Творчество поэта Копыло

Текст произведения «Копылого повезли»
***
"Мама, посмотри как
Ловит лапой стрекозу!"

"Нет, ты лучше глянь в окошко -
Там КопЫлого везут.
Едет гроб, за гробом вой,
И венки над головой.
В том гробу нет никого,
Окромя Копылого,
На его увядший лик
Из венка цветок поник.
Ручкой машет детвора:
"КопылОй, тебе пора!"
Мальчики играют в жмурки
И бросают в гроб окурки.
Чтобы поглазеть на труп,
Жопами пихаясь прут.
Музыка играет лихо,
Но лежит КопЫлый тихо.
Ему б вылезти просраться,
Но давно уж впал в прострацию.
Похоронным взвился маршем
Воздух у кремлевских башен.
На лафете - КопылОй,
Весь помятый, пропилой.
Сам он маршей уж не слышит,
И почти совсем не дышит...
Сморщенный, подобно хую,
Вспоминает жизнь лихую.
Увядающее тело
Ссохлось всё и пожелтело.
Мозг, что посещал Пегас,
Весь просел,обмяк, угас.
Чтоб не выпадал язык,
Его ножницами - "дзык"...
Чтоб не вывалилсь зубы,
Рот зашили ниткой грубой.
Тот, что громче всех пердел,
Ныне вовсе не у дел.
Слёзы, стоны и рыданья,
Смерти крыльев трепетанья.
Едет гроб навстречу смерти
По пространству земной тверди.
Жизни подошел конец...
Смерти всадник на коне.
Жизнь поэта Копылого
Добралась до эпилога.
Уезжай, КопЫлый, прочь!
День угас, настала ночь.
Так что, дочка, иго-го!
Нет теперь Копылого!"

"Мама, подойди скорее,
Слышишь, стрекоза жужжит?"

"То не стрекоза жужжит -
Гроб с Копылой дребезжит,
Подбираясь к галерее,
Сущего где рубежи".

Текст произведения «Эпитафии на могилу Копылова»
"Здесь лежит покойник КопылОв.
Пока жил, удил стишков улов".

"Он стишки клепал по трафарету.
Черти, принимайте эстафету".

"Чем строчить гавённые стишки,
Лучше б думал, сколь грешки тяжки".

"Тише, ветры, не гудите,
КопылОва не будите.
Не нарушьте вечный сон,
Не строчил стишков чтоб он".

"Увял КопЫлов, в землю лёг.
Смерть подвела ему итог.
В стишках своих бывал он мрачен,
А, увяданием охвачен,
Ни слова вымолвить не смог.
Прими ж от нас земли комок".

"Увял поэт, погасли очи.
Не воскресай лишь, просим очень!"

"Лежит КопЫлов в этом месте.
Ничей здесь не раздастся вой.
С винцом в груди и с жаждой лести
Поникнул мутной головой".

"В земле КопЫлов! Это рок.
Смерть собрала с него оброк.
Он к дверям бытия незримо
Подкрался и пресёк порог".

"Упал КопЫлов! Между скал
Ветр части тела разбросал.
А здесь, среди могильных плит,
Лишь задняя его лежит.
И мух навозных рой жужжит".

"Здесь лежит КопЫлов
Мухами изъеден.
До чего ж он тленен,
До чего ж он бледен".

"Спи, КопЫлов, почивай.
Мутных глаз не открывай".

"Здесь, где могил ужасен вид,
Лежит КопЫлов знаменит.
Глупее не было на свете,
Кто настрочил стишонки эти".

***

Раз покойник КопылОв
Свесил мяса пол-кило.
Посмотрел, одни лишь черви
Выползают из углов.

Вот теперь в земле лежи,
И червями дорожи,
Мутный месяц над погостом
Встал, могилу сторожит.

***
"Что там такое всплыло?
Плывёт посредь реки?"
"То с похорон КопЫлова
Могильные венки.

А на венках написано,
Что херов он поэт,
О нём не будут вспоминать
До нискончанья лет".

***
"В землю тихо положили,
Закопали, ха-ха-ха.
Что, КопЫлов, наблажил ты -
Стихотворная труха"

***
"Не тужился как, не пердел -
Забвение, вот твой удел".

***
"Здесь лежащий покойнИк
В душу к каждому проник.

За стишонки ни о чем
Получил он кирпичом.

Так лежи в земле ничком
Хладненьким покойничкОм".

Текст произведения «Меньше слов, Копылов! Песенка»
Что сидишь под липкою
С глупою улыбкою
С головою хлипкой -
КопылОв?

Как калитка ты скрипуч,
Как улитка ты липуч,
Как ворона ты хрипуч,
КопылОв.

Как кобыла ты плечист,
Словно попка ты речист,
Словно леший ты нечист,
КопылОв.

Сидя у морских валов
Стихотворный ждешь улов?
Больше дела, КопылОв,
Меньше слов.

(Все подхватывают хором и хлопают в ладоши):

Тарахтишь все, КопылОв?
Тараторишь, КопылОв?
Надо меньше, меньше слов,
КопылОв!

Все бормочешь, КопылОв?
В рожу хочешь, КопылОв?
Меньше, меньше стёртых слов,
КопылОв!

Кто-то любит КопылОва...! (Песенка)

"Мама, матушка моя,
Все не выйду замуж я...
Кто-то любит КопылОва,
Кто-то любит ПропилОва,
Кто-то любит сыр Дор-Блю...
Ну я же, честно слово,
Ну а я же, лю-лю-лю,
Я Говняжкина, Говняжкина,
Говняжкина люблю!

Кто-то любит ИванОва,
Кто - Петрова иль Смирнова,
Кто-то - вирши Копылого,
Помнит образы былого...
Зрит, как вертится земля,
Гнется мачта корабля...
Ну я же - бля-бля-бля,
Ну я же - бля-бля-бля,
Все в Говняжкина, в Говняжкина,
В Говняжкина влюбля...

Я него большие яйца,
В растопырку его пальцы,
И в штанах огромный хвост.
Ну, конечно, и говняжек,
Ароматнейших говняжек,
В жопе, сколько в небе звёзд.

Он стихи про лето пишет,
Травяной росою дышит,
Его лира - словно сон.
И, конечно, про говняжки,
Про чудесные говняжки
Песни складывает он".

Мама отвечает тихо:
"Это лихо - так уж лихо.
Спать ложись скорее с ним.
Про говняжки будут сны.
А когда родятся детки,
Обе станут гавноедки".


***
Мал КопЫлов, но удал.
И ужасно любит кал.
Он орёт: "Я - калоед!
С калом принеси обед!
Мне не надо хлеба с салом,
Принеси копыло (см.прим.) с калом!"
Он от ярости в накале:
"Сжарь картошку мне на кале!"
Принесли картошку с калом.
Завопил КопЫлов: "Мало!"

Примечание. Копыло (народн.) - круглой формы емкость для нечистот, фекалий, типа ночного горшка

***
Копылов жил безбожно -
Чесался и пердел.
И вот в минуту сложную
Он на небо взлетел.
С земли ему - "Копылочка,
Копылочка" - кричу,
А он мне: "Дуся, милочка,
Я по небу лечу".
"Лети, лети, Копылочка,
Лети, пока, пока",
А он в ответ:
"Я с неба всем
Вам сделаю ка-ка".
Окакался Копылочка
Сонетками с небес,
И вонью обмерзавил
Всю Вселенную чудес.
Гляжу - на небе полная,
Веселая Луна.
А рядом с ней Копылов наш
Летит куском говна.

КОПЫЛОВУ

Раскудахтавшись как курица,
С размягченной головой,
Медленно проходит улицей
КопылОв - поэт седой.

Не в него невесты целятся,
Подмываясь по утрам.
Ссохлось сморщенное тельце,
Брюки не прикроют срам.

Не на Бога нынче молится -
На чертей колдует он.
А могилы за околицей
Зазывают в смертный сон.


Припев:
Эх, КопЫлов,
Ночи и дни,
Головою хилой
Всё стихи бубни.

***
Встретил я КопЫлова,
трезвого, унылого.
Трезвого, унылого?
Значит не КопЫлова.

***
КопылОв, похабства полный,
Ждал, когда сомкнутся волны.
Богу не молился он,
Каждый день не бил поклон.
Он чесался и пердел,
И сморкался, и сопел.
На земь он не падал ниц -
И лишился всех яиц.
Покатилися яйцЫ,
Как из бочки огурцы,
Как из печки голубцы,
Как из гроба мертвецы.
Он вопит: "Куда, куда?",
А в ответ лишь "бульк" вода.
И КопЫлов сразу сник -
Без яиц не жизнь, а "хнык".

Текст произведения «Копылиха. Стихотворение в прозе»
"До чего же ты лиха,
Бабушка - Ко-пы-ли-ха!"


Старая-престарая бабуля баба Фрося Копылкина (Копылиха, как ее все называли)пришла в гастроном и попросила продавщицу батон хлеба
и три пачки сливочного масла высшего сорта. Продавщица удивилась - зачем же
тебе, бабуля, на один батон целых три пачки масла?
- А я на один ломоть хлеба намазываю три слоя масла, - отвечает бабуля.
Каждый день так ем. И на завтрак, и на обед, и на ужин.
- И что же тебе, бабуля, пенсии хватает? Ведь масло сейчас ой как недешево.
- Благодаря заботе дорогого Владимира Владимировича, теперь стало хватать, отвечает
бабуля. Слава товарищу Путину! Для нас - пенсионеров, он как Бог.
"Мне бы так жить", - подумала продавщица. "Ведь в отличие от этих чортовых
пенсионеров, нам-то зарплату никто не повышает. Какие уж три слоя сливочного
масла. Так корочку обмакнем в растительное, и жуем себе понемногу. Ох, когда
же и я стану пенсионеркой. Вот кому сейчас лафа!"
И так захотелось ей эту бабку-пенсионерку в калошу посадить, хоть чем-то смутить.
"Бабуль, а краковяк спляшешь?" - спрашивает продавщица.
"А что, и спляшу", - отвечает бабка Копылиха. И сплясала. Да так, что с витрины колбасы посыпались.

Текст произведения «Копылкости»
***
Мне копылины словечки
Не приносят радости.
Пароход плывет по речке,
Но везет он гадости.

***
В гости к нам пришло Копыло,
Что летает высоко.
Но прогнали мы Копыло
Очень-очень далеко.
Кто пришел без приглашенья,
К тем плохое отношенье.

***
Как-то раз одно Копило
Мешок денег накопило.
Как-то раз одно Копало
Мешок денег закопало.
Тут явилося Копыло,
Все профукало, пропило.
Жду теперь я, чтоб Купило
Хоть за грош меня купило.

***
Как-то раз одно Копыло
Все профукало, пропило,
Все наряды разбросало,
Все проело, все проссало,
У кого-то отсосало,
Чью-то жопу обкусало,
Но стишонки набросало.
(А стишонки - все про сало).
"Я про сало написало
Песню безыскусную -
Ах ты, сало, мое сало,
До чего ж ты вкусное.
Не дари мне после бала
Золото сусальное.
Лучше подари мне сало,
Только чтобы сальное!
С салом принеси обед -
Наш Копыло - салоед".

***
Ах, Копыло ты, мой свет,
Супер-нехорошее.
Кину я тебе вослед
Стоптанной галошею.
Ах, Копыло, ты, Копыло,
Супер-мерзковатое,
Я ударю тебе в рыло
Ржавою лопатою.
Ах, Копыло, тебя в рот,
Супер-отвратительное.
Я плесну тебе за ворот
Маслице растительное.

***
Пересплю я с милкою,
Съем котлету вилкою,
И копылку по затылку
Трахну я бутылкою.

***
Не садись в тот угол, Милка.
Там накакала копылка.

***
Нахамишь еще разок мне только, милочка,
Полетят твои клочки по закопылочкам.

***
Еду как-то я на мост,
На мосту Копыло пухнет.
Взял Копыло я за хвост,
Положил его под мост,
Пусть Копыло тухнет,
Пусть Копыло тухнет.

Еду снова я на мост.
Под мостом Копыло тухнет.
Взял Копыло я за хвост,
Положил его на мост.
Пусть Копыло пухнет,
Пусть Копыло пухнет.

***
Я из всей поэмы Вашей
Прочитал лишь три листа.
Слишком уж поэма Ваша,
как-то... закопылиста.

***
Захожу на Стихи.Ру -
Там Копыло на херу.
Вот тебе и Стихи-ра,
Где копылок до хера.

***
Это Спаса-на Бору?
Иль Ивана-на Юру?
Нет, не Спас, и не Иван то,
А Копыло-на Херу.

***
Загадка для детей и юношества

На херу извивается,
На "К" начинается...
(Правильный ответ - Копыло)

***
Надышалась вони я, наглоталась пыли я,
Убирая со Стихиры все гавно-копылее.

***
Там Копыла на Копыле сидит,
Копыла Копылой погоняет.

***
Копыло едет
Когда-то будет?

***
На штаны не хватит мыла:
Обкопылилось Копыло.

***
Дай мне остренькие ножнички и пилочки.
Отстригу я тебе щас твои копылочки.

***
Это что же там заныло?
Отчего стоит там вой?
То в лохань с дерьмом Копыло
Кувырнулось с головой.

***
Изкобылилось Копыло, изогнулося,
Головою в таз с навозом обмокнулося,
Изо рта все зубы повываливались,
Из штанов все яйца повыкатывались.
Заплясало все Копыло, заелозило,
Под собою все сиденье унавозило,
Затряслося вся боками, заартачилось,
Голой жопой перед всеми обозначилось.
Лихо, лихо, мы не даром виды видывали,
Остальные чтоб Копылы нам завидовали.

***
Полюбила я копылку
Пылкую, пылкую.
Ковырнула глаз копылке
Вилкою, вилкою.

Сочиняла все копылка
В дерзости, в дерзости.
Но остались от копылки
Мерзости, мерзости.

Повалилася копылка
С грохотом, с грохотом.
Закопаем мы копылку
С хохотом, с хохотом.

***
Ко - была,
За - была,
По - есть.

Ко - пыло,
Про - пило,
Со - весть.

***
Ко-была,
За -была,
Пос-пать.

Ко-пыло,
За-было,
Пос-рать.

***
Ах, кобыла, ты, кобыла,
Где ж ты окобылилась?
Ах, Копыло, ты, Копыло,
Что ж так накопылилось?

***
Кудреватые кобылки,
Мудреватые копылки -
Кто их к черту разберет?

***
Старушка утром сразу как проснется,
К окну скорей смотреть на мир бежит,
Где бочка с нечистотами несется
Или зловонная копылка дребезжит.

***
Кто устроил беспредел?
Кто на кухне напердел?
Беспредел - не наше дело.
То Копыло напердело.

***
Русь, куда тебя несёт?
Кто от бед тебя спасёт?

Знать кого бы, попросил,
Чтобы Русь он воскресил.

Медведёв кой-что сосёт,
Путин кое-чем трясёт.

Хоть тряси, хоть не тряси,
Быть Копыле на Руси.

***
Ах ты, Господи еси,
Что живешь на небеси,
Сделай так, чтоб околели
Все Копылы на Руси.

Я молюсь, и свечка тает -
Господи, как буду рад -
Чтобы вся копылья стая
Провалилась прямо в Ад.

Ведь Копыло не один -
Черной стаи господин,
Там Копыла на Копыле,
все копылы как один.

Поворачивай, кобыла,
Прочь гони телегу зла,
Чтоб Россия позабыла,
Что мы родина козла.

***
Я плыла по воле волн,
А по пашне плёлся вол.
Прискакало тут Копыло,
И в меня вонзило кол.

Я вертелась на колу,
Как невеста на балу.
И отвратному Копыло
Пела дивную хвалу:

Ну, Копыло, ну, подлец,
Острый сунул мне конец.
Буду Богу я молиться,
Чтоб, ты сдохнул наконец.

***
Что, Копыло, скушное?
Мало каши скушало?
Что, Копыло, грустное?
Съело Щи невкусные?
Что, Копыло, ушлое?
Подавилось грушею?
Что, Копыло, хитрое?
Разжилось пол-литрою?
Наш Копылов вдоль дорожки
Пляшет, вытянувши ножки.
Что, Копыло, заплясало?
Обещали выдать сало?
Ну, вонища... В чем тут дело?
То Копыло напердело.

Текст произведения «Говорит Копыло»
Нам Копыло говорит:
"В Кремле лампочка горит.
А под лампочкой Медведьев
Безобразия творит.

Жадности горит костер.
Хищный коготок востёр.
И под крик - вперед, Россия -
Лапы к сундучкам простёр".

Текст произведения «Копыльца»
***
Упавши, раскинув копыльца лежала,
А рядом еврейка истошно жужжала:
"Не стану тут жить я, нет, нет, не хочу,
Я лучше в Израиль к себе укачу".

"Катись, дорогая", - сказала ей смело,
"Тебе безразлично все русское дело,
Не знаешь ты чувства святого креста.
Как бочка с навозом, шумна и пуста."

***
Полюбила я евреев, не во всем, не до конца.
Слишком острые копыльца, слишком черствые сердца.

***
У меня в паху заныло,
Подломилося копыло,
Зачесалась голова.

Настоящее - уныло.
Кошка с голоду завыла,
Печка теплится едва.

И еврейские копыльца
Отражаются в окне,
Как уродливые рыльца
На эмалевой стене.

Загадка для детей и юношества

Шла по улице уныло,
Матом крыла всех нехило,
Чую - что-то тут не то!

Между ног прошло копыло,
Вывалилось все копыло,
Развонялось все копыло,
Все размазалось копыло
Перемазало пальто.

Стала собирать копыло,
А оно уже остыло.

Догадайтесь с жару - с пылу,
Что же это за копыло?
Отгадает - КТО?
(тому сделаем то-то).

(В толковом словаре - КОПЫЛО - однородная пузырящаяся масса с дурным, нехорошим запахом - народн.)


Рецензии