным. А расслабляющая музыка, дорога по протоптанной тропинке в поисках открытого романтического местечка навевали мне лишь тревогу за то, что время бежит очень быстро, и я не успею вдоволь насладиться твоими поцелуями. Казалось, вокруг царило какое-то небесное притяжение, мое притяжение к тебе.
     Помнишь, я тебе говорила, что слезы – самое последнее дело, плачу я лишь в редких случаях. Прощание с тобой оказалось чрезмерно сильнее меня. Я плакала. Понимаю, что все пройдет, печаль уйдет, а мои слезы растают как роса на траве. Но, кажется,  в снах своих я буду кружить по небу уже одна, потому что не буду слышать из твоих уст «маленькая моя», «моя фея», «нежная моя королева»...
     Да, у разлуки есть свои законы. Если есть разлука, будет встреча. Я уверена!
     Знай, я буду думать о тебе больше, чем ты того стоишь. И счастлива буду уже потому, что у тебя все хорошо, и рада за ту женщину, которая проводит с тобой дни и ночи, потому что когда ты обнимаешь, такое чувство, будто попадаешь в райское озеро.
     Как же здорово, что воспоминания нельзя уничтожить!!!
     Молю Бога за то, чтобы твои ангелы-хранители оберегали тебя всякий раз и каждую минуту.
     Ты дочитываешь эти строки, впереди у тебя туманная дорога и активная московская жизнь, а у меня немая тоска и грустно как никогда... И уверенность сквозь слезы, что ни делается, то к лучшему! Береги себя!


Рецензии
Совершенно случайно наткнулся на эту миниатюру и не пожалел. Письмо написано, умной и благородной женщиной. Пусть - это и фантазия, но писали-то ее, вы.
Желаю вам счастья и творческих успехов.
Это по-моему и есть - о настоящей любви.

Константин Деркачёв   08.06.2014 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.